Цель - прививать детям основы ЗОЖ, развивать навыки двигательной активности, координацию движений, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья.
Оборудование: мячи баскетбольные 3 шт., платки 2 шт., шапки 2 шт., кегли 2 шт., полоса препятствий - 6штх2 команды, пенопласт, крыши для дома – 2шт., обручи – 2шт., 2 стула, 2 ложки., 2 теннисных шарика, Все мероприятие сопровождается музыкальным оформлением .
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, вы все любите сказки. Сегодня мы с вами побываем в мире сказок, но каждую из них мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах.
Но, прежде всего я представлю наши команды:
«ЧЕБУРАШКИ» и «РУЧЕЕК» .
Итак, мы начинаем.
ПЕРВАЯ СКАЗКА «Курочка ряба» - рассказывают дети.
-жили – были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поЦель - прививать детям основы ЗОЖ, развивать навыки двигательной активности, координацию движений, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья.
Оборудование: мячи баскетбольные 3 шт., платки 2 шт., шапки 2 шт., кегли 2 шт., полоса препятствий - 6штх2 команды, пенопласт, крыши для дома – 2шт., обручи – 2шт., 2 стула, 2 ложки., 2 теннисных шарика, Все мероприятие сопровождается музыкальным оформлением .
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, вы все любите сказки. Сегодня мы с вами побываем в мире сказок, но каждую из них мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах.
Но, прежде всего я представлю наши команды:
«ЧЕБУРАШКИ» и «РУЧЕЕК» .
Итак, мы начинаем.
ПЕРВАЯ СКАЗКА «Курочка ряба» - рассказывают дети.
-жили – были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше по
1Цель прививать детям основы ЗОЖ, развивать навыки двигательной активности,
координацию движений, способствовать сохранению и укреплению физического и
психического здоровья.
Оборудование: мячи баскетбольные 3 шт., платки 2 шт., шапки 2 шт., кегли 2 шт.,
полоса препятствий 6штх2 команды, пенопласт, крыши для дома – 2шт., обручи – 2шт., 2
стула, 2 ложки., 2 теннисных шарика, Все мероприятие сопровождается музыкальным
оформлением .
» рассказывают дети.
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, вы все любите сказки. Сегодня мы с вами побываем в мире
сказок, но каждую из них мы будем обыгрывать в соревнованиях и
эстафетах.
Но, прежде всего я представлю наши команды:
«ЧЕБУРАШКИ» и «РУЧЕЕК» .
Итак, мы начинаем.
ПЕРВАЯ СКАЗКА «Курочка ряба
жили – были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка
яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не
разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка, а курочка кудахчет: «Не
плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поиграйте с нами в соревнования».
Положите яйцо на ложку и обегите вокруг дома, кто выполнит задание
быстрее, тот и победит
ЭСТАФЕТА.№1
Бег с яйцом на ложке до кегли, и обогнув ее, обратно, передача ложки с
яйцом следующему игроку и т.д. Девочки в платочках, мальчики в
шапкахушанках. На стойке – декорация «Дом».
Инвентарь: 2 шапки, 2 платка, 2 ложки, 2 шара, 2 кегли – декорация
«Дом».
ВЕДУЩИЙ
Ребята, в сказке «Курочка Ряба» вы были бабками и дедками. Ну и
оставайтесь ими, потому что вторая сказка «Репка», и герои этой сказки
снова дед и баба. Внимание! Слушайте!
2(рассказывают дети) Посадил дед репку, выросла репка большая
пребольшая. Тянет, потянет – вытянуть не может. Позвал дед бабку.
Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут, потянут – вытянули.
Обрадовались. И побежали с репкой до дома и, обогнув его, обратно.
ЭСТАФЕТА.№2
Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка – за
пояс мальчика. Мальчики в шапкахушанках, девочки в платочках. Бег
парами с мячом до стойки и, обогнув ее, обратно, передача мяча
следующей паре и т.д. На стойке декорация «Дом»
Инвентарь: 2 баскетбольных мяча, 2 шапки, 2 платка, 2 кегли – декорация
«Дом».
ВЕДУЩИЙ.
Внимание, ребята! Сказка «Теремок»
(рассказывают дети) стоит в поле теремтеремок. Он ни низок, ни высок.
Кто в тереме живет? Кто в высоком живет?. КомарПискун. Скучно
комару жить одному. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из
терема, берет друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех
друзей к себе и привел. Стали житьпоживать и добро наживать.
Для игры в эту сказку вам, ребята, надо выбрать самого быстрого и
выносливого. Он будет КомарПискун.
ЭСТАФЕТА №3
Перед колонной лежит обруч, в нем находится комар пискун. По команде
«марш», он выбегает из обруча, берет игрока одного из своей команды и
бежит вместе с ним в обруч. Там, он его оставляет и бежит за следующим
игроком, оббежав команду вокруг, берет другого игрока за руку. И так,
вся команда, должна постепенно, перебраться в обруч, вместе с комаром.
Инвентарь: 2 обруча.
ВЕДУЩИЙ: ( слово жюри)
А сейчас викторина со зрителями.
Игра называется «Цветочная поляна»
(цветы подготовить заранее, на лепестках одного цветка написать
текст первой части пословиц, а вторую часть – на другом цветке).
Нужно сорвать лепесток с одного цветка и прочитать начало
пословицы и найти верный ответ (закончить ее).
Всякое дело поправимо…(если человек здоров)
В здоровом теле…(здоровый дух)
Голову держи в холоде…(а ноги в тепле)
Заболел живот…(держи пустым рот)
3Кто любит спорт…(здоров и бодр)
Быстрого и ловкого…(болезнь не догонит)
Без труда…(нет отдыха)
Землю сушит зной…(а человека болезнь)
К слабому и…(болезнь пристает)
Делу – время…(потехе час)
Поработал …(отдыхай)
ВЕДУЩИЙ
А сейчас, мы вспомним сказку «Золушка»
на балу у принца, золушка потеряла туфельку, но принц не только
нашел туфельку, но и надел ее на маленькую ножку Золушки.
ЭСТАФЕТА №4
Перед колонной каждой команды ставится стул. На стульях сидит
Золушка – девочка. В каждой команде выбирают одного мальчика принца
и завязывают ему глаза. Принцы располагаются в несколько метров от
Золушек. По команде «марш» принцы идут в направлении Золушек,
девочки сидят на стуле на ноге одна туфелька. На полу рядом наложены
разные туфельки, принц должен найти подходящую и надеть на ногу
Золушке.
Инвентарь: 2 стула и обувь детей.
ВЕДУЩИЙ.
Сейчас мы отправимся в царство Снежной Королевы. Здесь находится в
плену мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру и, если сложить ее,
получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте
перебросим к нему льдинки, тогда будет у него этих льдинок больше, и он
быстрее сложит ледяную фигуру.
ЭСТАФЕТА. №5
Чертятся две линии, расстояние между ними 2,53м. За одной из них
становятся игроки команды, у каждого в руке небольшой кусок
пенопласта. По команде «марш» игроки бросают пенопласт, стараясь
бросить как можно дальше, т.е. попасть за черту. Подсчитываются
количество упавших за черту кусочков пенопласта.
Инвентарь: пенопласт, /нарезанный кусочками/по количеству детей
СЛОВО ЖЮРИ, родителям.
4ВЕДУЩИЙ
Вот и сказочки конец.
Кто их слушал молодец!
Кто играл в них – удалец.
5