« Утверждаю »
Зам. директора по УВР
________________________
________________________
«_________» _________2020г
План конспект
по аэробике
Тренера - преподавателя
Тихонова Евгения Викторовича
ПЛАН КОНСПЕКТ
Тренера-преподавателя
Тихонова Евгения Викторович
Место проведения: Спортивный зал МБОУ СОШ № 11 ст. Кирпильская Усть-Лабинский район
Дата проведения: _______________ г
Примерный конспект занятия
по аэробике для обучающихся старшего звена
Задачи урока:
1. Совершенствовать технику базовых шагов в комплексе по степ – аэробике.
2. Развивать координационные способности.
Инвентарь: магнитофон, степы, коврики.
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
Организация и управление методикой обучения |
Под- гото- ви тель- ная 5 мин |
Построение Сообщение задач урока. Повторить технику безопасности при занятиях на степах – обязательное наличие кроссовок, стопа полностью ставится на степ, запрещены движения на степ спиной. Разминка. 1)Ходьба на месте Ходьба с подъемом на степ правой ноги Тоже с левой Ходьба на степ поочередно с правой и с левой ноги 2) Приставной шаг на степ правым и левым боком 3) И.П. – О.С. 1- шаг правой ногой на степ 2- подъем левого колена 3- шаг правой назад 4- И.П. Тоже с другой ноги 4) И.П. – п.с. 1 – правая на степ вправо 2 – левая на степ влево 3-4 И.П. с правой 5-8 то же с левой 5) И.П. – О.С. 1 – шаг правой ногой на степ 2 – подъем левого колена 3 – левая нога в исходно положении 4 – подъем левого колена 5- левая нога в и.п. 6 – И.П. 7-8 – 2 прыжка на месте То же с другой ноги 6) И.П. – о.с. , стоя на степе 1 – выпад правой назад 2- И.П. 3-4 – тоже с другой ноги 7) И.П. – основная стойка, стоя на степе 1-3 – пружинистый выпад правой вправо на пол 4- И.П. 5-8 тоже с другой ноги 8) И.П. о.с. , правым боком к степу 1- правой на степ с поворотом вперед 2- левую приставить 3- правой на пол с поворотом влево 4- левую приставить 5-8 то же в другую Прыжки 1) И.П. – стоя на степе 1- прыжком правая сбоку от степа 2- И.П. 3-4 то же в другую сторону 2) И.П. – о.с. слева от степа 1- правая на степ 2- левая на степ, круг руками вовнутрь 3- правая на пол справа от степ а 4 – левая на пол То же в другую сторону 3) И.П. о.с., боком на степе 1- прыжком па пол, ноги врозь 2- И.П. 3-4 то же Дыхательные упражнения - руки через стороны вверх- вдох, вниз – выдох - правая на степ на пятку, левая в полуприседе, наклон, дыхание равномерное - то же с другой ноги |
на счет 1-16 1-8 9-16 1-16 1-16 2*1-16
1-16
2*1-16
2*1-16
1-16
1-16
1-16
10
кол-во раз 4 4
4
|
Построение в шахматном порядке на расстоянии между степами 2,5 м. Проверка формы (кроссовки).
Упражнения выполняются под современную музыку 120-130 уд/мин.
Во всех упражнениях следить за осанкой, повороты головы не делать.
Шаг называется v –step, стопа ставится на всю поверхность степа под углом 45 градусов.
Упражнение пружинящего характера, спина прямая. Во время движения руки двигается свободно.
При выполнении выпада угол между бедром и голенью не более 90 градусов.
Следить за осанкой. Руки свободно. Шаги выполняются в средней интенсивности (без стадии полета).
Следить за постановкой стоп (45 градусов)
Темп выполняется индивидуальный |
Основ ная 25 мин |
Показ комплекса на степ- аэробике средней интенсивности И.П. – справа от степа 1-4 скрестный шаг вправо 5-8 2 прыжка ноги врозь 1-4 скрестный шаг влево с подъемом на степ 5-6 v –step с правой вниз на пол 7-8 с правой на степ 1-2 прыжком влево 3-4 ходьба с правой вниз 5-8 правая на степ, сгибая назад левую 1-4 то же с другой 5-6 2 прыжка на степ с поворотом вперед 7-8 с правой вниз от степа 1-4 2 подъема колена, правя на степе 5-6 поворотом вправо на 180 *, диагональ назад 7-8 шаг левой, подъм колена правой 1-4 поворот влево, лицом правя на степ, сгибая назад левую 5-8 шаг правой назад, 2 прыжка на месте 1-8 V –step с правой, с левой
|
30 сек |
Разучивание комплекса методом «блоков».
Следить за техникой выполнения шагов. |
Заклю- читель- ная 10 мин |
Комплекс дыхательных упражнений
|
от 8 раз 16 раз 16 раз
16 раз
16 раз
16 раз |
При выполнении дыхательных упражнений, выбирать количество повторений в зависимости от подготовленности занимающихся, при разных исходных положениях. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.