Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)
Оценка 4.7

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
дефектология
1 кл
02.08.2018
Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)
Данная программа составлена для ребенка с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми множественными нарушениями развития, обучающегося индивидуально. Программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и на основе предложенного ФРЦ ЦЛП ПСКОВ алгоритма написания программы. Так же в ней предлагается вариант календарно-тематического планирования.
Примерная АОП.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение………  РАССМОТРЕНА         СОГЛАСОВАНА            ПРИНЯТА                       УТВЕРЖДАЮ  РАССМОТРЕНА         СОГЛАСОВАНА            ПРИНЯТА                       УТВЕРЖДАЮ на заседании МО      Заместитель директора       на заседании                       Директор ОУ «Особый ребенок»       по УВР                              педагогического                                                                                                  совета                                № приказа    № протокола             _____________              № протокола                          ______________                                             Ф.И.О.                                                                     Ф.И.О. «__»________                     «__»_______               «___»_______                   «__»________ Адаптированная образовательная программа ,,,,  обучающегося индивидуально на дому Предметы и  коррекционные курсы: речь и альтернативная коммуникация, предметно­                                            практические действия, сенсорное развитие. Класс                                 2 «С» Количество часов в неделю Количество часов в год Учитель: ФИО 20…../ учебный год г. ….. 2 1 Общие сведения о ребёнке Ф.И.О. ребёнка:  Возраст ребёнка:    Место жительства:  Мать:  Отчим:   Год обучения в школе:  Ступень обучения:   Заключение ПМПК:  является обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.   Характеристика обучающегося на начало учебного года. … обучается в данной школе с … Семья полная, состоит из …­х человек. Мама … Отец– ….  Проживают в …. (благоустроенной  квартире, доме, квартире с частичными условиями и  т.п.). Условия проживания удовлетворительные. … Ребенок.  спокойный, усидчивый. Ходит с помощью ходунков или держась за руку  взрослого. Походка неустойчивая. Самостоятельно стоит только с опорой.  Захватывает   предметы всей кистью правой руки. Левая рука действует плохо. ….. Внимание учащейся не устойчивое. Опосредованное запоминание не доступно.  Мышление конкретное. Работоспособность низкая.  На свое имя откликается. Узнает маму и папу по голосу. Обращенную речь понимает на  уровне бытового общения. Девочка иногда выступает инициатором  контакта: берет  взрослого за руку, но не обозначает конечной цели взаимодействия с ним. Протягивает  руку в сторону желаемого предмета. Согласие выражает словом «ДА» или улыбкой. Не  соглашаясь, молчит, отворачивается или отводит взгляд. Если задание не нравится или … устала, то машет рукой «Пока­пока». Д. позволяет учителю взять её за руку и показывать на предметы и картинки.    С частичной помощью взрослого:  ­ удерживает и перекладывает игрушки (небольшого размера,  удобные для захвата)   лежащие на столе, в коробку с низкими бортиками; ­ снимает кольца с пирамиды и надевает их (пирамида для детей до года, пластмассовая,  кольца с широким отверстием), снимает карточки на липучках с ковролиновой доски,  открепляет крупные магниты; ­ вытягивает верёвочки из узкого отверстия тренажёра; ­ складывает предметы величиной до 3 см в коробку или баночку с широким горлышком; ­ вставляет шарики в отверстие коробки, стаканчики друг в друга, нанизывает кольца на 3 стержень. Некоторые инструкции выполняет по подражанию (н­р: «Сложи шарики», «Достань /из  контейнера/ игрушку», «Дай тёте…»).  