Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам
Оценка 4.9

Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
9 кл
01.06.2017
Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам
Примерная характеристика 9 класса для педагогического совета о допуске к ГИА. Задачи,реализация зада,цель, достижения учащихся за год, анализ промежуточной аттестации, работа с детьми группы риска,внеклассные и классные мероприятия, какие психологические анкеты и методики проводились. Процент воспитанности у обучающихся. Ходатайство о допуске к экзаменах и о вручение похвальных грамот.
Допуск 9х классов до Государственной Итоговой Аттестации.doc
Допуск 9х классов до Государственной Итоговой Аттестации    В классе на начало года обучалось 22 человека, на конец года 22 человека. На 2016­2017 уч. Год были поставлены следующие задачи:    ­ Инициировать развитие самосознания, становление активной жизненной   потребности   к   самосовершенствованию   и   саморазвитию, позиции, способностей успешно адаптировать в окружающем мире.  ­ Способствовать развитию самостоятельной инициативы, самотворчеству  в коллективе, развивать интерес к выполнению поручений.   ­формирование нравственных идеалов на положительных примерах. ­Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса.         Реализация   данных   задач   осуществлялась   через   работу   кружков   и спортивных секций, организацию предметных и тематических декад, дежурств по школе, оформительскую и трудовую деятельность, работу ученического самоуправления,   связь   с   социумом.   Практически   все   запланированные мероприятия были проведены и отличались глубоким проникновение в тему, хорошей подготовкой и высоким уровнем проведения.    Наряду с традиционными подбирались всё более новые и интересные формы мероприятий:   устные   журналы,   круглые   столы,   классные   часы,   диспуты, лекции,   конкурсы,   ,   традиционные   праздничные   вечера,   тематические   и предметные декады, месячники, трудовые десанты, спортивные мероприятия различных форм, экологические уроки, акции, походы, экскурсии и т.д.      В течение учебного года учащиеся участвовали в различных конкурсах и олимпиадах   таких   как:     «Русский   Медвежонок»(ФИ   учащихся),   «Золотое руно»   (ФИ),  во   всероссийской   олимпиаде   по   русскому   языку   (призеры   на муниципальном уровне ФИ), во всероссийской олимпиаде по литературе (на муниципальном   уровне   ФИ),   интернет­викторине   Большая   Арктическая экспедиция (ФИ), добрые дела.рф(ФИ).      В   классе   есть   обучающиеся,   которые   вызывают   опасения   ФИ,   ФИ(находилась на учете в ПДН).Их успеваемость на низком уровне, прогулы без   уважительной   причины.   С   эти   учащимися   систематически   проводится работа: 1.  Беседы с социальным педагогом ФИО 2. Беседы с родителями, с которыми постоянно держится связь. 3. проводятся отдельные беседы. ФИ сняли с учета в ПДН, учащиеся начали готовиться в итоговой аттестации, ходят на курсы во ВТЭК, думают о будущей профессии.       Главная   моя   цель   в   работе   классного   руководителя   –   вывести личность   ребенка   в   режим   саморазвития,   на   каждом   возрастном   этапе поддерживать ученика, формировать веру в себя, а также обеспечивать школьника инструментарием саморазвития. Последние   три   года   своей   работы   я   делала   упор   на   социализацию учащихся. Не все ученики моего класса имели моральную и материальную поддержку   от   своей   семьи.   В   классе   более   50%   семей   можно   назвать благополучными,   но   11   учащихся,   воспитываются   одним   родителем. Поэтому   очень   хотелось,   чтобы   ребята   не   потерялись   в   новой   для   них жизни.   Я   проводила   с   ними   необходимые   для   этого   мероприятия:  классный час «Жизнь без конфликтов», изучение УК РФ, устный журнал «Дейл Карнеги – страницы биографии», защита проектов «Я + наркотики = смерть», «Как сказать нет», классный час «Выбор профессии».    По   сравнению   с   прошлым   учебным   годом     видно,   что   коллектив   9а   постепенно развивается.  Учащиеся всегда бодрые, веселые и жизнерадостные. Сформировался   сплоченный   коллектив,     хорошие   дружеские   отношения между всеми его участниками. Сформировалось чувство ответственности за общее   дело,   гордости   за   коллектив,   есть   заинтересованность   учащихся общими делами и идеями.         В   течение   года   проводились   диагностики   мотивации   достижения (А.Мехрабиан), которая выявила, что 84% учащихся стремятся к успеху, а 16% пытаются избегать неудач. Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А.Фидлеру) показала, что в целом атмосфера доброжелательная. Анкета   воспитанности   показала:   у   65%   учащихся   высокий   уровень воспитанности, у 35% средний уровень воспитанности.     Была   организованна   поездка   в   г.   Нижний   Новгород   в   кинотеатр,   тематическая экскурсия в историко­художественный музей «Награды 1812г. и ВОВ, поход на природу .Осенью 2015 года по инициативам учащихся 9 А класса началась работа по волонтерскому движению( приводили в порядок братские могилы и аллею на кладбище Крестовоздвиженской церкви) другое. Классный   коллектив   слаженный,   отношение   между   детьми   хорошее. Работоспособность   класса     различна,   в  зависимости   от   их   способностей   и интересов.   Кругозор   большинства   детей   довольно   широк,   они   активно интересуются окружающим миром. Конфликтные ситуации учатся   решать миролюбиво, отношения строятся  на основе взаимоуважении.   Промежуточную   аттестацию   сдавали  русскому   языку,   биологии,   химии, физики, английскому языку, математике, информатика и географии. Не все учащиеся подтвердили свои оценки. ГИА учащиеся выбрали предметы география 18 человек, физика 4 человека, химия   3   человека,   английский   язык   3   человека,   биология   7   человек, информатика 6 человек. Не все обучающиеся готовы к ГИА, с определенными учащиеся проводятся дополнительные консультации. Прошу ходатайствовать о допуске к Государственной Итоговой Аттестации следующих учащихся в 9а класс: ФИО учащихся по списку Прошу   ходатайствовать   о   награждении   грамотами   за   особые   успехи   в изучении русского языка ФИО учащегося ( призер и победитель олимпиад по предмету), ФИО учащего по литературе ( призер и победитель по литературе олимпиад по предмету)

Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам

Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам

Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам

Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам

Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам

Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам

Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам

Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам

Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам

Примерная характеристика класса о допуске к экзаменам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017