В плане кратко описаны игры и игровые упражнения по всем возрастам на летний период. Описание на месяц, по дням недели. Игры и игровые упражнения можно выбирать на усмотрение детей, по погодным условиям, по желанию и т.д. Соблюдая все правила игр и технику безопасности.
Примерное распределение
развивающих игр и игровых упражнений
в летний период года
для детей 1младшей группы.
Составила: инструктор по
физической культуре
Л.А. Спиридонова
На месяц.
Первый день.
1. Подвижные игры: 1неделя: с ходьбой на равновесие;
2неделя: с бегом на равновесие;
3неделя: на ориентировку в пространстве;
4неделя: с перелезанием, лазанием.
2. Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –
оборудования): 1неделя: с кубиками;
2неделя: с мячом;
3неделя: набивными мешочками;
4неделя: с природным и дополнительным
материалом.
3. Игры в мяч.
4. Малоподвижные игры:
1неделя: хороводы;
2неделя: настольные игры,
3неделя: на мелкую моторику, зрительнослуховое
восприятие;
4неделя: для развития пантомимики и мимики.
Второй день.
1. П/И: 1неделя: с метанием на развитие глазомера;
2неделя: с прыжками разных видов;
3неделя: с ходьбой на равновесие;
4неделя: с танцевальными упражнениями.
2. Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –
оборудования): 1неделя: с лентами;
2неделя: с платочками;
3неделя: с обручами;
4неделя: моталки, бросалки и т.д.
3. Игры с мячом.
4. М/И игры:
1неделя: игры – забавы;
2неделя: на внимание, память, мышление;
3неделя: ориентировку в пространстве;
4неделя: игры со словом, звукоподражаниями,
считалками.
+ индивидуальная работа.Игры: на внимание, на развитие координации, ловкости и точности выполнения
движений, с низким уровнем двигательной активности – на развитие быстроты
движений, полоса препятствия с использованием разнообразных модулей.
Примерное распределение
развивающих игр и игровых упражнений
в летний период года
для детей младшего возраста.
Составила: инструктор по
физической культуре
Л.А. Спиридонова
На месяц.
Первый день
1. Подвижные игры: 1неделя: с ходьбой на равновесие;
2неделя: с бегом на равновесие;
3неделя: на ориентировку в пространстве;
4неделя: перелезанием, лазанием.
2. Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –
оборудования): 1неделя: с кубиками;
2неделя: с мячом;
3неделя: с набивными мешочками;
4неделя: с природным и дополнительным материалом.
3. Игры с элементами спорта: 1неделя: игра в мяч (футбол);
2неделя: катание на велосипеде (трёхколёсном);
3неделя: игра в мяч (волейбола)
4неделя: катание на велосипеде.
5. Малоподвижные игры: 1неделя: хороводы;
2неделя: спортивные настольные игры;
3неделя: на мелкую моторику, зрительнослуховое
восприятие;
4неделя: для развития пантомимики и мимики
2. Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –
Второй день.
1. П/И: 1неделя: с метанием на развитие глазомера;
2 неделя: с прыжками разных видов;
3неделя: с бегом на равновесие;
4неделя: с танцевальными упражнениями.
оборудования): 1неделя: с ленточками;
2неделя: с обручами;
3неделя: моталки, бросалки и т.д.
4неделя: с флажками.
3. Игры с элементами спорта:
1неделя: с мячом (баскетбол);
2неделя: катание на велосипеде;
3неделя: с мячом (футбол);
4неделя: катание на велосипеде.
4. М/П игры: 1неделя: игры – забавы;2неделя: на внимание, память, мышление;
3неделя: ориентировку в пространстве;
4неделя: игры со словом, звукоподражаниями, считалками.
+ индивидуальная работа.Игры: на внимание, на развитие координации, ловкости и точности
выполнения движений, с низким уровнем двигательной активности – на развитие быстроты
движений, полоса препятствия с использованием разнообразных модулей.
Примерное распределение
развивающих игр и игровых упражнений
в летний период года
для детей старшего возраста.
Составила: инструктор по
физической культуре
Л.А. Спиридонова
На месяц.
Первый день.
1. Подвижные игры: 1неделя: с ходьбой и бегом на равновесие;
2неделя: на ориентировку в пространстве;
3неделя: на быстроту реакции;
4неделя: с прыжками разных видов.
2. Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –
оборудования): 1неделя: с кеглями;
2неделя: с мячом;
3неделя: с гимнастическими палками;
4неделя: кольцеброс, серсо (моталки, бросалки и т.д.),
летающими тарелками.
3. Игры с элементами спорта: 1неделя: игра в хоккей;
2неделя: катание на велосипеде (самокате);
3неделя: футбол;
4неделя: волейбол.
4. Малоподвижные игры: 1неделя: хороводы;
2неделя: спортивные настольные игры;
3неделя: на внимание, память, мышление;
4неделя: ориентировку в пространстве.
Второй день.
1. Подвижные игры: 1неделя: с метанием на развитие глазомера;
2неделя: с танцевальными упражнениями;
3неделя: на координацию движений и ориентировку
в пространстве;
4неделя: с перелезанием, лазанием.
2. Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –
оборудования): 1неделя: со скакалкой;
2 неделя: с обручами;
3 неделя: прыжки в длину с разбега и в высоту
(через предмет – стойки);
4неделя: с флажками, с ленточками, набивными мешочками.
3. Игры с элементами спорта: 1неделя: баскетбол;2неделя: бадминтон;
3неделя: городки;
4неделя: футбол.
4. Малоподвижные игры: 1неделя: игры – забавы, аттракционы;
2неделя: шашки, шахматы;
3 неделя: на мелкую моторику, зрительнослуховое восприятие;
4неделя: для развития пантомимики и мимики.
+ индивидуальная работа.
Игры: на внимание, на развитие координации, ловкости и точности выполнения движений, с низким уровнем двигательной
активности – на развитие быстроты движений, полоса препятствия с использованием разнообразных модулей, народные игры, игры
– эстафеты, силовые упражнения, с природным и дополнительным материалом, со словом, звукоподражаниями, считалками.