Примеры анализов контрольных работ в начальных классах
Оценка 5

Примеры анализов контрольных работ в начальных классах

Оценка 5
Документация
docx
преподавание
Взрослым
25.11.2021
Примеры анализов контрольных работ в начальных классах
Анализы контрольных работ обучающихся 3 класса
анализы к.р.docx

Анализ контрольной работы, проведённой во 2 классе по итогам 1 четверти.

2020 – 2021 учебный год.

 Учитель: Маркова.Е.А.

Время проведения: 10 октября 2020 года.

Предмет: родной язык.

Всего учеников: 9

Количество детей выполнивших работу: 7

Сепке устуу

 36 тылтан турар тиэкси сепке устуу

Сорудах: кеппут дор5ооннору таба суруйуу

Тиит.

Биһиэхэ үүнэр мастартан саамай тэнийбит тиит мас буолар. Бу дьикти мас. Кыһын күүстээх тымныыны тулуйар. Сайын өңүрүк куйааска кыһаммат. Мастартан саамай тулуурдаахтара.  Тиит мас ууга да сыттађына туох да буолбат. Хата дьэ, өссө чиңээн, кытаатан иһэр.

 

    Устуу: «5» -  2                                                                      Сорудах: «5» - 2

                «4» - 2                                                                                        «4» - 2

                «3»  -  1                                                                                      «3» -  1

                «2» -   2                                                                                      «2» - 2

% качества – 72 %

                                                                       

Ал5астары ырытыы:

уЬун а,д

дифтонг

хоЬуласпыт б,д

сэргэстэспит

б.д

буукуба миэстэтин

атастаЬыннарыы

ордук

буукубаны суруйуу

нууччаттан

киирбит

тылы сыыЬа

суруйуу

тылы

коЬоруу

сурук

бэлиэтэ

 

 

2

2

1

 

1

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы, проведённой во 2 классе по итогам 2 четверти.

2020 – 2021 учебный год.

 Учитель: Маркова.Е.А.

Время проведения: ноябрь 8, 2020 года.

Предмет: родной язык.

Всего учеников: 9

Количество детей выполнивших работу: 8

Диктант «Таба», 27 тыллаах.

 

Таба.

Таба лабыктанан аһыыр. Табаны туркуга көлүйэллэр. Табанан айанныыр олус үчүгэй. Мин убайым табађа үөрүйэх. Табаһыттар табалыын, ыттыын көһө сылдьаллар. Туундарађа табаһыт олођо, үлэтэ-хамнаһа элбэх ыараханнардаах, сыралардаах. (27)

 

 Сорудах: суох

Диктант: «5» - 2                                                                   

                «4» - 3                                                                                     

                «3»  -  2                                                                                     

                «2» - 1                                                                                       

% качества – 72 %

                                                                       

Ал5астары ырытыы:

уЬун а,д

дифтонг

хоЬуласпыт б,д

сэргэстэспит

б.д

буукуба миэстэтин

атастаЬыннарыы

ордук

буукубаны суруйуу

нууччаттан

киирбит

тылы сыыЬа

суруйуу

тылы

коЬоруу

сурук

бэлиэтэ

7

2

1

2

 

1

1

 

 

 

Конноруулэр элбэхтэр.

Анализ контрольной работы, проведённой во 2 классе по итогам 3 четверти.

2020 – 2021 учебный год.

 Учитель: Маркова.Е.А.

Время проведения: 25 марта, 2021 года.

Предмет: родной язык.

Всего учеников: 9

Количество детей выполнивших работу: 8

Диктант «Куьунну тыа», 39 тыллаах.

Сорудах: Дьүһүнү көрдөрөр тыллары булан суруйуң.

 

 Күһүңңү тыа.

Халлаан ыраас, ичигэс. Маннык күһүңңү күн тыаны көрүө этигит! Манна төһөлөөх элбэх өң баарый! Сођотох хатың да сэбирдэђин ылан көр. Ортотунан дьураа тымырдара сап-саһархай өңнөөхтөр. Ортото күп-күөх. Эрбии тииһин курдук сарбынньахтара ап-арађас лаађынан сотуллубут.

