Примерная рабочая программа для учащихся 1 класса
Оценка 5

Примерная рабочая программа для учащихся 1 класса

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
английский язык
1 кл
31.08.2023
Примерная рабочая программа для учащихся 1 класса
Очень сложно найти подходящую программу для работы с детками 1 класса по английскому языку. С небольшими усилиями удалось разработать свою, удобную мне для работы. Чем с вами ит делюсь!
1 класс программы.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:

Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики от 18.05.2014 (с изменениями, внесенными Законами Луганской Народной Республики от 24.09.2014 № 22-I, от 03.12.2014 № 1-II, от 03.03.2015 № 11-II).

Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании».

Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.10.2016 № 375 «Об использовании учебников в образовательных учреждениях Луганской Народной Республики».

Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 № 483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового, углубленного и профильного уровней преподавания».

Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017 № 86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 09.06.2017 № 353 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики на 2017-2018 учебный год».

 

СТАТУС ПРОГРАММЫ

Программа ориентирована на развитие личности ребёнка: расширяет его кругозор, учит его толерантности. Он узнаёт о сходстве и различии языков - его родного и английского языка. Изучая иностранный язык, ребёнок знакомится с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка. Знакомясь с английским алфавитом, некоторыми простыми словами и фразами, формируется дальнейший интерес к развитию речевого навыка и употреблению изученного материала.

Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часа по 40 минут).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. В свете современных общественных преобразований, усиления роли человеческой мобильности и глобализационных процессов английский язык в образовательной системе занял уверенные позиции и, наконец, стал одним из основных предметов. При этом само изучение английского языка для школьников приобрело качественно новое содержание, о котором еще пятнадцать лет назад не приходилось и мечтать: доски заменены экранами, на которых проводятся компьютерные презентации, первоклассная литература «из первых уст», изданная в лучших университетских издательствах Великобритании, компьютерные аудиосистемы, – все это действительно говорит о том, что обществом осознана роль владения английским языком с одной стороны, и тот факт, что его изучение должно начинаться со школьной скамьи, с другой.

Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умение слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.

ЦЕЛЬ:

Развитие элементарных языковых навыков, формированию фонетических навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей в обучении английскому языку, познании обычаев и традиций и культуры стран изучаемого языка.

ЗАДАЧИ:

I. Познавательный аспект.

• познакомить детей с историей, обычаями и традициями стран изучаемого языка, а также с её культурным наследием;

• способствовать развитию интереса к иностранному языку и формированию навыков общения на иностранном языке;

• познакомить с особенностями характера и поведения других народов с целью воспитания толерантности;

• формировать навыки анализа универсальных лингвистических понятий, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

• способствовать развитию познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

• развивать мотивацию к овладению английским языком и культурой;

• развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

• развивать фонетическую сторону речи;

• развивать двигательные способности детей через драматизацию;

• познакомить с основами вокального и актёрского мастерства.

III. Воспитательный аспект.

• способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; знакомить с культурным наследием стран изучаемого языка и умение пользоваться им в жизненных ситуациях.

• способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

• обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

• прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Коммуникативная компетенция развивается в ходе подготовки инсценирования сказок и рассказов, мини диалогов при отработке грамматических структур соответствии с отобранным для данной ступени обучения материалом, связанного с социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной сфер общения. Ребёнок учится интегрировать себя в мировое сообщество как представителя своей страны. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в первом классе всем видам речевой деятельности и развитие умений общаться ан английском языке, при условии, что обучение происходит опосредованно, при подготовке инсценировки сказок и мини спектаклей.

 



 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

Наименование разделов и тем

Количество часов

Раздел 1. Введение

1

Раздел 2. Знакомство с алфавитом

13

Раздел 3. Моя семья

5

3.1.

Фразы знакомства

2

3.2.

Члены семьи

3

Раздел 4. Мой дом

6

4.1.

Мой дом, комнаты в доме.

 

3

4.2.

Предметы в комнате.

3

Раздел 5. Мир вокруг меня

9

5.1.

Веселые числа

3

5.2.

Радуга цветов

3

5.3.

Животные

3

 

Всего часов

34

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

 

Тема

Кол-во часов

Формы проведения занятий

Краткое описание содержания занятия

1

Введение

1

Беседа

Знакомство со страной и культурой. Презентация национальных символов. Рисуют символы. Расширение представлений детей об окружающем мире через ознакомление их с культурой англоговорящих стран. Учимся приветствовать/прощаться: Hello! Hi! Good morning! Goodbye! Bye! See you!

2

Буквы A,B

1

Беседа

Знакомство с английским алфавитом посредством аудио- и видеоматериалов. Развитие интереса к изучению английского языка через медиа-файлы.

3

Буквы C,D

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

4

Буквы E,F

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

5

Буквы G,H

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

6

Буквы I,J

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

7

Буквы K,L,

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

8

Буквы M,N

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

9

Буквы O,P

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

10

Буквы Q,R

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

11

Буквы S,T

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

12

 Буквы U,V

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

13

Буквы W,X

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

14

Буквы Y,Z

1

Беседа

Изучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме. Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

15

Фразы знакомства

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

16

Фразы приветствия

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

17

Семья

 

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

18

Члены семьи. Близкие родственники.

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

19

Семейное древо

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

20

Мой дом. Уличный двор.

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

21

Комнаты в доме.

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

22

Комнаты в доме

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

23

Предметы в комнате.

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

24

Предметы в комнате.

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

25

Предметы в комнате.

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

26

Веселые числа

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

27

Веселые числа

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

28

Веселые числа

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

29

Аленький цветочек

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

30

Аленький цветочек

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

31

Радуга цветов

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

32

Веселые животные

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

33

Веселые животные

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

34

Веселые животные

1

Беседа

Формирование потенциального словаря во время занятий через заучивание новых слов.

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:

В свете современных общественных преобразований, усиления роли человеческой мобильности и глобализационных процессов английский язык в образовательной системе занял уверенные позиции и, наконец, стал одним из…

В свете современных общественных преобразований, усиления роли человеческой мобильности и глобализационных процессов английский язык в образовательной системе занял уверенные позиции и, наконец, стал одним из…

II. Развивающий аспект. • развивать мотивацию к овладению английским языком и культурой; • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;…

II. Развивающий аспект. • развивать мотивацию к овладению английским языком и культурой; • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1

Буквы C,D 1БеседаИзучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме

Буквы C,D 1БеседаИзучение букв алфавита, с выполнением заданий по теме

Буквы W,X 1 Беседа

Буквы W,X 1 Беседа

Веселые числа 1 Беседа

Веселые числа 1 Беседа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2023