Примерное распределение развивающих игр и игровых упражнений в летний период года.

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 14.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В плане кратко описаны игры и игровые упражнения по всем возрастам на летний период. Описание на месяц, по дням недели. Игры и игровые упражнения можно выбирать на усмотрение детей, по погодным условиям, по желанию и т.д. Соблюдая все правила игр и технику безопасности.
Иконка файла материала Игры и игровые упражнения в летний период года .doc
Примерное распределение развивающих игр и игровых упражнений  в летний период года для детей 1­младшей группы. Составила: инструктор по физической культуре  Л.А. Спиридонова На месяц. Первый день. 1. Подвижные игры: 1­неделя: с ходьбой на равновесие;                                     2­неделя: с бегом на равновесие;                                     3­неделя: на ориентировку в пространстве;                                    4­неделя: с перелезанием, лазанием. 2. Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –  оборудования): 1­неделя: с кубиками;                                    2­неделя: с мячом;                                    3­неделя: набивными мешочками;                                    4­неделя: с природным и дополнительным                                                       материалом. 3. Игры в мяч. 4. Малоподвижные игры:                                      1­неделя: хороводы;                                     2­неделя: настольные игры,                                      3­неделя: на мелкую моторику, зрительно­слуховое                                                       восприятие;                                     4­неделя: для развития пантомимики и мимики. Второй день. 1.  П/И: 1­неделя: с метанием на развитие глазомера;              2­неделя: с прыжками разных видов;              3­неделя: с ходьбой на равновесие;              4­неделя: с танцевальными упражнениями. 2. Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –  оборудования): 1­неделя: с лентами;                                    2­неделя: с платочками;                                    3­неделя: с обручами;                                     4­неделя: моталки, бросалки и т.д.  3. Игры с мячом.              4. М/И игры:                                     1­неделя: игры – забавы;                                     2­неделя: на внимание, память, мышление;                                     3­неделя: ориентировку в пространстве;                                     4­неделя: игры со словом, звукоподражаниями,                                                       считалками. + индивидуальная работа.Игры: на внимание, на развитие координации, ловкости и точности выполнения  движений, с низким уровнем двигательной активности – на развитие быстроты  движений, полоса препятствия с использованием разнообразных модулей. Примерное распределение развивающих игр и игровых упражнений   в летний период года  для детей младшего возраста. Составила: инструктор по физической культуре  Л.А. Спиридонова На месяц. Первый день        1.  Подвижные игры: 1­неделя: с ходьбой на равновесие;                                            2­неделя: с бегом на равновесие;                                            3­неделя: на ориентировку в пространстве;                                            4­неделя: перелезанием, лазанием.         2.  Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –            оборудования): 1­неделя: с кубиками;                                      2­неделя: с мячом;                                      3­неделя: с набивными мешочками;                                      4­неделя: с природным и дополнительным материалом.        3. Игры с элементами спорта: 1­неделя: игра в мяч (футбол);                                                     2­неделя: катание на велосипеде (трёхколёсном);                                                            3­неделя: игра в мяч (волейбола)                                                            4­неделя: катание на велосипеде.  5. Малоподвижные игры: 1­неделя: хороводы;                                                     2­неделя: спортивные настольные игры;                                                     3­неделя: на мелкую моторику, зрительно­слуховое                                                                        восприятие;                                             4­неделя: для развития пантомимики и мимики 2. Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –  Второй день.       1.  П/И: 1­неделя: с метанием на развитие глазомера;                     2 ­неделя: с прыжками разных видов;                     3­неделя: с бегом на равновесие;                     4­неделя: с танцевальными упражнениями.  оборудования): 1­неделя: с ленточками;                                  2­неделя: с обручами;                                  3­неделя: моталки, бросалки и т.д.                                  4­неделя: с флажками. 3. Игры с элементами спорта:                                         1­неделя: с мячом (баскетбол);                                         2­неделя: катание на велосипеде;                                        3­неделя: с мячом (футбол);                                        4­неделя: катание на велосипеде. 4. М/П игры:        1­неделя: игры – забавы;2­неделя: на внимание, память, мышление;                                       3­неделя: ориентировку в пространстве;                                 4­неделя: игры со словом, звукоподражаниями, считалками. + индивидуальная работа.Игры: на внимание, на развитие координации, ловкости и точности  выполнения движений, с низким уровнем двигательной активности – на развитие быстроты  движений, полоса препятствия с использованием разнообразных модулей. Примерное распределение развивающих игр и игровых упражнений  в летний период года  для детей старшего возраста. Составила: инструктор по физической культуре  Л.А. Спиридонова На месяц. Первый день.      1.  Подвижные игры: 1­неделя: с ходьбой и бегом на равновесие;                                           2­неделя: на ориентировку в пространстве;                                           3­неделя: на быстроту реакции;                                           4­неделя: с прыжками разных видов. 2. Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –  оборудования): 1­неделя: с кеглями;                                  2­неделя: с мячом;                                  3­неделя: с гимнастическими палками;                                  4­неделя: кольцеброс, серсо (моталки, бросалки и т.д.),                                                    летающими тарелками. 3. Игры с элементами спорта: 1­неделя: игра в хоккей;                                  2­неделя: катание на велосипеде (самокате);                                  3­неделя: футбол;                                  4­неделя: волейбол. 4. Малоподвижные игры: 1­неделя: хороводы;                                  2­неделя: спортивные настольные игры;                                  3­неделя: на внимание, память, мышление;                                  4­неделя: ориентировку в пространстве. Второй день. 1.  Подвижные игры: 1­неделя: с метанием на развитие глазомера;                                      2­неделя: с танцевальными упражнениями;                                            3­неделя: на координацию движений и ориентировку                                                              в пространстве;                                            4­неделя: с перелезанием, лазанием. 2. Игры и игровые упражнения со спортивными пособиями (предметами –  оборудования): 1­неделя: со скакалкой;                                  2 ­неделя: с обручами;                                  3 ­неделя: прыжки в длину с разбега и в высоту                                                    (через предмет – стойки);                                   4­неделя: с флажками, с ленточками, набивными мешочками. 3. Игры с элементами спорта: 1­неделя: баскетбол;2­неделя: бадминтон;                                  3­неделя: городки;                                  4­неделя: футбол. 4. Малоподвижные игры: 1­неделя: игры – забавы, аттракционы;                                        2­неделя: шашки, шахматы;                                        3 ­неделя: на мелкую моторику, зрительно­слуховое восприятие;                                        4­неделя: для развития пантомимики и мимики. + индивидуальная работа. Игры: на внимание, на развитие координации, ловкости и точности выполнения движений, с низким уровнем двигательной  активности – на развитие быстроты движений, полоса препятствия с использованием разнообразных модулей, народные игры, игры  – эстафеты, силовые упражнения, с природным и дополнительным материалом, со словом, звукоподражаниями, считалками.