Пример психологической карты обучающегося
Оценка 4.7

Пример психологической карты обучающегося

Оценка 4.7
Документация
docx
психологическая работа +1
8 кл
06.07.2017
Пример психологической карты обучающегося
Пример психологической карты обучающегося может служить шаблоном при заполнении данной формы документации педагога-психолога в образовательном учреждении. В психологической карте отражены основные сведения об обучающемся и его семье, а также отражена работа, проведенная психологом с данным обучающимся. Психологическая карта заполняется на обучающегося в случае длительной, систематической работы с ним.Пример психологической карты обучающегося может служить шаблоном при заполнении данной формы документации педагога-психолога в образовательном учреждении. В психологической карте отражены основные сведения об обучающемся и его семье, а также отражена работа, проведенная психологом с данным обучающимся. Психологическая карта заполняется на обучающегося в случае длительной, систематической работы с ним.
Перова Д.Ю. Пример психологической карты обучающегося.docx
Психологическая карта обучающегося Ф.И.О., дата рождения ребенка    У.   Татьяна Сергеевна, 15.02.2000 г. Состав семьи, характеристика     Семья полная, неблагополучная. Родители страдают алкоголизмом, склонны к асоциальным действиям. Мать:   (Ф.И.О.,   возраст,   образование,   место   работы)        Викторовна, 41 год, образование среднее, домохозяйка.  У.   Светлана Отец:   (Ф.И.О.,   возраст,   образование,   место   работы)  Николаевич, 40 лет, образование неполное среднее, подсобный  рабочий.      У.   Игорь Домашний адрес: с. Новоегорьевское, ул. Пролетарская, 46. Класс/год            8 класс/ 2014­2015 уч.год, 9 класс/ 2015­2016 уч.год Дата поступления в ОУ      30.06.2007 г. Особенности адаптации  Адаптация проходила в течение полугода. В период адаптации наблюдались трудности с соблюдением школьного режима, а также низкая школьная мотивация и трудности с усвоением учебного материала (что сохранялось на протяжении всего периода обучения в начальной школе). Сведения о состоянии здоровья: (Д­учет специалистов). Состоит на учете у педиатра и невролога. Карта открыта:     __10.01.2015 г.___ Карта закрыта:___________________ Приложение к психологической карте обучающегося Проведённая работа Дата Вид работы Результаты Диагностика (диагностика продуктивности памяти: тест «10 слов») Продуктивность кратковременной вербальной механической – 50 % (5 слов), долговременной – 30 % (3 слова). Продуктивность кратковременной   и   долговременной   памяти   снижена относительно нормы (при норме от 60 % и выше). Рекомендации:  развитие   и   тренировка   кратковременной   и долговременной памяти. Диагностика продуктивности и уровня концентрации внимания (тест Бурдона) Продуктивность внимания –  несколько ниже  среднего уровня (время выполнения задания превышает нормативное). Точность выполнения   задания   –   90   %,   допустила   12   ошибок   (при оптимальном   уровне   –   от   94   %   ­   до   5   ошибок).   Уровень концентрации внимания – ниже среднего уровня. Рекомендации:  развитие   и   тренировка   свойств   внимания: объема, концентрации, переключения, устойчивости. Январь  2015 г. Январь  2015 г. Февраль  2015 г. № 1. 2. 3. 4. 5. Диагностика уровня развития мышления (тест Э.Ф. Замбацявичене) Февраль  2015 г. Март  2015 г. Диагностика уровня развития мышления  (тест КОТ) Диагностика уровня учебной мотивации  Выявлен   средний   уровень   развития   вербально­логического мышления (нижняя граница среднего уровня). По 1 субтесту – кругозор, осведомленность, умение  выделять существенные и несущественные   признаки   предметов)  набрала   8,1   балла   из   26 возможных, по 2 субтесту (обобщение, абстрагирование) набрала 18,3 балла из 26 возможных, по 3 субтесту (умозаключения по аналогии) набрала 11,5 баллов из 23, по 4 субтесту (обобщение) набрала 15,3 балла из 25 возможных.  Рекомендации: развитие и тренировка операций мышления. Правильно выполнила 3 задания, при возрастной норме   16­24 задания. Низкий уровень развития мышления. Рекомендации: развитие и тренировка операций мышления. Выявлена   внешняя   учебная   мотивация   (18   баллов).   