Обращает внимание на яркие иллюстрации книг. Недолго их перелистывает и отодвигает.  Узнаёт на картинках в не зашумлённом виде следующие предметы:  ­ машину, яблоко, ножницы, кастрюлю, велосипед, матрёшку, пирамидку, кубики.  Любит слушать музыку, смотреть озвученные презентации «Транспорт», «Животные»  Во время занятия отводит взгляд от учителя, на задание не смотрит. Мотивационные стимулы ­ «бег» со взрослым, погружение рук в ванночку с фасолью,  размазывание пенки, катание на самокате (в сопровождении). Навыки самообслуживания и личной гигиены не сформированы (используются подгузники  и нагрудники). Ребенка кормят взрослые.  Девочке требуется полная помощь. Приоритетное содержание обучения и воспитания: 1 Базовые учебные навыки. 2 Сенсомоторное развитие. Целью   адаптированной   образовательной   программы  является   введение   в   культуру ребенка   используя   особым   образом   построенный   образовательный   процесс,   выделяя специальные   задачи,   разделы   содержания   обучения   и   воспитания,   а   также   ­   методы, приемы и средства достижения  поставленных задач. Формирование целостной системы «сопровождения»   обучающегося,   направленное   на   решение   образовательных   задач, повышение   эффективности   качества   обучения   и   воспитания;   развитие   жизненной компетенции ребенка. Для успешной реализации цели программы будут соблюдаться следующие условия:        личностно­ориентированный подход к ребенку; создание благоприятной атмосферы для занятий, психолого­педагогической поддержки ребенка; обеспечение процесса самореализации и развития личности; использование педагогической диагностики; повышение профессионализма учителя; совершенствование программно­методического обеспечения. Планируемые результаты В результате освоения адаптированной образовательной программы  обучающийся достигает максимально доступного ему уровня жизненной  компетенции; осваивает формы социального поведения; оказывается  способным реализовать их в условиях семьи и общества. Требования к личностным   и предметным результатам обучающегося индивидуально   на   дому   включены   в   рабочие   программы   по   предметам учебного пла 3.  Учебный план обучающегося индивидуально на дому  ….. 20.­20. учебный год ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И  КОРРЕКЦИОННЫЕ  ЗАНЯТИЯ КОЛИЧЕСТ ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ Язык и речевая  практика Речь и альтернативная  (дополнительная)  коммуникация Коррекционно­ развивающая  область Сенсорное развитие Предметно – практические  действия 3 2 3 4 ФОРМЫ  ПРОМЕЖУТОЧН ОЙ  АТТЕСТАЦИИ показ предметов  по просьбе  учителя;  произвольная  вокализация по  просьбе учителя взаимодействие с  объектами и  материалами выполнение  действий по  инструкции  учителя                                                                                                    Итого:    8 часов                                 Календарный учебный график обучающегося индивидуально на дому ….. 2 класс  для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития   20.­20. учебный год Этапы образовательного Количество, даты Примечание 5 процесса Начало учебного года 1 сентября  Продолжительность учебного года 34 недели Продолжительность учебной недели 3 дня Промежуточная аттестация 21.12 ­27.12. 2017г. 14.05 ­31.05.2018г. ­ Итоговая аттестация Окончание учебного года 30 мая 2018 Каникулы Осенние Зимние Весенние Летние 30.10.17 по 07.11.17 28.12.17 по 10.01.18 24.03.18 по 02.04.18 31.05.2018 Дополнительные 12.02.2018 по 18.02.2018 Расписание уроков учащейся 2 класса  для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития ….. 