Пример методического паспорта кабинета
Оценка 4.9

Пример методического паспорта кабинета

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
Взрослым
19.08.2018
Пример методического паспорта кабинета
Данный материал представляет собой паспорт методического кабинета, который составлен в помощь учителям начальных классов. включает в себя: данные о педагогическом работе, об обеспечении кабинета методической литературой, об участие в педагогических семинарах, об успехах обучающихся класса, о проведенных мероприятиях и праздниках.Данный материал представляет собой паспорт методического кабинета, который составлен в помощь учителям начальных классов. включает в себя: данные о педагогическом работе, об обеспечении кабинета методической литературой, об участие в педагогических семинарах, об успехах обучающихся класса, о проведенных мероприятиях и праздниках.
методический паспорт.doc
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ педагогического работника Фамилия, имя, отчество          Емельянова Ольга Юрьевна Дата рождения                        28   июня  1985г Образование, учебное заведение, которое окончил(а), специальность        1) ГОУ СПО «Курганский педагогический колледж»,  квалификация учитель начальных классов по специальности преподавание в начальных классах с дополнительной  подготовкой в области изобразительного искусства и  черчения,  2005 год. 2)Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский  государственный педагогический институт», квалификация учитель изобразительного искусства по специальности  «изобразительное искусство», 2010 год. Стаж педагогической работы:     10 лет Стаж работы в данном ОУ:           1 год Занимая должность:                            учитель  начальных классов  Преподаваемые учебные дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий  мир, музыка, технология,  ИЗО. Основное направление педагогического опыта: Активизация познавательной  деятельности  обучающихся через применение ИКТ в условиях реализации ФГОС. Почётные звания и награды в области образования       Дата (месяц, год) педагогической аттестации                  12.09.13 Присвоенная квалификационная категория                  первая  Приказ   Глав УО от 17.09.13 №220 Подписи: ________________  Ф.И.О.___________________                   ________________               ___________________                   ________________               ___________________                   ________________               ___________________ Содержание, формы и результаты образовательной  деятельности педагога 1. Результаты образовательной деятельности: 1.1. Знание учащихся  Наименование дисциплины Русский язык Качество знаний Наименование дисциплины Качество знаний 2014­2015г. Программа усвоена ­ Русский язык ­ Литература (чтение ) Программа усвоена Литература (чтение ) Математика Программа усвоена Математика Окружающий мир Программа усвоена Окружающий мир Технология  Программа усвоена Технология  Музыка  ИЗО Программа усвоена Музыка  Программа усвоена ИЗО 1.2. Подготовка учащихся – призёров предметных олимпиад и других соревнований:           Дата 2014­2015  у.г. Наименование олимпиады, вида соревнований Всероссийская  олимпиада  «Зеленая  математика» Организатор ы  Ф.И. учащегося Результатив­ ность Институт  развития  школьного  образования 1.Абышева  Анастасия 2.Акобян Давид 3.Грогуленко  Матвей 4.Драганов  Максим 5.Карпова  Александра 6.Каспрук Руслан 7.Салионова  Анастасия 8.Сытник Дима  9.Усольцев Иван  1.Сертификат участника  Место в Рф:4;Регион:2; ОУ:1 2. Сертификат участника  Место в Рф:4;Регион:2; ОУ:1 3. Сертификат участника.  Место в  РФ:19;Регион:17;ОУ:7 4.Сертификат участника  Место в РФ:4;Регион:2;ОУ1. 5.Сертификат участника  Место в РФ:4;Регион:2,ОУ1. 6.Сертификат участника  Место в РФ:29;Регион: 26;ОУ:12 7.Сертификат участника  Место в РФ:4;  Регион:2;ОУ:1 8.Сертификат участника.   Место в 2.1. № Ф.И. О.  1. Емельянова Ольга  Юрьевна 2. Повышение профессиональной квалификации: Обучение на курсах, стажировки Предмет, по  которому  пройдена  курсовая  подготовка Внеурочная  деятельность Название курса,  продолжительность, регистрационный  номер Проблемы  организации  воспитательной  работы  в условиях  летнего  оздоровительного  учреждения.  Регистрационный  №  002659 Пользователь   профессионального  компьютера. РФ:15;Регион:13;ОУ:6 9. Сертификат участника  Место в РФ:31;  Регион:28;ОУ:13. Кем организован Место и дата проведения Город Курган 16.04.2007­ 20.04.2007 Город Курган 29.01.2007 21.02.2007 Государственное  образовательное  учреждение  дополнительного  профессионального образования  «Институт  повышения  квалификации  и  переподготовки  работников   образования  Курганской  области». Государственное  образовательное  учреждение  дополнительного  профессионального образования  «Институт  повышения  квалификации  и  переподготовки  работников   образования  Курганской  области». 