 

   Устуу: «5» - 2                                                                           Сорудах:       

                «4» -                                                                           «5» - 2          

                «3»  -   4                                                                     «4»-          

                «2» - 2                                                                        «3»-1     «2» -2        

% качества – 72 %

                                                                        

Ал5астары ырытыы:

уЬун а,д

дифтонг

хоЬуласпыт б,д

сэргэстэспит

б.д

буукуба миэстэтин

атастаЬыннарыы

ордук

буукубаны суруйуу

нууччаттан

киирбит

тылы сыыЬа

суруйуу

тылы

коЬоруу

сурук

бэлиэтэ

4

 

 

4

 

2

2

 

 

 

Конноруулэр элбэхтэр.

Анализ контрольной работы по русскому языку по итогам 1 четверти.

Время проведения: 23.10.20

Предмет: русский язык.

Всего учеников: 9

Количество детей выполнивших работу: 5

 

Контрольное списывание: «5» -  2                                                                Задание :  «5» - 1

                                                   «4» - 2                                                                                 «4» - 4

                                                   «3»  -  1                                                                                  «3» - 

                                                   «2» -                                                                                     «2» -

%качества – 100%

 

Количество слов: 25.

Задание: Подчеркнуть название овощей. Написать в алфавитном порядке.

Вставка, пропуск, замена букв

Большая буква в начале предложения, в середине предложения

Удвоенные

согласные

Безударные гласные в корне слова

Буквосочетания жи – ши, ча – ща,

чу - щу

Перенос слов

 

1

 

 

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есть исправления.

 

Анализ контрольной работы по русскому языку по итогам 2 четверти.

Время проведения: 22.12.20

Предмет: русский язык.

Всего учеников: 9

Количество детей выполнивших работу: 8

Диктант.

Пернатые друзья.

В субботу Серёжка с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В январские морозы к кормушке прилетели снегири. Рядом сидела важная ворона. Сытая птица легко переносит холод.

 

Диктант: «5» -  3                                                                

                «4» - 2                                                                               

                «3»  -  2                                                                                

                «2» - 1                                                                                    

%качества – 100%.

Задание: Гласные и согласные в корне слова

Вставка, пропуск, замена букв

Большая буква в начале предложения, в середине предложения

Удвоенные

согласные

Безударные гласные в корне слова

Буквосочетания жи – ши, ча – ща,

чу - щу

Перенос слов

 

1

2

 

 

2

1 + 1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Есть исправления.

 

Анализ контрольной работы по русскому языку по итогам 3 четверти.

Время проведения: 24.04.21

Предмет: русский язык.

Всего учеников: 9

Количество детей выполнивших работу: 8

 

Контрольное списывание:   Задание :  «5» - 1

                                                  «4» - 3

                                                   «3»  -  3

                                                   «2» -  1                                                                                  

%качества – 100%

1.Глагол – это ___________________________, которая обозначает _______________________________

и отвечает на вопросы _______________________________

2.Глаголы изменяются по ____________________________ .

3.Не с глаголами пишется ____________________________

4. Подчеркни в предложении глаголы.

Кот Васька ловко спрыгнул со стола и подбежал к мышке.

5. Из данных однокоренных слов выбрать и подчеркнуть глаголы.

Веселье, веселить, весело, веселый, веселит.

Гордый, гордо, гордился, гордиться, гордость.

Работает, работать, рабочий, работа, работник.

Петь, напев, певец, певчий, поёт.

6. Подчеркни  глаголы, стоящие в форме множественного числа.

Стирает,  вылезать, заговорят, молчим, еду.

7. Подчеркни лишнее слово в каждой группе.

1) Говорил, пишет, вязала, весёлый.

2) Воркует, борется, сонный, хохочет.

3) Смешной, срисует, обласкает, записал.

8. Запиши антонимы к данным глаголам.

Помогать - ________________________

Радовать - _________________________

Смеяться - __________________________

Хвалить - ___________________________

9. Закончи пословицы глаголом.

Кто мать и отца почитает, тот вовеки не________________.

Жить — Родине __________________.

Родина — мать, умей за неё ____________________.

Поспешишь — людей _________________________.

Сам погибай, а товарища ______________________.

 

Задание: Глаголы

Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть.

                                                        

Время проведения: 22.10.20

Предмет: математика.