20. года рождения, выведенного на индивидуальное обучение на дому в 20.­20. учебном году Дни недели ПОНЕДЕЛЬНИ К Учебные предметы Речь и  альтернативная  Форма обучения очная Время проведения 14.30­15.10 6 15.15­15.55 16.00­16.40 13.00­13.40 13.45­14.25 14.30­15.10 12.00­12.40 очная очная очная очная очная очная очная 12.45­13.25 (дополнительная)  коммуникация – Сенсорное  развитие Предметно –  практические  действия Речь и  альтернативная  (дополнительная)  коммуникация Предметно   практические действия Сенсорное развитие Речь и  альтернативная  (дополнительная)  коммуникация Предметно   практические действия – СРЕДА ПЯТНИЦА 4.1. Базовые учебные действия Содержание 1 полугодие 2 полугодие 15. Программа формирования базовых учебных действий  15.2. Формирование  учебного поведения     15.2.1. Поддержание правильной позы 15.2.2. Подражание простым движениям и  действиям с предметами   15.2.3. Выполнение простых речевых инструкций  (дай, возьми, встань, сядь, подними и др.)  15.2.4. Выполнение простых действий с одним  предметом  (по подражанию) 7 4.2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов. Содержание 1 полугодие 2 полугодие 1.    Речь и альтернативная (дополнительная) коммуникация.  3 часа в неделю 1.1.    Коммуникация. 1.1.1.    Коммуникация с использованием вербальных и  невербальных средств.    1.1.1.2.    Установление контакта с собеседником  1.1.1.3.    Выражение согласия (несогласия) звуком  движением головы 1.2. Развитие речи средствами вербальной и  невербальной коммуникации. 1.2.1. Импрессивная речь.   1.2.1.1. Понимание слов, обозначающих предмет:   игрушки  кубики  кукла  матрёшка  неваляшка  ведёрко  игрушечная посуда  посуда:  чашка  тарелка  ложка  трубочка   мебель 8  стул  стол  коляска  кресло  одежда (чужая)  куртка  шапка  рукавицы  брюки обувь (чужая)   сапоги  туфли  животные (картинки)  кот (киса)  собака  лошадь   морковь  картошка  лук  фрукты  апельсин  груша  банан   карандаш  фломастер  краски  кисточка  продукты  хлеб  булка  печенье  молоко  кефир  йогурт  овощи (натуральные объекты):  школьные принадлежности 1.3.1.Экспрессивная речь  Формирование умения называть 9 (употреблять) отдельные звуки,  звукоподражания,  звуковые комплексы 11 Сенсорное развитие.   2 часа в неделю 11.1. Зрительное восприятие.  Фиксация взгляда на неподвижном предмете  Фиксация взгляда на движущемся близком  предмете  Фиксация взгляда на движущемся  отдаленном  предмете  11.1.1. Соотнесение одинаковых предметов («Найди такой») 11.2. Слуховое восприятие.  11.2.1. Соотнесение звука с его источником  игрушка «Птичка на ветке»  игрушка с музыкой «Заяц»   11.2.2.Слушание текста: ­ ритмического ­ прозаического 11.3. Кинестетическое восприятие.  11.3.1. Адекватная реакция на соприкосновение с  материалами (дерево, металл, клейстер, пластмасса,  бумага, вода и др.),  ­ различными по температуре : холодный ­ фактуре: шероховатый ­ колючий  вязкости:  густой  11.3.2. Адекватная реакция на вибрацию, исходящую от объектов 11.4. Восприятие запаха.  11.4.1. Адекватная реакция на запахи 10 ­  парфюмерия (детский крем, дезодорант, духи, ментол)  Предметно – практические действия. 3 часа в неделю. 12.1. Действия с материалами.  12.1.1. Сминание материала двумя руками  салфетки,   туалетная бумага,   бумажные полотенца,   газета  12.1.2. Разрывание материала двумя руками,  направляя руки в  разные стороны (двумя  руками, направляя одну руку к себе, другую  руку от себя;  бумага   вата 12.1.3. Разминание материала (тесто)  двумя руками  12.1.5. Пересыпание материала (крупа, песок,  мелкие предметы) двумя руками,  с использованием инструмента (лопатка,  стаканчик и др.) 12.1.6. Переливание материала (вода) двумя руками   с использованием инструмента (ложка )     Соотнесение предметов  найди такой (игрушки) 12.2. Действия с предметами.     