2. Проектирование   системы контрольно­ оценочной  деятельности в  начальной школе на  основе современных  подходов. Инновационная  деятельность  педагога в условиях  ФГОС НОО Город Курган 06.06.2011­ 17.06.2011 Город Курган 21.11.2013 22.11.2013 Государственное  автономное  образовательное   учреждение  дополнительного  профессионального образования  «Институт  развития  образования и  социальных  технологий». Государственное  автономное  образовательное   учреждение  дополнительного  профессионального образования  «Институт  развития  образования и  социальных  технологий». 2.2. Участие в работе педагогических семинаров: Наименование семинара Тема методического сообщения Дата 26.01.2012 21.12.2012 Вебинар. Формирование УУД  средствами УМК «Перспективная   начальная школа» Вебинар. Суицидальное поведение  детей. Профилактика и коррекция. 20.12.2012 Фестиваль. Обобщение опыта  ИКТ 11.10.2012 Вебинар. Формирование УУД Формирование УУД средствами УМК  «Перспективная  начальная школа» Суицидальное поведение детей.  Профилактика и коррекция. ИКТ  в образовании Курганской  области Формирование УУД в начальной  школе  11.09.2012 Семинар. Основные направления  работы классного руководителя в  условиях введения ФГОС. Основные направления работы  классного руководителя в условиях  введения ФГОС. 31.08.2011 Вебинар. Формирование УУД Формирование УУД 20.11.2012 Областной семинар.  «УМК  «Начальная инновационная школа»  «УМК «Начальная инновационная  школа» издательства «Русское слово» издательства «Русское слово» в  условиях реализации требований  ФГОС». Вебинар. Мониторинг  результативности  здоровьесберегающей  деятельности  ОУ в условиях  по новым стандартам. в условиях реализации требований  ФГОС». Мониторинг результативности  здоровьесберегающей  деятельности  ОУ в условиях  по новым стандартам. Вебинар. Формирование УУД   младших школьников. Формирование УУД  младших  школьников. Фестиваль.  ИКТ  в образовании  Курганской области. ИКТ  в образовании Курганской  области. 19.03.2013 28.03.2013 9.12.2013 16.10.2013 Семинар­практикум 23.01.2014 Областной научно­практический  семинар. Проведение всестороннего анализа  результатов профессиональной  деятельности педагогического  работника,  аттестующегося на  квалификационную категорию.  Оформление экспертного заключения. ФГОС НОО: пути и способы  достижения планируемых результатов  начального общего образования. 2.3. Участие в научных конференциях: Дата Тема конференции, педагогических чтений Организаторы конференции Тема выступления 2.4. Научно­экспериментальная деятельность: Дата Объект  исследования Форма представления результатов НЭД 3. Программное и учебно­методическое обеспечение образовательного процесса: 3.1. Разработка программ учебных дисциплин: Дата Вид программы: типовая, авторская, рабочая 3.2. Учебник, учебные пособия по дисциплинам: Наименование учебной дисциплины Дата Наименование учебного По какой учебной Кем разрешено к 2011г 2011г 2011г 2011г 2011г 2010г 2011г 2011г пособия, учебника        Азбука. 1 класс. Учебник  для ОУ в двух частях.  В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин,  Л.А.Виноградская,  М.В.Бойкина ­Издательство  Москва  «Просвещение» 2011г.  Русский язык . 1 класс.  Учебник для ОУ в двух  частях. В.П. Канакина, В.Г.  Горецкий.­ Издательство  Москва  «Просвещение»  2011г.   Литературное чтение  1 класс.  Учебник для ОУ в двух  частях. В.Г.Горецкий,  В.А.Кирюшкин,  М.В.Голованова,  Л.А.Виноградская,  М.В.Бойкина ­Издательство  Москва  «Просвещение»  2011г. Математика.  1 класс. Учебник для ОУ в двух частях.  М.И.Моро, С.И.Волкова,  С.В.Степанова. ­ Издательство  Москва  «Просвещение»  2011г.  Изобразительное искусство. 1  класс. Учебник для ОУ.  Неменский Б.М.  ­Издательство Москва   «Просвещение» 2011г.  Музыка. 1 класс. Критская  Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина  Т.С. : Учебник для учащихся 1 кл.нач.шк. – М.: Просвещение,  2010г. Окружающий мир 1 класс.  Учебник для ОУ в двух  частях. А.А. Плешаков ­  Издательство Москва   «Просвещение» 2011г.  Технология: человек, природа,  техника. 1 класс. Учебник для  ОУ в двух частях. ­ Издательство Москва  «Просвещение» 2011г. дисциплине, виду учебной деятельности Русский язык использованию в образовательном процессе Мин. образов. РФ Русский язык Мин. образов. РФ Литературное чтение Мин. образов. РФ Математика.   Мин. образов. РФ Изобразительное  искусство. Мин. образов. РФ Музыка. Мин. образов. РФ Окружающий мир Мин. образов. РФ Технология Мин. образов. РФ 3.3. Учебные разработки: Дата Наименование учебной разработки По какой учебной дисциплине, виду Кем разрешено к использованию в учебной деятельности образовательном процессе 3.4. Методические разработки: Дата Наименование методической разработки, По какой учебной дисциплине или виду для какой категории педработников учебной (воспитательной) деятельности Кем разрешено к использованию в образовательном процессе 3.5. Изготовление средств обучения (видеофильмов, мультимедийные средства обучения,  средства наглядности и др.): Дата Наименование изготовленных средств обучения 2014­2015уч.