Всего учеников: 9

Количество детей выполнивших работу: 3

Написали на «5 » - 2

                        «4» - 1

                       «3» -

                       «2» -

1 задание – решение задачи. Верно – 2

                                                        Неверно –1

                                                        Не решили –

Тема: Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 1 вариант

1. Реши примеры:

              8 + 3          11 – 6 + 8

              7 + 4           8 + 5 – 4

              8 + 7          15 – 6 + 7

2. Реши задачу.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй -  6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                          

     2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2             3 + 3 + 3 + 3

5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –

    6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8

6. Запиши ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

 

Реши примеры

 

2-6 задание.

Решение задачи.

4 задание. Использование знаков умножения

 

5 задание. Вставь знаки

 

1

 

 

 

 

 

 

        

Верно – 1. Неверно -  1. % качества – 100%.

 

Анализ контрольной работы по математике за 2 четверть.

                                                        

Время проведения: 22.12.20

Предмет: математика.

Всего учеников: 9

Количество детей выполнивших работу: 8

Написали на «5 » - 3

                        «4» - 3

                       «3» - 1

                       «2» - 1

1. Реши задачу.

Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные жёлтые шары. Сколько жЁлтых шаров купили?

2. Сравни:

3 ∙ 4 и 3+3+3+3+3              2  ∙ 8 и 4 ∙ 4

3. Реши задачу.

На огороде вырАстили 4 тыквы по 3 кг каждая. Какова масса  всех тыкв?

4. Выполни действия:

13 - 6 +9                      2 ∙ 7 + 3

4 + 10 – 8                      0 ∙ 3 + 15

18 – 7 + 6                      3 ∙ 6 – 9

5. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев, если длина каждого звена равна  2 см.

 

Тема: Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.

2 сравнение

1-3 задание.

Решение задачи.

4 задание. Выполнить действия

 

5 задание. Начертить линию

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы по математике за 3 четверть.

                                                        

Время проведения: 22.12.20

Предмет: математика.

Всего учеников: 9

Количество детей выполнивших работу: 8

Написали на «5 » - 2

                        «4» - 4

                       «3» - 1

                       «2» - 1

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

                  1 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 9  ·  2

 6  ·  3    

 4 ·   5        

 1 ·   7

 2. Реши задачу.

На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

       17…8           16 – 8 …7 + 9

        6…13          18 – 5 …5 + 8

       15…15         11 – 7 …12 – 8  

5. Запиши ответ задачи.

         У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=11        7+*=14       *+3=11

1.Примеры

2-5 задание.

Решение задачи.

4 задание. Поставить знаки

3 задание. Начерти угол

2

2

1

2

 


 

Анализ контрольной работы, проведённой во 2 классе по итогам 1 четверти

Анализ контрольной работы, проведённой во 2 классе по итогам 1 четверти

Анализ контрольной работы, проведённой во 2 классе по итогам 2 четверти

Анализ контрольной работы, проведённой во 2 классе по итогам 2 четверти

Конноруулэр элбэхтэр. Анализ контрольной работы, проведённой во 2 классе по итогам 3 четверти

Конноруулэр элбэхтэр. Анализ контрольной работы, проведённой во 2 классе по итогам 3 четверти

Конноруулэр элбэхтэр. Анализ контрольной работы по русскому языку по итогам 1 четверти

Конноруулэр элбэхтэр. Анализ контрольной работы по русскому языку по итогам 1 четверти

Вставка, пропуск, замена букв

Вставка, пропуск, замена букв

В январские морозы к кормушке прилетели снегири

В январские морозы к кормушке прилетели снегири

Анализ контрольной работы по русскому языку по итогам 3 четверти

Анализ контрольной работы по русскому языку по итогам 3 четверти

Гордый, гордо, гордился, гордиться, гордость

Гордый, гордо, гордился, гордиться, гордость

Предмет: математика. Всего учеников: 9

Предмет: математика. Всего учеников: 9

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй - 6 вёдер

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй - 6 вёдер

Время проведения: 22.12.20 Предмет: математика

Время проведения: 22.12.20 Предмет: математика

Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев, если длина каждого звена равна 2 см

Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев, если длина каждого звена равна 2 см

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме

Вставь пропущенные числа: 5+*=11 7+*=14 *+3=11 1

Вставь пропущенные числа: 5+*=11 7+*=14 *+3=11 1
Скачать файл