12.2.1. Захватывание, удержание, отпускание  предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки  и др.) 12.2.2. Встряхивание предмета, издающего звук  (бутылочки с бусинками или крупой и др.) 12.2.3. Толкание предмета от себя (игрушка на  колесиках, ящик, входная дверь и др.) 12.2.4. Притягивание предмета к себе (игрушка на 11 колесиках, ящик и др.) 12.2.5. Нажимание на предмет (юла, рычаг) всей  кистью  12.2.6. Сжимание предмета (звучащие игрушки из  разных материалов, губки двумя руками  12.2.7. Вынимание предметов из емкости 12.2.8. Складывание предметов в емкость 12.2.9. Перекладывание предметов из одной емкости  в другую 12.2.10. Нанизывание предметов (шары, кольца) на  стержень        3 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Название раздела программы. Темы уроков. Количест во часов  Дата  Слов арь  Оборудование и виды деятельности Речь и альтернативная (дополнительная) коммуникация П 24 4 6 I четверть  Коммуникация с использованием вербальных и невербальных средств. 1­4 Установление  контакта 5­ 10 Выражение  согласия /  несогласия  звуком  (движением  головы) Ф П Ф 1.09 4.09 6.09 8.09 11.09 13.09 15.09 18.09 20.09 22.09 Для того чтобы ребенок  пошел на установление  контакта, педагог  мотивирует его,   создавая ситуации,  когда ребенок должен  обратиться за помощью.   Ребенку показывают  предмет, который  является для него  желаемым (например,  телефон, компьютер  любимую игрушку и др.). Взрослый задает вопрос: да,  нет 12 «Ты хочешь?» и тут же  подсказывает ответ  (произносит «Да»).  Когда ребенок выражает согласие, ему дают то,  что он хочет. Затем учат  выражению несогласия:  показывают что­то, что  не нравится ребенку  (например, еду,  которую он не хочет;  ИЛИ игрушку, которой  он не любит играть),  задают   вопрос:   «Ты    хочешь?»  и    подсказывают   ответ  (произносят «Нет»). В  некоторых случаях  можно дать ребёнку  попробовать что­то  невкусное для того,  чтобы он понял, что  выражение несогласия  поможет ему избежать  неприятного.  Развитие речи  средствами  вербальной и  невербальной  коммуникации.  Игрушки  (ведерко,  кубики,  пирамидка,  кукла,  матрешка) 11­ 15 16­ 18 19­ 21 Посуда (тарелка, чашка, вилка,  ложка) Мебель (стол,  коляска) 22­ 24 Одежда (куртка,  шапка) 6 3 3 3 II четверть Развитие речи  средствами  22 25.09 27.09 29.09 2.10 4.10 6.10 9.10 11.10 13.10 16.10 18.10 20.10 23.10 25.10 27.10 игруш ки,  ведер ко,  пирам идка,  кукла тарел ка,  чашка ,  ложка куртк а,  шапка соответствующие  игрушки, музыкальное сопровождение, видео  презентации,  видеоклипы. натуральная посуда натуральные предметы мебели предметы одежды, не  принадлежащей  ребенку вербальной и  невербальной  коммуникации. 1­4 Животные  (картинки): кот,  собака, лошадь 5­8 Школьные  принадлежности  (карандаш,  фломастер,  кисточка,  краски) 9­ 12 Обувь (сапоги,  туфли) 13­ 18 Игрушки  (матрёшка,  неваляшка,  игрушечная  посуда) 19­ 22 Апельсин, банан, груша III четверть Развитие речи  средствами  вербальной и  невербальной  коммуникации. 1­3 Овощи (морковь, лук, картофель) 4­6 Одежда  (рукавицы,  брюки, куртка,  шапка) 4 4 4 6 4 24 3 3 8.11 10.11 13.11 15.11 17.11 20.11 22.11 24.11 27.11 29.11 1.12 4.12 6.12 8.12 11.12 13.12 15.12 18.12 20.12 22.12 25.12 27.12 12.01 15.01 17.01 19.01 22.01 24.01 13 музыкальные  презентации,  видеоклипы, игрушки,  картинки. ребенок учится  различать предметы,  указывать рукой на  заданный предмет,  брать его по просьбе  взрослого. ребенок учится  различать предметы,  указывать рукой на  заданный предмет. каран даш,  флома стер  кисто чка,  краск и сапог и, туфл и Апель син,  банан, груша Ребенок учится давать согласие или  отказываться съесть  кусочек фрукта.  