Девочка положительно  относится  к школе,  но  школа привлекает своей внешней   стороной   –   возможностью   пообщаться   с   друзьями,   с трудом   усваивает   основное   в   учебной   программе,   ситуативно внимательна   при   выполнении   заданий,   поручений,   требуется постоянный контроль успеваемости со стороны взрослых. Рекомендации: выполнения   домашних   познавательный смысл обучения.   своевременного   мотивирование   на  контроль   успеваемости, заданий, 6. Апрель  2015 г. Диагностика внутрисемейных отношений (тест «Кинетический рисунок семьи» Р.Бернса и С. Кауфмана) Нарисовала   всех   членов   семьи,   включая   папу,   который   в настоящее время не проживает с семьей (хотя и последнего). Не нарисовала дедушку и бабушку, с которыми вместе проживают. Обычно   не   рисуют   тех   членов   семьи,   с   кем   складываются конфликтные отношения. Мама – самый значимый член семьи, Таня себя идентифицирует с мамой, хочет быть похожей на неё (одинаковый   стиль   рисования,   одинаковая   одежда).   Брата нарисовала третьим, после себя. Брат и отец нарисованы в одном стиле, похожи. У себя Таня не изобразила рот, что говорит о негативизме,   асоциальности   (плохое   владение   социальными 7. 8. Май  2015 г. Консультирование (в форме беседы) Сентябрь 2015 г. Диагностика личностных особенностей (тест «Несуществующее животное») нормами). Ни у одного члена семьи не прорисованы зрачки, что говорит   о   формальности,   холодности   общения,   наличии холодности и отстраненности, проблем в общении (недостаток эмоционального тепла в общении). Рекомендации:  оптимизация   детско­родительских   отношений, оптимизация психологического климата в семье. Проведена беседа с Таней и классным руководителем по итогам диагностики внутрисемейных отношений, даны рекомендации по оптимизации   детско­родительских   отношений.   Также   даны рекомендации по развитию дефицитарных психических функций (долговременной памяти, внимания, мышления). Рисунок   расположен   в   середине   листа,   что   говорит   об адекватной   самооценке.   Положение   головы   животного   анфас говорит   об   эгоцентризме   рисующего.   Животное   дружелюбное, отсутствуют  признаки, говорящие об агрессии. Заинтересована во мнении окружающих о себе, в информации (большие уши у животного). Здесь также повторяются те же признаки, что и в «Рисунке семьи»: отсутствие рта и отсутствие зрачков, что имеет сходное   значение   (см.   выше).   Конформность   суждений   и установок,   отсутствие творческого   начала.   сомнение   в собственной   правоте,   сожаление   о   сделанном,   сказанном   – отношение к своим действиям и поведению скептическое (хвост животного повернут вправо вниз).  Рекомендации:  оптимизация   эмоционального   состояния, повышение   уверенности   в   себе   и   своих   силах,   формирование эмпатии, укрепление социальных норм.    Недовольство   собой,   их   банальность,   стандартность, 9. Сентябрь 2015 г. Диагностика особенностей личности (тест Айзенка) 10. Октябрь  2015 г. Консультирование (в форме беседы)   эмоционально   беден. Выявлен   холерический   тип   темперамента   (экстраверсия   –   17 баллов, нейротизм ­18 баллов). Тип № 20: Демонстративный, не умеет   сопереживать,   Любит противопоставлять   себя   коллективу.   Очень   напорист   в достижении значимых для себя целей и ценностей. Престижен. Часто фальшив. Практичен. Рекомендации:  Режим   взаимодействия   мягкий,   терпимый, чтобы   не   усугублять   негативные   качества.   Нужно   вовлечь   в спортивные занятия, чтобы перевести энергетику в позитивное русло,  а потребность в борьбе за первенство  –  в приемлемую форму.   Желательно   эстетическое   воспитание.   Вовлекать   в позитивные   социальные   группы   с   сильным     влиятельным лидером. Проведена беседа с Таней и классным руководителем по итогам диагностики   особенностей   личности.  Классному   руководителю даны   рекомендации   по   построению   траектории   воспитания   и социализации учащейся.

Пример психологической карты обучающегося

Пример психологической карты обучающегося

Пример психологической карты обучающегося

Пример психологической карты обучающегося

Пример психологической карты обучающегося

Пример психологической карты обучающегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017