ПРОБЛЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ
Оценка 4.7

ПРОБЛЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ

Оценка 4.7
docx
21.04.2020
ПРОБЛЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ
ПРОБЛЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ.docx

ПРОБЛЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ

профессиональная информация (профессиональное просвещение)

 

профессиональная  консультация

 

профессиональная диагностика 

 

          школьный врач                                                психолог-профконсультант

в обязанности которого входят глубокое изучение психофизиологических особенностей развития каждого воспитанника, контроль над созданием необходимых условий для укрепления физического развития глухих школьников, оказание консультативной помощи ученику в выборе профессии с учетом его индивидуальных способностей.

осуществляет профессиональную диагностику учащихся на основе тестирования с целью выявления их интересов и склонностей, оценку их способностей и потенциальных возможностей, соответствия уровня усваиваемых знаний избранной специальности.
 

 

 

 

 


 - профессиональный отбор;

 

                                                            

профессиональная адаптация

Уроки трудового и профессионального обучения, предусматривающие широкую политехническую подготовку, ориентируют учащихся с нарушениями слуха на овладение значительным арсеналом общетрудовых, общепроизводственных и специальных умений, которые могут быть использованы во многих видах профессионального труда (планирование и организация труда, сборочно-монтажные и контрольно-поисковые, вычислительные и измерительные, графические и конструкторские навыки, умение управлять техникой).
 


 


ПРОБЛЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ ГЛУХИХ

ПРОБЛЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ ГЛУХИХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020