Учится узнавать  фрукт, указывать на  него рукой. морко вка,  лук,  карто шка рукав ицы,  брюки ,  Учится узнавать овощ, указывать на него  рукой. Натуральные  предметы и картинки. Ребенок учится  находить предметы.  Показывать на них  рукой. 14 шапка ,  куртк а Позов и,  покри чи. хлеб,  булка, печен ье,  молок о) каран даш,  флома стер,  краск и,  кисто чка,  альбо м) апель син груша банан) употребление звуков.  Ребенок учится  вокализировать при  побуждении «Позови  маму, кричи  «МАМА!», «Позови  тетю» и т.п. «Как  плачет кукла?» «А­А­ А», «Как Маша  песенку поет?» «А­А­ А», «Как киса  говорит?» ­ «Мяу») натуральны предметы  и картинки натуральны предметы  и картинки натуральны предметы, муляжи и картинки натуральные  предметы, картинки 7­ 11 Экспрессивная  речь. Формирование  умения называть  (употреблять)  отдельные звуки, звукоподражани я,  звуковые  комплексы Развитие речи  средствами  вербальной и  невербальной  коммуникации. Понимание слов. Продукты (хлеб, булка, печенье, молоко) Школьные  принадлежности (карандаш,  фломастер,  краски,  кисточка,  альбом) Фрукты (апельсин груша банан) Обувь: сапоги, туфли,  тапки 12­ 14 15­ 18 19­ 21 22­ 26 5 3 4 3 5 26.01 29.01 31.01 2.02 5.02 7.02 9.02 19.02 21.02 26.02 28.02 2.03 5.03 7.03. 12.03 14. 03 16.03 19.03 21.03 23.03 IV четверть Развитие речи  средствами  вербальной и  невербальной  коммуникации. 1­5 Понимание слов. Одежда  куртка шапка рукавицы брюки 6­9 Мебель стул, стол коляска, кресло 10­ 15 Экспрессивная  речь. Формирование  умения называть  (употреблять)  отдельные звуки,  звукоподражания, звуковые  комплексы Развитие речи  средствами  вербальной и  невербальной  коммуникации. Понимание слов. 16­ 18 21 5 4 6 3 15 2.04 4.04 6.04 9.04 11.04 13.04 16.04 18.04 20.04 23.04 25.04 27.04 28.04 4.05    7.05 11.05 14.05 16.05 натуральные  предметы, не  принадлежащие  ребенку. натуральные  предметы, не  принадлежащие  ребенку.   куртк а шапка рукав ицы брюки стул,  стол коляс ка,  кресл о употребление звуков.  Ребенок учится  вокализировать при  побуждении «Позови  маму, кричи  «МАМА!», «Позови  тетю» и т.п. «Как  плачет кукла?» «А­А­ А», «Как Маша  песенку поет?» «А­А­ А», «Как киса  говорит?» ­ «Мяу») Ребенок учится  спокойно сидеть. Не  трогать книгу,  слушать чтение,  смотреть в книгу. Трубо чка,  молок о,  кефир ,  йогур т, 4 19­ 22 Экспрессивная  речь. Формирование  умения называть  (употреблять)  отдельные звуки, звукоподражани я,  звуковые  комплексы 18.05 21.05 23.05 25.05 16 игруш ечная  посуд а употребление звуков.  Ребенок учится  вокализировать при  побуждении «Позови  маму, кричи  «МАМА!», «Позови  тетю» и т.п. «Как  плачет кукла?» «А­А­ А», «Как Маша  песенку поет?» «А­А­ А», «Как киса  говорит?» ­ «Мяу») № п/п Название раздела программы. Темы уроков. I четверть  Кинестетичес кое восприятие. 1­6 Соприкоснове ние с  материалами. Количе ство часов  П Ф 16 6 Сенсорное развитие.   Дата  Словарь  П Ф пн ср  Оборудование и виды деятельности 4.09 6.09 11.09 13.09 18.09 20.09 Теплый, холодный,  колючий, густой.  Теплый, холодный,  потрогаем. Окно  холодное,  подоконник  теплый, ложка  теплая, ложка  холодная, мяч  теплый, шарик  холодный. Адекватная реакция  на соприкосновение  с материалами  (дерево, металл,  клейстер,  пластмасса, бумага,  вода и др.),  ­ различными по  температуре :  холодный ­ фактуре: 7­ 10 Восприятие  вибрации Слуховое  восприятие Соотнесение  звука с его  источником Слушание  ритмического  текста. 11­ 14 15­ 16 II четверть Кинестетиче ское  восприятие 1­3 Восприятие  вибрации. 4 4 2 16 3 Восприятие  запаха. 