Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением
Оценка 5

Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением

Оценка 5
Научные работы
docx
математика
Взрослым
24.09.2019
Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением
Одной из основных проблем в нашей работе была мотивация студентов работать с педагогическим программным обеспечением. На основании нашего педагогического опыта можно сделать следующие выводы: 1. Первичная мотивация учащихся к работе с педагогическим программным обеспечением развивается в школе благодаря их различным интерактивным возможностям. 2. Если учитель не получит поддержку с помощью педагогического программного обеспечения, то новость в новостях будет незначительной. В некоторых случаях, даже если влияние учителя незначительно, интерес учащихся к педагогическому программному обеспечению будет постепенно снижаться. 3. Учащиеся, изучающие конкретные науки, в том числе математические, заинтересованы в использовании педагогического программного обеспечения.
Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением.docx
Проблема   мотивации   студентов   к   работе   с   педагогическим программным обеспечением Одной из основных проблем в нашей работе была мотивация студентов работать с педагогическим программным обеспечением. На основании нашего педагогического   опыта   можно   сделать   следующие   выводы: 1. Первичная мотивация учащихся к работе с педагогическим программным обеспечением развивается в школе благодаря их различным интерактивным возможностям. 2.   Если   учитель   не   получит   поддержку   с   помощью   педагогического программного обеспечения, то новость в новостях будет незначительной. В некоторых   случаях,   даже   если   влияние   учителя   незначительно,   интерес учащихся к педагогическому программному обеспечению будет постепенно снижаться. 3.   Учащиеся,   изучающие   конкретные   науки,   в   том   числе   математические, заинтересованы в использовании педагогического программного обеспечения. Обучение   учащихся   работе   с   педагогическим   программным обеспечением   использовалось   в   математических   дисциплинах   в   начальной школе для подготовки текстовых отчетов. На первом уроке ученики были очень   взволнованы,   когда   докладывали   на   персональных   компьютерах. Ученики   проявили   большой   интерес   к   созданию   учебного   программного обеспечения и принципов его работы. В   связи   с   этим   нам   пришлось   определить   этапы   информационной компетентности   в   наших   исследованиях,   ориентируясь   на   возрастные особенности студентов. Психологическая   литература   подразделяется   на   разные   этапы   в зависимости от возрастных характеристик информационной компетентности учащихся.   В   зависимости   от   возраста   это   связано   с   профессиональным уровнем информационной культуры студентов. Он состоит из трех уровней (клиент, пользователь, процессор). Распределение   этих   периодов   зависит   от   трех   фаз,   используемых   в психологии: 1.   Ученики   начальных   классов.   Студенты   в   этом   возрасте   являются потребителями компьютерной техники. На этом этапе способность учеников работать с персональными компьютерами находится на уровне развития. 2. Старшие школьники. Студенты этого возраста являются не только потребителями, но и персональными компьютерами. Студенты на этом этапе должны обучаться следующему: ­ объяснение полезности использования персонального компьютера для преподавания отчетов; ­ работа с готовыми приложениями (база данных, текстовый редактор, графический редактор). 3.   Старшеклассники.   Есть   две   проблемы:   научить   пользователя,   как улучшить свой собственный бизнес и как управлять программами. Студенты в этом возрасте должны знать: ­ освоение или дальнейшее развитие программного обеспечения; ­   математика,   физика,   химия   и   др.   научиться   работать   с   пакетами программ,   которые   используются   на   уроках.   Также   математические, физические,   химические   и   так   далее.   умение   работать   с   программными пакетами, которые автоматически генерируют отчеты. В   нашем   исследовании   учащиеся   3­го   и   4­го   классов   находились   в процессе   обучения   с   использованием   педагогического   программного обеспечения,   которое   соответствует   2­му   этапу   обучения,   т.   Е.   Они используют   готовые   обучающие   программы   для   работы   по   своему собственному образу мышления. И можно сказать, что работа учеников 1­2 классов с педагогическим программным   обеспечением   соответствует   1­му   этапу.   Учитель   показал ученику,   как   использовать   обучающее   программное   обеспечение,   и   они постепенно начали осваивать бизнес. По   мнению   российских   ученых,   в   процессе   обучения   эффективному использованию   педагогического   программного   обеспечения   используются следующие методологические цели: ­   персонализация   и   дифференциация   процесса   обучения   (используя возможность постепенного приближения к разным уровням сложности); ­   реализация   обратной   связи   в   учебном   процессе   с   диагностикой   и основами; ­ самоконтроль и самореализация; ­ предоставление возможностей для обучения в учебных материалах и самостоятельной помощи студентам; ­ анимация изучаемых процессов, демонстрация динамики, наглядное представление процессов в среде, которые трудно наблюдать, контроль их развития   в   условиях   времени   и   пространства,   графическая   интерпретация изучаемых законов; ­   моделирование   и   симуляция   изучаемых   или   изучаемых закономерностей, явлений; ­   создание   и   использование   информационной   базы   информации, необходимой   для   изучения   учебных   материалов,   обеспечение   доступа   к информационной системе; ­   усиление   мотивации   обучения   (например,   наглядные   пособия программы,   организация   игровых   ситуаций   или   доступ   к   информационной учебной среде); ­ вооружение учебного материала ученика на основе активного общения ученика с компьютером; ­ формирование системы логического мышления; ­   реализация   формирования   алгоритмической   и   информационной культуры в образовательной деятельности. В нашем исследовании, как мы видели из опыта школ, где проводились экспериментальные   исследования,   мы   заметили,   что   во   время   уроков   при использовании   компьютерных   инструментов   мы   обнаружили   следующие полезные свойства: ­ удобство; ­ простота понимания; ­ производительность труда; ­ универсальность (разнообразие); ­ умение программировать информацию; ­ адаптация; ­ разработчики и другие. Давайте   поговорим   об   использовании   этих   качеств   в   использовании школьного обучения. где: 1. Компьютер является атрибутикой как инструментом для организации деятельности в процессе обучения. 2.   Компьютер   ­   как   активный   партнер   ­   способствует   активизации деятельности студентов. 3.   Компьютер   является   необходимым   (неточным)   учебником   для организации контроля знаний студентов. 4. Компьютерное программное обеспечение облегчает персонализацию возможностей обучения студентов в процессе обучения. 5.   Работа   с   компьютером   повышает   интеллектуальный   и   логический уровень учащихся в процессе обучения. 6. Внедрение сложных компьютерных изображений улучшает видимость процесса обучения и, как следствие, улучшает учебные материалы учащихся. 7.   Компьютер   ­   новый   познавательный   инструмент   в   процессе   обучения. Например,   вычислительные   эксперименты,   решение   задач   с   различными экспериментальными схемами, создание алгоритмов, работа с базой знаний и т. Д. 8.   Поскольку   компьютер   является   ведущим   и   наиболее   популярным инструментом для научно­технического прогресса, его включение в учебный процесс позволит связать учебную среду с окружающей средой. 9.   Возможность   использования   компьютера   для   различных   целей   в большинстве   случаев   снижает   стоимость   использования   других   учебных пособий.   Например,   это   снижает   затраты   на   естественную   и   трудоемкую работу,   потому   что   она   может   быть   запущена   экспериментально   с компьютером.

Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением

Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением

Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением

Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением

Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением

Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019