Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации
Оценка 4.9

Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации

Оценка 4.9
Документация +1
docx
администрации
Взрослым
05.06.2017
Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации
В разработке представлена примерная схема маркетинга общеобразовательной организации с учетом маркетинговых коммуникаций для сферы образования, которая состоит из семи основных средств воздействия: рекламы, стимулирования продаж, связей с общественностью, прямых продаж, разработки фирменного стиля, ярмарочной и выставочной деятельности, сотрудничества. Даны примерные компоненты каждой из средств воздействия.Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации
Шулак В.Л. Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации.docx
Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации Мероприятие Содержание сроки Ответственный  результат №   1 реклама  Затраты руб. 0 руб. Повышение  объема  продаж образовательных услуг. Формирование заведения имиджа   Повышение  объема  продаж образовательных услуг. Формирование 1, 10 класса 0 руб На протяжении учебного года Администрация, учителя (проектная группа)   Взаимопонимание и эффективный   диалог   между администрацией образовательного учреждения и   его   целевыми   группами общественности(привлечение материальной   поддержки, Представительские расходы На протяжении учебного года Заместитель директора   по УВР, учитель по ИКТ Администрация, учителя Администрация, учителя (проектная группа) На протяжении учебного года Весна­ лето(для набора   в 1,10 класс) Школьный сайт как рекламная  площадка: – информирование; – увещевание (Школа первоклассника и т.п.); – напоминание (постоянно держать в  курсе событий; напоминать о  знаковых событиях жизни школы и  социума). Иные виды рекламы (стиля  учреждения и т.д.) ­ Акция «Узнай Первого учителя»   (Школа первоклассника);  ­ Цикл мероприятий «Школа – твой  родной дом» (набор в 10 класс) ­ персонализировать мотивацию  обучающихся и их родителей  (законных представителей) через  участие в краткосрочных акциях,  конкурсах, проектах, грантовой  деятельности. Встречи, совещания, собрания. Адресаты: 1. Различные организации,  объединения (Попечительский совет,   система Родительского всеобуча,  воинские части, благотворительные  фонды и т.д.); 2 мероприятия   по стимулированию продаж 3 связь с общественностью расширение   сферы   целевых групп   и   т.д.).  Создание оптимальной коммуникативной среды. По   завершению   учебное заведение получает брендбук –   свод   правил   по использованию   фирменного стиля,   готовые   макеты   для использования   в   СМИ, наружной рекламе, интернете.   Печатная продукция   силами заведения,   расходы на бумагу и др. Повышение  объема  продаж образовательных услуг. Формирование заведения имиджа   0 руб. Администрация, учителя (проектная группа) 10   дней (август,   в случае отсутствия для подготовки к   началу учебного года) На протяжении учебного года Администрация, учителя (проектная группа) 4 разработка фирменного стиля образовательного учреждения 5 прямой маркетинг 2.  Группы­получатели  образовательных услуг. ­   материалы   документооборот   1. Логотип 2. Герб 3. Стиль на практике: (бланки документации,   фирменные   папки, конверты); ­полиграфические (визитки, каталоги, флаеры и т.д.); ­ рекламные элементы, используемые для   внутреннего   и   внешнего оформления   помещения   (вывески, флажки, вымпелы и т.д.); ­сувенирная продукция. Презентация на Первом звонке. ­ личные продажи –  непосредственное взаимодействие с  одним или несколькими  потенциальными потребителями  образовательных услуг ответы на их  вопросы в блоге директора или  интерактивном чате; прямая почтовая реклама – рассылка, распространяемая на  адреса электронной почты родителей  класса или всей школы с  информацией о ближайших или  возможных мероприятиях, с анкетами и пр., 6 участие ярмарках выставках     в и 7 сотрудничество интерактивный маркетинг –  сетевой, онлайновый маркетинг, где в  качестве используются различные  виды анкет, опросов, голосований. участие   в   интерактивных   выставках образовательных учреждений   (выставки   образовательной ориентации,   ярмарки   вакансий   и учебных   мест   и   т.п.),   а   также  через участие   в   конкурсах   и   рейтингах сайтов образовательных организаций, где   школы   представляют  свои образовательные   услуги,   технологии обучения, научные и технологические разработки Кооперация   Родительским комитетом   школы,   классов,   другими учреждениями образовательными высшего,   дошкольного, дополнительного образования.     среднего, с   На протяжении учебного года Администрация, учителя (проектная группа) На протяжении учебного года Администрация, учителя (проектная группа) Повышение  объема  продаж образовательных услуг. Формирование заведения имиджа   Повышение  объема  продаж образовательных услуг. Формирование заведения имиджа   Представительские, транспортные расходы. Представительские, транспортные расходы. Предлагаемый график мероприятий по продвижению образовательных услуг является примерным и далеко не исчерпывающим, поскольку не учитывает  целый комплекс иных факторов, могущих повлиять на реализацию и возможные изменения графика. К таковым могут быть отнесены: ­форс­мажорные обстоятельства; ­ изменения в законодательстве; ­ ситуация в экономике и т.д. Однако, в целом представленный комплекс мероприятий определяет основные направления работы. Практически по каждому из направлений необходим  детально разработанный план работы, основанный на мониторинговых и иных исследованиях, с учетом возможностей образовательного учреждения.

Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации

Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации

Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации

Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации

Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации

Примерная схема маркетинга общеобразовательной организации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017