4­6  Восприятие  3 запаха Слуховое  восприятие 7­ 10 Слушание  текста 4 25.09 27.09 2.10 4.10 9.10 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 8.11 13.11 15.11 20.11 22.11 27.11 29.11 4.12 6.12 11.12 Слушай, где поет?  Что поет? 17 шероховатый ­ колючий  вязкости:  густой Адекватная реакция  на вибрацию,  исходящую от  объектов  Вибрирующие  игрушки, массажеры игрушка «Птичка на  ветке» игрушка с музыкой  «Заяц» Вибрирующие  игрушки, массажеры  без звука. Адекватная реакция  на запахи  парфюмерия  (детский крем,  дезодорант, духи,  ментол), продукты  (кофе, апельсин,  яблоко, сладкий  перец) Развитие навыка  слушателя.  Слушание текстов,  читаемых учителем,  аудиозаписей Кинестетиче ское  восприятие 11­ 13 Восприятие  вибрации 3 14­ 16 Зрительное  восприятие Наблюдение  за  движущимся  объектом III четверть Кинестетиче ское  восприятие 1­3 Восприятие  вязкости  материала   (сыпучий) Зрительное  восприятие Соотнесение  предметов 4­ 10 11­ 16 Восприятие  вязкости  материала  (густой) Восприятие  запаха Восприятие  запаха.  17­ 18 2 18 3 7 6 2 18 Адекватная реакция  на вибрацию,  исходящую от  объектов  Вибрирующие  игрушки, массажеры Фиксация взгляда на  движущемся  отдаленном   предмете Потрогай.  Сыплется, мнется,  наливаем. Адекватная  реакция на соприкосновение  с материалами,  различными по  вязкости (сыпучий). Смотри – это…. Найди такой. Выбор из 2­х.  Несколько пар  одинаковых  предметов (кубики,  шарики, матрешки,  грибочки, морковки) Восприятие густого  тягучего материала  (тесто, пена для  бритья, шариковый  пластилин) Понюхай. Адекватная реакция  на запахи. 13.12 18.12 20.12 25.12 27.12 15.01 17.01 22.01 24.01 29.01 31.01 5.02 7.02 19.02 21.02 26.02 28.02 5.03 7.03 12.03 14.03 19.03 21.03 Продукты. IVчетверть 14 1­3 Восприятие  запаха.  Парфюмерия. 4­8 Восприятие  вязкости  материала. Слуховое  восприятие Соотнесение  звука с его  источником 9­ 13 Зрительное  восприятие Соотнесение  предметов 14­ 16 3 5 5 3 2.04 4.04 9.04 11.04 16.04 18.04 23.04 25.04 28.04 7.05 14.05 16.05 21.05 23.05 28.05 30.05 19 Понюхай. Потрогай.  Сыплется, мнется,  наливаем,  размазываем. Адекватная реакция  на запахи. Зубная  паста, крем, пенка  для бритья. Крупа, песок,  фасоль, тесто, крем,  пенка для бритья,  пальчиковые краски. Слушай, что  звучало? Музыкальные  игрушки, книжки. Смотри – это….  Найди такой  Выбор из 2­х.  Несколько пар  одинаковых  предметов (кубики,  шарики, матрешки,  грибочки, морковки) Предметно – практические действия. № п/п Название раздела программы. Темы уроков. I четверть  Действия с материалами. Количе ство часов  П Ф 25 1­8 Сминание  материала. 8 Дата  Словарь  Оборудование  П Ф пн ср пт Мнем, салфетка,  бумага. Бумажные салфетки, туалетная бумага,  бумажные  полотенца, креповая  бумага. 1.09 4.09 6.09 8.09 11.09 13.09 15.09 Действия с  предметами. Встряхивание  предмета. 9­ 12 Действия с  материалами Разрывание  материала  двумя руками 13­ 18 19­ 23 Притягивание и толкание  предмета 24­ 25 Действия с  материалами. Разминание  материала  двумя  руками. II четверть Действия с  материалами 1­6 Разминание  материала  двумя  руками. Действия с  предметами. Нажимание на предмет всей  кистью 7­ 12 4 6 5 2 22 6 6 18.09 20.09 22.09 25.09 27.09 29.09 2.10 4.10 6.10 9.10 11.10 13.10 16.10 18.10 20.10 23.10 25.10 27.10 8.11 10.11 13.11 15.11 17.11 20.11 22.11 24.11 27.11 Трясем, чтоб  гремело. Тряси,  погреми. 20 Встряхивание   предмета, издающего звук (погремушка,  коробочки с  сыпучими  материалами). Разрывание  материала двумя  руками, направляя  руки в  разные  стороны (двумя  руками, направляя  одну руку к себе,  другую руку от себя; (бумага, вата) Толкай, тяни к  себе,  катится,  открывается. Игрушки на  колесиках, входная  дверь, ящик стола. Мнем  Тесто, мягкий  шариковый  пластилин Нажимай,  крутится, пищит,  поет Опрыскиватель для  цветов, юла,  музыкальные книжки Сжимай, отпускай 21 и игрушки  Таз с теплой водой,  звучащие игрушки из разных материалов,  губки  Насыпай.  