Министерство образования и науки
Луганской Народной Республики
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Луганской Народной Республики
«Краснолучский горно-промышленный колледж»
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
для студентов дневной и заочной формы обучения
специальности:23.02.03 Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта
по МДК 02.01. Управление коллективом исполнителей
(Организация и планирование работы производства)
2025
Рассмотрено и согласовано цикловой комиссией
экономических дисциплин
Протокол № ____ от «_» ________20___г.
Разработана на основе рабочей программы профессионального модуля ПМ 02. Организация деятельности коллектива исполнителей специальности среднего профессионального образования 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта,
Председатель цикловой комиссии
____________ М.А.Панова
Заместитель директора по учебной работе
_____________ А.А.Вертий
Составитель:
|
Панова Маргарита Алексеевна
|
преподаватель профессионального цикла высшей категории Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Краснолучский горно-промышленный колледж»
|
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Курсовая работа МДК 02.01. «Организация и планирование работы производства» предусмотрена учебным планом для студентов учебных заведений СПО дневной и заочной формы обучения по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Это важный этап овладения методикой изучения деятельности предприятий различных форм собственности.
Цель подготовки курсовой работы - приобретение студентами навыков самостоятельной работы с учебниками и периодическими изданиями, нормативными справочниками, сбор необходимой экономической информации, ее надлежащей обработки и оформления результатов расчетов. Задачей курсовой работы является раскрытие темы и выполнения экономических расчетов с целью получения экономической информации для принятия определенного управленческого решения, а именно: выяснение экономической сущности объекта исследования, определение проблем, формулирование и оценка последствий.
Курсовую работу предполагается выполнять по отдельным темам.
Курсовая работа выполняется по следующему плану:
- раздел 1 (рассматриваются теоретические положения)
- раздел 2 (посвящается проведению экономического расчета)
- выводы (формулируются результаты расчетов и предложения по улучшению работы предприятия).
Тему курсовой работы студент самостоятельно выбирает из предлагаемой тематики (по вариантам). Кроме того, студенту предоставляется право определить тему своей работы вне предлагаемого перечня. В таком случае она должна быть согласована с руководителем курсовой работы, которым является преподаватель, читающий лекции по курсу.
Объем курсовой работы - 20-30 стандартных листов формата А4. Для рецензирования работа подается в установленный срок.
Курсовые работы, которые подаются после установленного срока, к рецензированию не принимаются. Не принимаются также к рецензированию и возвращаются для устранения недостатков работы с нарушением указанных требований (уменьшенный объем и т.д.).
Выполнены на должном уровне курсовые работы после их рецензирование допускаются к защите. По результатам защиты выставляются оценки.
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ:
1. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей УАЗ – 3741.
2. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей САЗ – 3502.
3. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей КрАЗ – 250.
4. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей КрАЗ – 255Б1.
5. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ – 5315.
6. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей ЗИЛ – 133ГЯ.
7. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей КрАЗ – 65032.
8. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей ЗИЛ – 433510.
9. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей МАЗ – 503А.
10. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей КрАЗ – 6322.
11. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ – 55112.
12. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей Татра 138S1.
13. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей ЗИЛ – 4331.
14. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ – 3309.
15. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автобусов Волжанин.
16. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автобусов ЛиАЗ – 5256.
17. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей ЗИЛ – 534330.
18. Организация управления производством и расчет и себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ – 5410.
19. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ – 53218.
20. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей ЗИЛ – 131Н.
21. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ – 43101.
22. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ – САЗ - 53Б.
23. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автобусов ПАЗ – 5271.
24. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей МАЗ – 5549.
25. Организация управления производством и расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ – 3307.
Таблица 1. -Исходные данные для расчетной части
|
Варианты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1.Площадь отделения |
11 |
44 |
36 |
22 |
17 |
31 |
25 |
16 |
23 |
|
2. Состояние парка по пробегу (без ремонта) |
20 |
15 |
28 |
15 |
23 |
15 |
13 |
21 |
19 |
|
3.Состояние парка по пробегу (с 1 КС) |
30 |
30 |
23 |
25 |
37 |
40 |
37 |
27 |
21 |
|
4.Состояние парка по пробегу (более 1 КР) |
50 |
55 |
49 |
60 |
40 |
45 |
50 |
52 |
60 |
|
5.Трудоемкость отделения на 1000 км |
4120 |
5100 |
4300 |
4700 |
2630 |
3380 |
3400 |
2770 |
3480 |
|
6.Общий пробег |
8200000 |
1738200 |
9300000 |
10900000 |
6800900 |
6600600 |
8660000 |
1000100 |
1230000 |
|
7.Марка автомобиля |
УАЗ-3741 |
САЗ-3502 |
КрАЗ-250 |
КрАЗ-255 |
КамАЗ 5315 |
ЗИЛ- 133 |
КрАЗ- 65032 |
ЗИЛ 433510 |
МАЗ-503А |
|
8.Графическая часть |
ГС |
КД |
ГС |
КД |
ГС |
КД |
ГС |
КД |
ГС |
продолжение таблицы 1
|
Варианты |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
1.Площадь отделения |
33 |
15 |
12 |
20 |
70 |
19 |
35 |
29 |
30 |
|
2. Состояние парка по пробегу (без ремонта) |
20 |
23 |
25 |
25 |
40 |
20 |
18 |
17 |
24 |
|
3.Состояние парка по пробегу (с 1 КС) |
35 |
37 |
30 |
35 |
20 |
40 |
39 |
37 |
34 |
|
4.Состояние парка по пробегу (более 1 КР) |
45 |
40 |
45 |
40 |
40 |
40 |
43 |
46 |
42 |
|
5.Трудоемкость отделения на 1000 км |
3300 |
2620 |
1200 |
2300 |
5500 |
2400 |
2900 |
2700 |
3210 |
|
6.Общий пробег |
860000 |
987000 |
1200000 |
6830000 |
1100000 |
6800500 |
7600000 |
8100400 |
9150500 |
|
7.Марка автомобиля |
КрАЗ-- 6322 |
КамАЗ -55112 |
Татра 138S1 |
ЗИЛ 4331 |
ГАЗ 3309 |
Волжа-нин |
ЛиАЗ-5256 |
ЗИЛ 534330 |
КамАЗ - 5410 |
|
8.Графическая часть |
КД |
ГС |
КД |
ГС |
КД |
ГС |
КД |
ГС |
КД |
продолжение таблицы 1
|
Варианты |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
1.Площадь отделения |
26 |
41 |
21 |
54 |
66 |
18 |
37 |
|
2. Состояние парка по пробегу (без ремонта) |
10 |
25 |
25 |
30 |
32 |
17 |
26 |
|
4.Состояние парка по 3пробегу (с 1 КС) |
30 |
35 |
15 |
40 |
26 |
27 |
34 |
|
4.Состояние парка по пробегу (более 1 КР) |
60 |
40 |
60 |
30 |
42 |
56 |
40 |
|
5.Трудоемкость отделения на 1000 км |
2350 |
4230 |
4130 |
2380 |
2190 |
2800 |
2800 |
|
6.Общий пробег |
3650200 |
9990000 |
1000070 |
9807300 |
8630000 |
8600000 |
9100000 |
|
7.Марка автомобиля |
КамАЗ 53218 |
ЗИЛ-131 |
КамАЗ- 43101 |
ГАЗ-САЗ 53Б |
ПАЗ- 5271 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-3307 |
|
8.Графическая часть |
ГС |
КД |
ГС |
КД |
ГС |
КД |
ГС |
ГС – гистограмма себестоимости услуг
КД – круговая диаграмма заработной платы с начислением
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.