Приёмы, формы и методы работы в классе с учащимися ОВЗ на уроках математики в начальной школе
Оценка 5

Приёмы, формы и методы работы в классе с учащимися ОВЗ на уроках математики в начальной школе

Оценка 5
Педсоветы
docx
математика
Взрослым
29.10.2023
Приёмы, формы и методы работы в классе с учащимися ОВЗ  на уроках математики в начальной школе
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». (М.В. Ломоносов) В начальную школу приходят дети, имеющие различный опыт познавательной деятельности. Учителю важно определить, какие из необходимых общеучебных умений уже начали формироваться, на что можно опереться в работе с ним, какая индивидуальная помощь ему нужна. Эти задачи решаются на этапе диагностики, которая должна проводиться в начале обучения. Целью образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении является их полноценное развитие, и освоение ими общеобразовательной программы, наряду со сверстниками с учетом их индивидуальных особенностей. Включение таких детей в образовательный процесс обычного класса влечёт за собой ряд трудностей, которые приходится преодолевать учителю.
Приемы и методы работы в классе с учащимися в ОВЗ.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2023