|
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
|||||||||||||||||||
|
Дата:7.3CВзаимное расположение прямых (17 ч)
|
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||
|
Класс:7 |
Количество присутствующих: |
|
отсутствующих: |
|||||||||||||||||
|
Тема урока |
Признаки равенства прямоугольных треугольников (2 ч) |
|||||||||||||||||||
|
Тип урока |
Урок изучения новых знаний |
|||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.1.25 доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников на основе признаков равенства треугольников; 7.3.1.26 применять признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач |
|||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Учащийся доказывает признаки равенства прямоугольных треугольников с помощью трех признаков равенства треугольников ;Учащийся применяет признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач. |
|||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Знание и понимание ü Знает признаки равенства прямоугольных треугольников Применение знаний ü Выбирает соответствующий задаче признак равенства прямоугольных треугольников ; ü Решает задачи с применением любого из 4 признаков равенства прямоугольных треугольников; |
|||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета:треугольник, виды треугольников, равенство фигур, признаки равенства треугольников…Учащиеся называют элементы прямоугольного треугольника : катет – катет – leg (L),гипотенуза – гипотенуза – hypotenuse (H) бұрыш – угол - аngle (A)тік бұрыш – прямой угол – right angle Тікбұрышты үшбұрыш – прямоугольный треугольник - right angled triangle ,LL – 1 признак: катет, катет,LA -2 признак: катет, оған іргелес сүйір бұрыш,HA – 3 признак : гипотенуза, сүйір бұрыш,HL – 4 признак : гипотенуза, катет Полезные выражения для диалогов и письма: Докажите равенство треугольников…используйте равенство фигур для нахождения искомой величины…какой признак можно применить . |
|||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности: уважение к себе и к другим, сотрудничество, академическая честность. Привитие ценностей осуществляется через организацию различных форм взаимодействия при решении задач (работа в группе, работа в парах), самооценивание, взаимооценивание. Также осуществляется проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены. |
|||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Вокруг нас встречаются углы ,прямые ,плоскости и другие фигуры. Эти понятия связаны с физикой и дизайн – технологией. |
|||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Работа с презентацией |
|||||||||||||||||||
|
Предварительные знания
|
Признаки равенства треугольников |
|||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке Цель |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
Начало урока.
5 мин
|
Стартер урока.Позитивный настрой на урок Актуализация знаний учащихся Викторина Цель викторины : Преемственность в предмете. Связь с ранее изученным материалом.Проверка домашнего задания. |
Презентация
Тетради учащихся |
||||||||||||||||||
|
Середина урока 15 мин
18 мин
22 мин
15мин
10 мин
|
Теоритическая часть Изучение новой темы :Повторение признаков равенства треугольников . С помощью презентациии объяснение признаков равенства прямоугольных треугольников . Цель : Ознакомить учащихся с признаками равенства прямоугольных треугольников
Групповая работа Цель : Достижение языковых целей, выполнение заданий на английском языке,осуществление совместного обучения.
Решение задач на доске : № 151, 152, 162, 163, 166, 167, 171
Разноуровневые индивидуальные задания : Задания на доказательство на английском языке Итоговые задания Решениезадач по готовым чертежам
|
Презентация
Раздаточный материал Приложение 1
Учебник Шыныбеков Ә.Н. Геометрия, 7 – класс
Раздаточный материал Приложение 2
Презентация Приложение 3 |
||||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Домашнее задание: 1 уровень -№174, 182, 2 уровень – Приложение 4 Обратная связь Достижение цели урока учащиеся показывают с помощью следующих героев . Делятся своим мнением : - что узнал ,чему научился - что не понял ,в чем затрудняется - какую работу необходимо продолжить
|
|
||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||
|
Дифференциация проводится с использованием вида : усложнение заданий. Задачи на доказательство .разноуровневые задания на английском языке .Также домашнее задание дано по 2 уровням . |
ФО по целям обучения. · Решение задач на готовых чертежах · Вывод признаков равенства прямоугольных треугольников · отработка понимания изученных определений · решение задач
|
Различные методики отработки навыков, сменные составы групп и пар.
|
||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||
|
1. |
||||||||||||||||||||
|
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.