Cоздание учебно-познавательных и учебно-практических задач на примере учебников "Happy English.ru" М.Ю. и К.И.Кауфман
8 класс, раздел 2, уроки 1.2.Тема «Придаточные определительные предложения». Упр.10 .
Даны две биографии известных людей : Исаака Ньютона и Флоренс Найтингейл. Задание первое – найдите и подчеркните придаточные предложения. Задание второе – определите, является ли информация в этих придаточных предложениях дополнительной или необходимой?
В
упр. 11 содержится учебно-познавательная задача: дано еще несколько фактов из
биографий этих людей. Найдите наилучшее место для каждого предложения и
закончите биографии.
Исаак Ньютон: …который находится в Линкольншире…
…где
он сделал свои самые важные открытия…
Флоренс Найтингейл : …где она родилась в 1820 году…
…которая была умной и амбициозной…
… который на самом деле любил свою дочь…
…где она была блестящей студенткой…
…которую она держала в своей руке…
9 класс, раздел 3, уроки 8,9. Тема «Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон».
Даны две биографии президентов США. В упр.3 содержатся неверные факты биографии Вашингтона. Учебно-познавательная задача – исправить ошибки в биографии Вашингтона (путем поиска нужной информации в тексте и сравнения).
В упр.8 учебно-познавательная задача – просмотрите тексты и найдите параграфы, в которых описываются одни и те же события( анализ и сравнение).
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.