крупа, песок,  фасоль Бери, насыпай. Крупа, песок, фасоль Насыпай  лопатка, стаканчик и др. Достань, вынимай. Коробка с шариками, контейнеры с  игрушками от 3­х до  6­ти см в d. Бери, возьми,  складывай,  аккуратно Емкости разного  объема, предметы,  удобные для захвата. 29.11 1.12 4.12 6.12 8.12 11.12 13.12 15.12 18.12 20.12 22.12 25.12 27.12 12.01 15.01 17.01 19.01 22.01 24.01 26.01 29.01 31.01 2.02 5.02 7.02 9.02 19.02 21.02 26.02 28.02 2.03 5.03 7.03 12.03 14.03 16.03 19.03 6 2 6 6 6 6 13­ 18 Сжимание  предмета  двумя руками Действия с  материалами. Пересыпание  материала  двумя руками 19­ 22 III четверть Действия с  материалами 1­6 Пересыпание  материала  двумя руками 7­ 12 13­ 18 Пересыпание  материала с  использование м  инструмента  Действия с  предметами. Вынимание  предметов 19­ 24 Складывание  предметов в  емкость Действия с  материалами 2 5 6 4 2 3 4 25­ 26 Переливание с помощью  предметов IV четверть 1­5 Переливание с помощью  предметов 6­ 11 Перекладыван ие предметов  из одной  ёмкости в  другую. 12­ 15 Нанизывание  и снимание  колец  16­ 17 18­ 20 21­ 24 Действия с  материалами. Сминание  материала. Захват  предмета  пальцами. Действия с  предметами. Вставление  предметов  один в  другой. 21.03 23.03 2.04 4.04 6.04 9.04 11.04 13.04 16.04 18.04 20.04 23.04 25.04 27.04 30.04 4.05 7.05 11.05 14.05 16.05 18.05 21.05 23.05 25.05 28.05 30.05 22 Тазик, вода, фартук,  налокотники,  полотенце,  стаканчик, ложка. Бери, клади,  складывай, неси. надевай колечко,  снимай колечко,  клади на парту. Мнем, салфетка,  бумага. Бери, держи, тяни,  доставай. Ведерко, баночка с  широким  горлышком,  каштаны, наборы для сортировки,  фломастеры. пирамидки крупного  размера. Бумажные салфетки, туалетная бумага,  бумажные  полотенца, креповая  бумага. Вытягивание  шнурков из узких  отверстий банки,  захват мелких  игрушек. Бери, ставь,  складывай. Стаканчики, разной  величины. 7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР. Учитель, логопед, учитель ЛФК. 9. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов. 23  Очки.  Образцы   материалов,   различных   по   фактуре,   вязкости,   температуре, плотности, сенсорные панели, наборы аромобаночек.  Предметы для нанизывания на стержень (кольца), звучащие предметы для встряхивания, предметы для сжимания (мячи различной фактуры, разного   диаметра),   вставления   (стаканчики   одинаковой   величины, крупные и мелкие шарики, пробки).  Пена, тесто, пластилин, пальчиковые краски, крупы, природный     материал (каштаны, желуди, шишки).  Аудиозаписи  Детские книги  Предметы  (машинка, мяч, пирамидка, коробка, лопатка, ведерко,  коробка с шариками). 10. Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Условные обозначения Уровни самостоятельности при выполнении заданий ­ не выполняет задание  ­ выполняет задание со значительной физической помощью ­ выполняет задание с частичной физической помощью  ­ выполняет задание по последовательной инструкции ­ выполняет задание по образцу (подражанию) ­ выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки ­ выполняет задание самостоятельно (без ошибок)  ­ негативная реакция  Реакция на воздействия   ­ пп п и о сш  + нг ­ нейтральная реакция ­ положительная реакция 24 нр пр ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение ….. Характеристика на конец года.

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)

Примерная адаптированная образовательная программа обучающегося индивидуально на дому (АОП 2 вариант)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2018