Примерный учебный план по
организации работы с обучающим сложный дефект
Программы
носят примерный рекомендательный характер, в содержание которых
учитель имеет
право вносить дополнения и изменения. Кроме того, с учетом структуры
учебного плана, а
также психолого-педагогической характеристики детей (класса, группы)
педколлектив
вправе самостоятельно разрабатывать программы обучения, что
предусмотрено
Уставом образовательного учреждения, Письмом МО РФ «Об
организации
работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» от 03.04.2003
№ 27/2722-6.
Обучение детей и
подростков со сложной структурой интеллектуального
недоразвития
должно быть комплексным, где обучение слитно с воспитанием, поэтому
очень важна
совместная координация всех служб и специалистов школы. Существенное
значение имеет
формирование толерантного отношения общества к инвалиду, его семье.
Здесь уместны
консультирование родителей, организация совместных культурных и
досуговых
мероприятий, привлечение к такой работе волонтеров из числа старших
школьников
общеобразовательных школ, студентов медицинских и педагогических
колледжей и
вузов, а также работа с средствами массовой информации, привлечение их
внимания к нуждам
и запросам инвалидов. Все эти направления деятельности
образовательного
учреждения должны носить не эпизодический, а системный характер,
что укрепляет
гуманистические отношения в обществе, поддерживают авторитет
учреждения, в
котором обучаются лица с особыми потребностями
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.