5 кл. Урок №45
22.10.15 Решение задач и примеров.
Цели: Образовательные: повторить изученный ранее материал, закрепить и систематизировать знания учащихся по данной теме, отработка практических навыков сложения и вычитания круглых сотен и десятков.
Коррекционные: Формирование избирательного внимания, коррекция образного, логического мышления, дифференцированности восприятия через различие величины.
Воспитательные: Воспитывать чувство бережливости, долга. Формировать временные представления учащихся. Воспитывать любовь к труду, интерес к предмету..
Ход урока.
этап урока |
деятельность учителя |
деятельность ученика |
1. орг. момент |
Приветствие, постановка целей урока. Игра «Присядет тот, кто скажет» - Какое сегодня число? - Какой сегодня день недели? - Какое число было вчера? - Какое число будет завтра? - Какой сейчас год? - Сколько месяцев в году? - Сколько дней в году? - Какое сейчас время суток? |
Постановка целей урока совместно с учителем. |
2. устный счет |
С.57 №132 |
Устные ответы с объяснениями. |
3. работа по теме урока |
С. 57 №128 учитель выполняет у доски совместно с учащимися С.57 №130 контроль за правильностью выполнения Физминутка С.57 №129 индивидуальная работа. |
Работа одновременно с учителем у доски. Работа у доски и в тетрадях.
Выполнение Физминутки Самостоятельное выполнение. |
4. Д./З. |
С. 58 №140 (I, II группы) С. 58 №140(1,2 ст) (III группа) Комментирует Д.З. |
Запись д.з. в дневники. |
5. итог |
Подводим итоги, выставление оценок. |
Подводим итоги, выставление оценок. |
6 кл. Урок №45
22.10.15 Проверка сложения. Решение примеров и задач.
Цели:
Образовательные: повторить и закрепить знания по данной теме, отработка практических навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10000.
Коррекционные: коррекция понимания причинно-следственных зависимостей, коррекция устойчивости внимания через поэтапное формирование контроля.
Воспитательные: Воспитывать чувство бережливости, долга. Формировать временные представления учащихся. Воспитывать любовь к труду, интерес к предмету.
Ход урока.
этап урока |
деятельность учителя |
деятельность ученика |
6. орг. момент |
Приветствие, постановка целей урока. Игра «Присядет тот, кто скажет» - Какое сегодня число? - Какой сегодня день недели? - Какое число было вчера? - Какое число будет завтра? - Какой сейчас год? - Сколько месяцев в году? - Сколько дней в неделе? - Какое сейчас время года? |
Постановка целей урока совместно с учителем. |
7. устный счет |
14- х = 10 18 : 6 + 3 Х-10=29 С 63 №262(1) |
Устные ответы с объяснениями. |
8. работа по теме урока |
С. 65 №264 учитель выполняет у доски совместно с учащимися С.64 №262(2, ст) контроль за правильностью выполнения Физминутка С.64 №263(1) индивидуальная работа. |
Работа одновременно с учителем у доски. Работа у доски и в тетрадях.
Выполнение Физминутки Самостоятельное выполнение. |
9. Д./З. |
С.64 №263(2) (I, II группы) С.64 №263((2) 1ст) (III группа) Комментирует Д.З. |
Запись д.з. в дневники. |
10. итог |
Подводим итоги, выставление оценок. |
Подводим итоги, выставление оценок. |
7 кл. Урок №44
21.10.15 Умножение и деление. Обобщающий урок.
Цели:
Образовательные: отработка практических навыков умножения и деления, подготовка к контрольной работе.
Коррекционные: коррекция понимания причинно-следственных зависимостей, коррекция устойчивости внимания через поэтапное формирование контроля.
Воспитательные: Воспитывать чувство бережливости, долга. Формировать временные представления учащихся. Воспитывать любовь к труду, интерес к предмету.
Ход урока.
этап урока |
деятельность учителя |
деятельность ученика |
1. орг. момент |
Приветствие, постановка целей урока. Игра «Присядет тот, кто скажет» - Какое сегодня число? - Какой сегодня день недели? - Какое число было вчера? - Какое число будет завтра? - Какой сейчас год? - Сколько месяцев в году? - Сколько дней в неделе? - Какое сейчас время года? |
Постановка целей урока совместно с учителем. |
2. устный счет |
10:3 13:6 12:6 4:3 |
Устные ответы с объяснениями. |
3. работа по теме урока |
С. 68 №2,4 учитель выполняет у доски совместно с учащимися С.68 №5 контроль за правильностью выполнения Физминутка С.68 №1,3) индивидуальная работа. |
Работа одновременно с учителем у доски. Работа у доски и в тетрадях.
Выполнение Физминутки Самостоятельное выполнение. |
4. Д./З. |
С55 №223(2), (I, II группы) С 55 № 223(1) (III группа) Комментирует Д.З. |
Запись д.з. в дневники. |
5. итог |
Подводим итоги, выставление оценок. |
Подводим итоги, выставление оценок. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.