Примерные разработки родительских собраний в 5 классе ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ
Оценка 4.7

Примерные разработки родительских собраний в 5 классе ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ

Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
классное руководство +1
Взрослым
13.05.2019
Примерные разработки родительских собраний в 5 классе ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА  К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ
Форма проведения – круглый стол. Приглашаются педагоги, работающие в классе, руководители кружков, в которых занимаются или будут заниматься дети, библиотекарь. Задачи педагогов: 1. Познакомиться с родителями и послушать краткие характеристики, которые они дадут своим детям. 2. Рассказать о требованиях к обучению по своему предмету. Задача библиотекаря: кратко рассказать о возможностях библиотеки, познакомить с библиотечным фондом, порекомендовать другие библиотеки (с большим фондом, доступно расположенные и т. п.). Задача руководителя внешкольных учреждений: ознакомить с условиями приема детей в различные кружки и направлениями их работы. Вопросы для обсуждения:  Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями.  Законы школьной жизни в обучении и воспитании школьника.
темы собраний 5 кл.doc
Примерные разработки родительских собраний в 5 классе ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА  К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ Форма проведения – круглый стол. Приглашаются   педагоги,   работающие   в   классе,   руководители   кружков,   в   которых занимаются или будут заниматься дети, библиотекарь. Задачи педагогов: 1. Познакомиться с родителями и послушать краткие характеристики, которые они дадут своим детям. 2. Рассказать о требованиях к обучению по своему предмету. Задача   библиотекаря: кратко   рассказать   о   возможностях   библиотеки,   познакомить   с библиотечным фондом, порекомендовать другие библиотеки (с большим фондом, доступно расположенные и т. п.). Задача руководителя внешкольных учреждений: ознакомить с условиями приема детей в различные кружки и направлениями их работы. Вопросы для обсуждения:  Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями.  Законы школьной жизни в обучении и воспитании школьника. ВТОРОЕ СОБРАНИЕ Тема: РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА Форма проведения: дискуссия. Задачи собрания: 1. Обратить внимание родителей на формы, стиль общения школьников: достоинства и недостатки. 2. Показать   влияние   окружающей   обстановки   в   семье,   коллективе,   воздействие телевизионных передач и т. д. Вопросы для обсуждения:  Значение общения ребенка в семье.  Проблемы общения в детском коллективе.  Задачи  школы  и  коллектива  класса  по  преодолению  проблем в общении. I. Анкетирование учащихся. II. Разбор педагогических ситуаций. План проведения собрания В   ходе   собрания   анализируются   различные   педагогические   ситуации   и   проводится анкетирование учащихся. По вопросам, приведенным в анкете, возможны и индивидуальные беседы классного руководителя. Результаты анкетирования используются классным руководителем при обсуждении темы собрания. Анкета для учащихся 1. Нравится ли тебе рассказывать своим родителям о прожитом дне? 2. Всегда ли твои родители выслушивают тебя до конца? 3. С кем ты скорее поделишься своим секретом: с мамой, папой, другом или подругой? 4. Какие ласковые слова говорят тебе родители и в каких случаях? 5. Считает ли семья праздником твой день рождения? 6. Какие праздники в своей семье ты любишь? 7. Если  бы  ты  был  волшебником,  что ты хотел бы изменить в своей семье? ТРЕТЬЕ СОБРАНИЕ Тема: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ  И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА Форма проведения: обмен мнениями по теме собрания. Задачи собрания: 1. Показать родителям значение культурных ценностей в воспитании детей. 2. Формировать культуру традиций, умение видеть прекрасное в повседневной жизни. Вопросы для обсуждения:  Книга и ее значение в развитии познавательных и нравственных качеств личности.  Культурные традиции семьи.  Влияние культурных ценностей семьи на познавательное развитие ребенка. План проведения собрания I. Рассказы   родителей   о   традициях   семьи по   формированию   культурных   ценностей: чтение   книг,   газет   и   журналов;   посещение   театров   и   музеев;   знакомство   с   природой, туристические походы и т. д. II. Лекция   классного   руководителя о   влиянии   культурных   традиций   семьи   на познавательную   активность   ребенка   (связать   ее   с   мнениями,   высказанными   в   процессе обсуждения темы собрания). ЧЕТВЕРТОЕ СОБРАНИЕ Тема: ИТОГИ ПРОШЕДШЕГО УЧЕБНОГО ГОДА –  «ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ» Форма проведения: творческий смотр. План проведения собрания I. Конкурс на лучший текст гимна класса. II. Сюрпризы на тему «В будущем году тебе желаю…». III. Задание на лето всем ученикам: «Где бы ты ни был, помни о друзьях». IV. Представление классной газеты «Узелок на память». V. Награждение родителей за активное сотрудничество с классом.

Примерные разработки родительских собраний в 5 классе ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ

Примерные разработки родительских собраний в 5 классе ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА  К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ

Примерные разработки родительских собраний в 5 классе ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ

Примерные разработки родительских собраний в 5 классе ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА  К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ

Примерные разработки родительских собраний в 5 классе ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ

Примерные разработки родительских собраний в 5 классе ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА  К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019