г. Использование интернет – ресурсов для создания ЦОРов Кем разрешено к использованию в образовательном процессе НМС школы По какой учебной дисциплине, виду учебной (воспитательной деятельности) Русский язык,  литература,  окружающий мир,  математика,  музыка(отдельные  темы) 4. Открытые учебные занятия: Дата Тема открытого учебного занятия Октябрь 2014г Праздник «Посвящение в  первоклассники» Ноябрь 2014г Праздник ко Дню матери Февраль 2015 Праздник «Прощание с  азбукой». Апрель 2015г Открытый урок «Почему  нужно чистить зубы и  мыть руки?» Методическая цель Привитие интереса к  предмету, развитие  интеллектуальных и  творческих способностей  учащихся Воспитание любви и  уважения к матери,  сплочение коллектива Привитие интереса к  предмету, развитие  интеллектуальных и  творческих способностей  учащихся Воспитание бережного  отношения к здоровью,  повышение мотивации к  здоровому образу жизни;  Применяемые педагогические технологии ИКТ,   здоровьесберегающие,  игровые. ИКТ,   здоровьесберегающие,  игровые. ИКТ,   здоровьесберегающие,  игровые. ИКТ,   здоровьесберегающие,  игровые создание  позитивного  настроя учащихся на  учебную деятельность. 5. Публикации: Дата      Тема публикации Где опубликована 6. Участие в профессиональных смотрах­конкурсах: Дата Наименование конкурса, Организаторы Результативность смотра 7. Внеклассная воспитательная (кружковая) работа с учащимися: Дата Октябрь 2014г Ноябрь 2014г Февраль 2015 Наименование мероприятия Праздник «Посвящение в  первоклассники» Праздник ко Дню матери Праздник «Прощание с  азбукой». Участники 1Б 1Б 1Б           8. Организация научно­исследовательской работы учащихся: Тематика рефератов, научно­исследовательских работ Проект «Мая малая Родина» Проект «Моя семья» Проект «Мой класс и моя школа» Проект «Мои домашние питомцы»               Количество учащихся 20 20 19 19 9.Другое (руководители методическими объединениями, заведование учебным кабинетом,  классное руководство, участие в составе экспертных комиссий и т.п.): классный руководитель  1б  класса 10. Отзыв о работе педагогического работника: Учитель первой  квалификационной категории:   ­  владеет базовым компонентом содержания преподаваемых предметов; ­ постоянно работает над повышением своего методического уровня путем самообразования, курсовой подготовки; ­ знания в сфере базовой науки дополняются знаниями из смежных наук, интегрируются с ними; ­   уровень   квалификации   позволяет   творчески   решать   практические   задачи   по   организации   учебно­ воспитательного процесса в классе; ­  педагогическая деятельность характеризует её как творчески работающего педагога. ­ при отборе содержания, методов и форм учебно­воспитательного процесса педагог учитывает уровень подготовки,   развития   обучающихся,   индивидуальные   и   психологические   особенности,   склонности обучаемых; ­ владеет  различными организационными формами занятий (урок­путешествие урок­экскурсия, урок­ сказка и т.д.) и обеспечивает рациональное их сочетание; ­ использует разные формы организации деятельности учащихся на уроке ­ индивидуальные, групповые, фронтальные, владеет методикой их организации; ­ создает условия для развития у учащихся самостоятельности суждений; ­ стимулирует познавательные интересы, поощряет самообразование; ­ обеспечивает реализацию креативных способностей учащихся; ­   в   процессе   преподавания   решает   задачи   социальной   адаптации   учащихся,   осуществляет   связь преподавания с жизнью; ­ учитывая психологические особенности учащихся, осуществляет выбор оптимальных методов, средств, форм обучения и воспитания;   ­ использует в педагогической практике различные формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальную, парную, групповую, коллективную; ­ владеет мониторингом качества образования по предмету; на её уроках находят широкое применение разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся; ­методикой ведения урока владеет, работает по типовой программе начальной школы; ­использует   возможности   дифференцированного   обучения,   применяет   раздаточный   и   дидактический материал; ­выбор методов и приемов обучения способствует развитию личности, формированию положительной мотивации учения, формированию общеучебных умений и навыков; ­её уроки отличаются хорошим темпом, логической завершенностью, разнообразием форм и средств; ­ умеет установить с классом тесный контакт, достичь взаимопонимания, создать творческую атмосферу на уроке; ­  умело осуществляет отбор предметного содержания в соответствии с темой, целевыми установками урока; ­ создает условия для развития творческой активности учащихся через введение в учебный процесс игровых сюжетов, проблемных ситуаций; ­     Рейтинг     педагога   в   среде     родителей,   коллег   достаточно     высокий.  Учитель   пользуется авторитетом среди учащихся, родителей.

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета

Пример методического паспорта кабинета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2018