Тема: «Путешествие Капельки» (природоведение)
Время реализации: 45 минут
Классы: 3-4-5
Автор: Р.И. Моисеева – учитель начальных классов.
Цель: формировать знания о том, что вода в природе никуда не
исчезает, она путешествует, переходя из одного состояния в другое; мотивировать
действия детей на целенаправленную экспериментальную деятельность –
утверждение или отрицание выдвинутой гипотезы.
Задачи:
образовательная – дать
возможность получать и осмысливать научные сведения о круговороте воды; конкретизировать
и систематизировать знания о переходе воды из одного состояния в другое; учить
детей анализировать представленные доказательства на основе опыта (превращение
воды в пар); классифицировать, оперировать знаниями и умениями, делать
выводы;
развивающая – помочь осознать общую экологическую картину мира, мотив своей деятельности: «Зачем мне нужно это знать, уметь? Что я приобрету, если это узнаю?»;
воспитательная – способствовать организации встроенных внушений: уверенности в том, что все, что происходит в природе - должно происходить; смена состояний в природе может приносить радость и удовольствие. Воспитывать интерес к окружающему миру, формировать нравственно-экологическое сознание детей, разумное и бережное отношение к расходованию воды;
коррекционная – активизировать работу слухоречевого анализатора через подражание, самостоятельную речь, сопряжённо-отражённое и хоровое проговаривание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.