прививать детям основы ЗОЖ

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель - прививать детям основы ЗОЖ, развивать навыки двигательной активности, координацию движений, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья. Оборудование: мячи баскетбольные 3 шт., платки 2 шт., шапки 2 шт., кегли 2 шт., полоса препятствий - 6штх2 команды, пенопласт, крыши для дома – 2шт., обручи – 2шт., 2 стула, 2 ложки., 2 теннисных шарика, Все мероприятие сопровождается музыкальным оформлением . ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы все любите сказки. Сегодня мы с вами побываем в мире сказок, но каждую из них мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах. Но, прежде всего я представлю наши команды: «ЧЕБУРАШКИ» и «РУЧЕЕК» . Итак, мы начинаем. ПЕРВАЯ СКАЗКА «Курочка ряба» - рассказывают дети. -жили – были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поЦель - прививать детям основы ЗОЖ, развивать навыки двигательной активности, координацию движений, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья. Оборудование: мячи баскетбольные 3 шт., платки 2 шт., шапки 2 шт., кегли 2 шт., полоса препятствий - 6штх2 команды, пенопласт, крыши для дома – 2шт., обручи – 2шт., 2 стула, 2 ложки., 2 теннисных шарика, Все мероприятие сопровождается музыкальным оформлением . ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы все любите сказки. Сегодня мы с вами побываем в мире сказок, но каждую из них мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах. Но, прежде всего я представлю наши команды: «ЧЕБУРАШКИ» и «РУЧЕЕК» . Итак, мы начинаем. ПЕРВАЯ СКАЗКА «Курочка ряба» - рассказывают дети. -жили – были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше по
Иконка файла материала sportivnye_skazki.doc
1Цель ­ прививать детям основы ЗОЖ, развивать навыки двигательной активности,  координацию движений, способствовать сохранению и укреплению физического и  психического здоровья. Оборудование: мячи баскетбольные 3 шт.,  платки 2 шт., шапки 2 шт., кегли 2 шт.,  полоса препятствий ­  6штх2 команды, пенопласт,  крыши для дома – 2шт., обручи – 2шт., 2  стула, 2 ложки., 2 теннисных шарика, Все мероприятие сопровождается музыкальным  оформлением .  » ­ рассказывают дети. ВЕДУЩИЙ:  Ребята, вы все  любите сказки. Сегодня мы с вами побываем в мире  сказок, но каждую из них мы будем обыгрывать в соревнованиях и  эстафетах. Но, прежде всего я представлю  наши команды:  «ЧЕБУРАШКИ»  и   «РУЧЕЕК» . Итак, мы начинаем. ПЕРВАЯ СКАЗКА «Курочка ряба   ­жили – были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка  яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка, а курочка кудахчет: «Не  плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поиграйте с нами в соревнования».  Положите яйцо на ложку и обегите вокруг дома, кто выполнит задание  быстрее, тот и победит ЭСТАФЕТА.№1   Бег с яйцом на ложке до кегли, и обогнув ее, обратно, передача ложки с  яйцом следующему игроку и т.д. Девочки в платочках, мальчики в  шапках­ушанках. На стойке – декорация «Дом». Инвентарь: 2 шапки, 2 платка, 2 ложки, 2 шара, 2 кегли – декорация  «Дом». ВЕДУЩИЙ Ребята, в сказке «Курочка Ряба» вы были  бабками и дедками. Ну и  оставайтесь ими, потому что вторая сказка «Репка», и герои этой сказки  снова дед и баба. Внимание! Слушайте! 2(рассказывают дети) Посадил дед репку, выросла репка большая  пребольшая. Тянет, потянет – вытянуть не может. Позвал дед бабку.  Дедка  за репку, бабка за дедку. Тянут, потянут – вытянули.  Обрадовались. И побежали с репкой до дома и, обогнув его, обратно. ЭСТАФЕТА.№2  Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка – за  пояс мальчика. Мальчики в шапках­ушанках, девочки в платочках. Бег  парами с мячом до стойки и, обогнув ее, обратно, передача мяча   следующей паре и т.д. На стойке декорация «Дом» Инвентарь: 2 баскетбольных мяча, 2 шапки, 2 платка, 2 кегли – декорация «Дом». ВЕДУЩИЙ. Внимание, ребята!  Сказка «Теремок» (рассказывают дети) стоит в поле терем­теремок. Он ни низок, ни высок.  Кто в тереме живет? Кто в высоком живет?. Комар­Пискун. Скучно  комару жить одному. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из  терема, берет друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех  друзей к себе и привел. Стали жить­поживать и добро наживать. Для игры в эту сказку вам, ребята, надо выбрать самого быстрого и  выносливого. Он будет Комар­Пискун. ЭСТАФЕТА №3 Перед колонной лежит обруч, в нем находится комар пискун. По команде  «марш», он выбегает из обруча,  берет игрока одного из своей команды и  бежит вместе с ним в обруч. Там, он его оставляет и бежит за следующим  игроком, оббежав команду вокруг, берет другого игрока за руку. И так,  вся команда, должна постепенно, перебраться в обруч, вместе с комаром. Инвентарь: 2 обруча. ВЕДУЩИЙ: (  слово жюри) А сейчас викторина со зрителями.                    Игра называется «Цветочная поляна» (цветы подготовить заранее, на лепестках одного цветка написать  текст первой части пословиц, а вторую часть – на другом цветке).  Нужно сорвать лепесток с одного цветка и прочитать начало  пословицы и найти верный ответ (закончить ее). Всякое дело поправимо…(если человек здоров) В здоровом теле…(здоровый дух) Голову держи в холоде…(а ноги в тепле) Заболел живот…(держи пустым рот) 3Кто любит спорт…(здоров и бодр) Быстрого и ловкого…(болезнь не догонит) Без труда…(нет отдыха) Землю сушит зной…(а человека ­ болезнь) К слабому и…(болезнь пристает) Делу – время…(потехе ­ час) Поработал ­ …(отдыхай) ВЕДУЩИЙ А сейчас, мы вспомним сказку «Золушка»  ­ на балу у принца,  золушка  потеряла туфельку, но принц не только  нашел туфельку, но и надел ее на маленькую ножку Золушки. ЭСТАФЕТА №4 Перед колонной каждой команды ставится стул. На стульях сидит  Золушка – девочка. В каждой команде выбирают одного мальчика принца  и завязывают ему глаза. Принцы располагаются в несколько метров от  Золушек. По команде «марш» принцы идут в направлении Золушек,  девочки сидят на стуле на ноге одна туфелька. На полу рядом наложены   разные туфельки, принц должен найти подходящую и надеть на ногу  Золушке. Инвентарь: 2 стула и обувь детей. ВЕДУЩИЙ. Сейчас мы отправимся в царство Снежной Королевы. Здесь находится в  плену мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру и, если сложить ее,  получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте  перебросим к нему льдинки, тогда будет у него этих льдинок больше, и он  быстрее сложит ледяную фигуру. ЭСТАФЕТА. №5 Чертятся две линии, расстояние между ними 2,5­3м. За одной из них  становятся игроки команды, у каждого в руке небольшой кусок  пенопласта. По команде «марш» игроки бросают пенопласт, стараясь  бросить как можно дальше, т.е. попасть за черту. Подсчитываются  количество упавших за черту кусочков пенопласта. Инвентарь: пенопласт, /нарезанный кусочками/по количеству детей СЛОВО ЖЮРИ, родителям. 4ВЕДУЩИЙ  Вот и сказочки конец. Кто их слушал молодец! Кто играл в них – удалец. 5