«приёмы Педагогической техники как инструмент мастерства учителя »
Оценка 4.8

«приёмы Педагогической техники как инструмент мастерства учителя »

Оценка 4.8
Семинары
pptx
другое
Взрослым
02.11.2023
«приёмы Педагогической  техники как инструмент мастерства учителя »
Семинар «приёмы Педагогической техники как инструмент мастерства учителя »
Семинар Мирошниченко С.А. испр..pptx

Педагогической техники как инструмент мастерства учителя »

Педагогической техники как инструмент мастерства учителя »

«приёмы Педагогической техники как инструмент мастерства учителя »

Подготовила учитель начальных классов
Мирошниченко Светлана Алексеевна
МАОУ СОШ №22 имени П.Ф.Головко с. Соленого

Легко правильно следовать за тем, кто правильно идёт впереди»

Легко правильно следовать за тем, кто правильно идёт впереди»

«Легко правильно следовать за тем, кто правильно идёт впереди» Я.А. Каменский
Педагогическая техника – владение комплексом приёмов, которые дают учителю возможность глубже, ярче, талантливее обнаружить свою позицию и достичь успехов в работе; умение использовать собственный психофизический аппарат как инструмент влияния.

Уметь управлять собой Социально-перцептивные способности (внимание, наблюдательность, воображение);

Уметь управлять собой Социально-перцептивные способности (внимание, наблюдательность, воображение);

Уметь управлять собой

Социально-перцептивные способности (внимание, наблюдательность, воображение);
Управлять своими эмоциями, настроением;
Владение телом ( мимика, жесты);
Техника и культура речи ( постановка голоса, дикция, орфоэпия, логичность и выразительность речи)

Уметь управлять другими При организации урока;

Уметь управлять другими При организации урока;

Уметь управлять другими

При организации урока;
При организации КТД;
При общении;
При контроле дисциплины;
При предъявлении требований

Уметь сотрудничать Уметь познать личность, разобраться в ней;

Уметь сотрудничать Уметь познать личность, разобраться в ней;

Уметь сотрудничать

Уметь познать личность, разобраться в ней;
Верное восприятие личности ученика;
Уметь правильно понимать ребёнка;
Уметь влиять на ребёнка;
Уметь защищать ребёнка;
Уметь взаимодействовать;
Уметь представить информацию.

Техника активизации внимания повышения интереса к учебному материалу

Техника активизации внимания повышения интереса к учебному материалу

Техника активизации внимания повышения интереса к учебному материалу

Использование ИКТ, наглядности;
Опережающие задания, сообщения, доклады, рефераты и тд.;
Дидактические игры, кроссворды, ребусы и тд.
Домашние задания на выбор;
Вживание в образ;
Викторина ;
Дидактические игры с элементами движения
(хлопанье, топанье, поднимание рук, ног и т.д);
Проведение эксперимента.

«приёмы Педагогической техники как инструмент мастерства учителя »

«приёмы Педагогической  техники как инструмент мастерства учителя »

Формирование УУД Фронтальный опрос, проверочные работы, тестирование;

Формирование УУД Фронтальный опрос, проверочные работы, тестирование;

Формирование УУД

Фронтальный опрос, проверочные работы, тестирование;
Проверка домашнего задания;
Дифференцированный подход к контролю знаний;
«Диалог с автором»
Подбор информации по заданному параметру.

Контроль сформированности УУД Фронтальный опрос, проверочные работы, тестирование;

Контроль сформированности УУД Фронтальный опрос, проверочные работы, тестирование;

Контроль сформированности УУД

Фронтальный опрос, проверочные работы, тестирование;
Проверка домашнего задания;
Дифференцированный подход к контролю знаний;

Снятие напряжения Динамические паузы;

Снятие напряжения Динамические паузы;

Снятие напряжения

Динамические паузы;
Смена видов деятельности, наглядности;
Физминутки , для снятия напряжения глаз,
кистей рук и т.д.

Привлечение внимания Изменение интонации (например, уменьшить интонацию)

Привлечение внимания Изменение интонации (например, уменьшить интонацию)

Привлечение внимания

Изменение интонации (например, уменьшить интонацию)
Словесные приёмы привлечения внимания класса (например, решение ребуса или кроссворда, по теме урока; небольшой диктант, тест и тд.)

Рефлексия деятельности Выберите математические законы которыми пользовались или правила (рус

Рефлексия деятельности Выберите математические законы которыми пользовались или правила (рус

Рефлексия деятельности

Выберите математические законы которыми пользовались или правила (рус.яз) и тд.;
Закончи предложение;
Практикум рефлексия чувств

Техника сжатия учебной информации

Техника сжатия учебной информации

Техника сжатия учебной информации

Дай определение;
Ключевые слова;
Инвентаризация знаний

Техника активно-продуктивного чтения

Техника активно-продуктивного чтения

Техника активно-продуктивного чтения

Вопрос – ответ (например, после прочтения текста подготовить вопросы классу)
Отсроченная отгадка (во время урока речь пойдёт о сказках, вот только имя автора ребятам придётся угадать самостоятельно. Учащимся предлагаются четыре отрывка из сказок, напечатанные на отдельном листе, естественно, без указания имени автора.
Составь задание (например,придумать интересное задание к тексту в виде четверостишья)
Погружение в ситуацию ( чтобы я сделал, на месте героя…)
«Пометки на полях» (например, чтобы я изменил или , что осталось непонятным, можно что-то взять на заметку).
Оценка текста.

Техника обратной связи Лист контроля

Техника обратной связи Лист контроля

Техника обратной связи

Лист контроля
Задание массивом
Пять строчек (синквэйн) (Синквейн как метод обучения универсален. Его можно применять к темам любого предмета школьной программы. Он позволяет заинтересовать учащихся, помогает лучше понять и осмыслить изучаемый материал. Составлять пятистишие достаточно просто, поэтому использовать его допустимо в работе с детьми любого возраста).
Первая строчка-тема; Вторая строка-описание (прилагательные); третьей строчке- действия (глаголы); Четвертая строка – фраза; Пятая строчка — всего одно слово, итог

Пример синквейна: Можно предложить детям составить синквейны про времена года

Пример синквейна: Можно предложить детям составить синквейны про времена года

Пример синквейна:

Можно предложить детям составить синквейны про времена года.
Лето Жаркое, веселое Гулять, играть, отдыхать. Ждем с нетерпением. Каникулы!
Весна Теплая, яркая Расцветает, зеленеет, радует. Природа просыпается. Здорово!

Техника педагогического общения

Техника педагогического общения

Техника педагогического общения

Техника пед.общения : управление эмоциями;
Комуникативная атака: примеры педагогических ситуаций;
Управление вниманием на уроке;
Мимика и жесты- инструменты педагогического общения

«приёмы Педагогической техники как инструмент мастерства учителя »

«приёмы Педагогической  техники как инструмент мастерства учителя »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2023