Как животные приспособлены к суровым зимним условиям
1.Медведь А). смена меха
2.Лягушка Б). перелёт
3.Ласточка В). спячка
4.Белка Г). оцепенение
5.Заяц Д). запасы на зиму
Ответ
1-В, 2-Г, 3-Б, 4- Д, 5- А
Бежит без ног, не зная горя,
И добирается до моря.
(река)
Все обходят это место:
Здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.
(болото)
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью умирает.
Весной оживает.
(лес)
Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, рама зелёная.
(озеро)
Изучение природного сообщества.
Задачи:
1. Знать понятие «природное сообщество».
2. Уметь приводить примеры природных сообществ.
3. Уметь составлять цепи питания.
Бежит без ног, не зная горя,
И добирается до моря.
(река)
Все обходят это место:
Здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.
(болото)
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью умирает.
Весной оживает.
(лес)
Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, рама зелёная.
(озеро)
ЦЕПЬ ПИТАНИЯ — последовательность организмов в природном сообществе, в которой каждый предыдущий организм служит пищей для последующего.
Бактерии
Грибы
Черви
Функциональные группы организмов
Группа организмов | Функции | Примеры |
Производители | Образуют органические вещества из неорганических | |
Потребители | Используют одни органические вещества для их превращения в другие | |
Разлагатели | Перерабатывают отходы и разлагают их до неорганических веществ |
Природное сообщество-
Кто среди болотных вод
На одной ноге стоит?
Цапля в грязь не упадёт,
Даже если стоя спит.
Ну и ты попробуй тоже.
Устоять, как цапля, сможешь?
По болоту мы пройдёмся (Ходьба на месте.)
И за парты вновь вернёмся. (Дети садятся за парты.)
ФИЗМИНУТКА
Исследуя химический состав тел
неживой живой природы,
учёные определили, что и живая и
неживая природа
состоят из одних и тех же
химических веществ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.