Природоведение "Путешествие Капельки" (Начальная школа слабослышащее отделение)

  • doc
  • 17.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Путешествие Капельки природоведение 4 крит.doc

Тема: «Путешествие Капельки» (природоведение)

 

Время реализации: 45 минут

Классы: 3-4-5

Автор: Р.И. Моисеева – учитель начальных классов.

P1170744.JPGЦель: формировать знания о том, что вода в природе никуда не исчезает, она путешествует, переходя из одного состояния в другое; мотивировать действия детей на целенаправленную экспериментальную деятельность – утверждение или отрицание выдвинутой гипотезы.

Задачи:

P1170777.JPGобразовательнаядать возможность получать и осмысливать научные сведения о круговороте воды; конкретизировать и систематизировать знания о переходе воды из одного состояния в другое; учить детей анализировать представленные доказательства на основе опыта (превращение воды в пар); классифицировать, оперировать знаниями и умениями, делать выводы;

развивающая  – помочь осознать общую экологическую картину мира, мотив своей деятельности: «Зачем мне нужно это знать, уметь? Что я приобрету, если это узнаю?»;

воспитательная способствовать организации встроенных внушений: уверенности в том, что все, что происходит в природе - должно происходить; смена состояний в природе может приносить радость и удовольствие. Воспитывать интерес к окружающему миру, формировать нравственно-экологическое сознание детей, разумное и бережное отношение к расходованию воды;

коррекционная – активизировать работу слухоречевого анализатора через подражание, самостоятельную речь, сопряжённо-отражённое и хоровое проговаривание.