ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Лидия Подройкина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Приёмы и формы успешного обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории»

«Приёмы и формы успешного обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории»

История в школе для детей с нарушением интеллекта является предметом, в процессе изучения которого учащиеся овладевают историческим материалом, приобретают необходимые знания и умения. Кроме того, важнейшей задачей предмета является коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка к жизни, социальная и правовая адаптация выпускника в обществе. Поэтому, конечной целью изучения истории в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями должно быть создание общего представления о событиях, происходивших в России, начиная с древнейших времен и заканчивая современностью. Необходимо сделать акцент на крупных исторических событиях Отечественной истории, жизни, быте людей данной эпохи, создать образ наиболее ярких фактов и выдающихся деятелей, олицетворяющих данный период истории. Такой подход к изучению предмета способствует лучшему запоминанию фактов и их последовательности. Изучение исторических событий должно вестись в порядке хронологии, это обеспечивает более глубокое понимание материала, облегчает и ускоряет формирование знаний учащихся, имеющих нарушения в интеллектуальной сфере.

  • Семинары
  • История
  • 8 кл.