Приведение дробей к общему знаменателю
Оценка 4.9

Приведение дробей к общему знаменателю

Оценка 4.9
docx
математика
08.09.2020
Приведение дробей к общему знаменателю
23.10.2015.docx

5 кл.  Урок №45

22.10.15          Решение задач и примеров.

Цели:  Образовательные: повторить изученный ранее материал, закрепить и систематизировать знания учащихся по данной теме, отработка практических навыков сложения и вычитания круглых сотен и десятков.

Коррекционные: Формирование избирательного внимания, коррекция образного, логического мышления, дифференцированности восприятия через различие величины.

Воспитательные: Воспитывать чувство бережливости, долга. Формировать временные представления учащихся. Воспитывать любовь к труду, интерес к предмету..

Ход урока.

этап урока

деятельность учителя

деятельность ученика

1.       орг. момент

Приветствие, постановка целей урока.

Игра «Присядет тот, кто скажет»

 - Какое сегодня число?

 - Какой сегодня день недели?

 - Какое число было вчера?

 - Какое число будет завтра?

 - Какой сейчас год?

 - Сколько месяцев в году?

 - Сколько дней в году?

 - Какое сейчас время суток?

Постановка целей урока совместно с учителем.

2.       устный счет

С.57 №132

Устные ответы с объяснениями.

3.       работа по теме урока

С. 57 №128 учитель выполняет у доски совместно с учащимися

С.57 №130 контроль за правильностью выполнения

Физминутка

С.57 №129 индивидуальная работа.

Работа одновременно с учителем у доски.

Работа у доски и в тетрадях.

 

Выполнение Физминутки

Самостоятельное выполнение.

4.       Д./З.

С. 58 №140 (I, II группы)

С. 58 №140(1,2 ст) (III группа)

Комментирует Д.З.

Запись д.з. в дневники.

5.       итог

Подводим итоги, выставление оценок.

Подводим итоги, выставление оценок.


 

6 кл.  Урок №45

22.10.15          Проверка сложения. Решение примеров и задач.

Цели:

Образовательные: повторить и закрепить знания по данной теме, отработка практических навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10000.

Коррекционные: коррекция понимания причинно-следственных зависимостей, коррекция устойчивости внимания через поэтапное формирование контроля.

Воспитательные: Воспитывать чувство бережливости, долга. Формировать временные представления учащихся. Воспитывать любовь к труду, интерес к предмету.

Ход урока.

этап урока

деятельность учителя

деятельность ученика

6.       орг. момент

Приветствие, постановка целей урока.

 Игра «Присядет тот, кто скажет»

 - Какое сегодня число?

 - Какой сегодня день недели?

 - Какое число было вчера?

 - Какое число будет завтра?

 - Какой сейчас год?

 - Сколько месяцев в году?

 - Сколько дней в неделе?

 - Какое сейчас время года?

Постановка целей урока совместно с учителем.

7.       устный счет

14- х = 10
12- х = 14!
450 - х = 400

18 : 6 + 3
9+18:6

Х-10=29

С 63 №262(1)

Устные ответы с объяснениями.

8.       работа по теме урока

С. 65 №264 учитель выполняет у доски совместно с учащимися

С.64 №262(2,  ст) контроль за правильностью выполнения

Физминутка

С.64 №263(1) индивидуальная работа.

Работа одновременно с учителем у доски.

Работа у доски и в тетрадях.

 

Выполнение Физминутки

Самостоятельное выполнение.

9.       Д./З.

С.64 №263(2) (I, II группы)

С.64 №263((2) 1ст) (III группа)

Комментирует Д.З.

Запись д.з. в дневники.

10.   итог

Подводим итоги, выставление оценок.

Подводим итоги, выставление оценок.


 

7 кл.  Урок №44

21.10.15          Умножение и деление. Обобщающий урок.

Цели:

Образовательные: отработка практических навыков умножения и деления, подготовка к контрольной работе.

Коррекционные: коррекция понимания причинно-следственных зависимостей, коррекция устойчивости внимания через поэтапное формирование контроля.

Воспитательные: Воспитывать чувство бережливости, долга. Формировать временные представления учащихся. Воспитывать любовь к труду, интерес к предмету.

Ход урока.

этап урока

деятельность учителя

деятельность ученика

1.       орг. момент

Приветствие, постановка целей урока.

 Игра «Присядет тот, кто скажет»

 - Какое сегодня число?

 - Какой сегодня день недели?

 - Какое число было вчера?

 - Какое число будет завтра?

 - Какой сейчас год?

 - Сколько месяцев в году?

 - Сколько дней в неделе?

 - Какое сейчас время года?

Постановка целей урока совместно с учителем.

2.       устный счет

10:3

13:6

12:6

4:3

Устные ответы с объяснениями.

3.       работа по теме урока

С. 68 №2,4 учитель выполняет у доски совместно с учащимися

С.68 №5 контроль за правильностью выполнения

Физминутка

С.68 №1,3) индивидуальная работа.

Работа одновременно с учителем у доски.

Работа у доски и в тетрадях.

 

Выполнение Физминутки

Самостоятельное выполнение.

4.       Д./З.

С55 №223(2),   (I, II группы)

С 55 № 223(1)    (III группа)

Комментирует Д.З.

Запись д.з. в дневники.

5.       итог

Подводим итоги, выставление оценок.

Подводим итоги, выставление оценок.

 

 


 

Урок №45 22.10.15

Урок №45 22.10.15

Урок №45 22.10.15

Урок №45 22.10.15

Урок №44 21.10.15

Урок №44 21.10.15
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2020