Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением
Оценка 5
Научные работы
docx
математика
Взрослым
24.09.2019
Одной из основных проблем в нашей работе была мотивация студентов работать с педагогическим программным обеспечением. На основании нашего педагогического опыта можно сделать следующие выводы:
1. Первичная мотивация учащихся к работе с педагогическим программным обеспечением развивается в школе благодаря их различным интерактивным возможностям.
2. Если учитель не получит поддержку с помощью педагогического программного обеспечения, то новость в новостях будет незначительной. В некоторых случаях, даже если влияние учителя незначительно, интерес учащихся к педагогическому программному обеспечению будет постепенно снижаться.
3. Учащиеся, изучающие конкретные науки, в том числе математические, заинтересованы в использовании педагогического программного обеспечения.
Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением.docx
Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим
программным обеспечением
Одной из основных проблем в нашей работе была мотивация студентов
работать с педагогическим программным обеспечением. На основании нашего
педагогического опыта можно сделать следующие выводы:
1. Первичная мотивация учащихся к работе с педагогическим программным
обеспечением развивается в школе благодаря их различным интерактивным
возможностям.
2. Если учитель не получит поддержку с помощью педагогического
программного обеспечения, то новость в новостях будет незначительной. В
некоторых случаях, даже если влияние учителя незначительно, интерес
учащихся к педагогическому программному обеспечению будет постепенно
снижаться.
3. Учащиеся, изучающие конкретные науки, в том числе математические,
заинтересованы в использовании педагогического программного обеспечения.
Обучение учащихся работе с педагогическим программным
обеспечением использовалось в математических дисциплинах в начальной
школе для подготовки текстовых отчетов. На первом уроке ученики были
очень взволнованы, когда докладывали на персональных компьютерах.
Ученики проявили большой интерес к созданию учебного программного
обеспечения и принципов его работы.
В связи с этим нам пришлось определить этапы информационной
компетентности в наших исследованиях, ориентируясь на возрастные
особенности студентов.
Психологическая литература подразделяется на разные этапы в
зависимости от возрастных характеристик информационной компетентности
учащихся. В зависимости от возраста это связано с профессиональным
уровнем информационной культуры студентов. Он состоит из трех уровней
(клиент, пользователь, процессор).
Распределение этих периодов зависит от трех фаз, используемых в
психологии:
1. Ученики начальных классов. Студенты в этом возрасте являются
потребителями компьютерной техники. На этом этапе способность учеников
работать с персональными компьютерами находится на уровне развития.
2. Старшие школьники. Студенты этого возраста являются не только
потребителями, но и персональными компьютерами.
Студенты на этом этапе должны обучаться следующему:
объяснение полезности использования персонального компьютера для
преподавания отчетов;
работа с готовыми приложениями (база данных, текстовый редактор,
графический редактор). 3. Старшеклассники. Есть две проблемы: научить пользователя, как
улучшить свой собственный бизнес и как управлять программами. Студенты в
этом возрасте должны знать:
освоение или дальнейшее развитие программного обеспечения;
математика, физика, химия и др. научиться работать с пакетами
программ, которые используются на уроках. Также математические,
физические, химические и так далее. умение работать с программными
пакетами, которые автоматически генерируют отчеты.
В нашем исследовании учащиеся 3го и 4го классов находились в
процессе обучения с использованием педагогического программного
обеспечения, которое соответствует 2му этапу обучения, т. Е. Они
используют готовые обучающие программы для работы по своему
собственному образу мышления.
И можно сказать, что работа учеников 12 классов с педагогическим
программным обеспечением соответствует 1му этапу. Учитель показал
ученику, как использовать обучающее программное обеспечение, и они
постепенно начали осваивать бизнес.
По мнению российских ученых, в процессе обучения эффективному
использованию педагогического программного обеспечения используются
следующие методологические цели:
персонализация и дифференциация процесса обучения (используя
возможность постепенного приближения к разным уровням сложности);
реализация обратной связи в учебном процессе с диагностикой и
основами;
самоконтроль и самореализация;
предоставление возможностей для обучения в учебных материалах и
самостоятельной помощи студентам;
анимация изучаемых процессов, демонстрация динамики, наглядное
представление процессов в среде, которые трудно наблюдать, контроль их
развития в условиях времени и пространства, графическая интерпретация
изучаемых законов;
моделирование и симуляция изучаемых или изучаемых
закономерностей, явлений;
создание и использование информационной базы информации,
необходимой для изучения учебных материалов, обеспечение доступа к
информационной системе;
усиление мотивации обучения (например, наглядные пособия
программы, организация игровых ситуаций или доступ к информационной
учебной среде);
вооружение учебного материала ученика на основе активного общения
ученика с компьютером;
формирование системы логического мышления; реализация формирования алгоритмической и информационной
культуры в образовательной деятельности.
В нашем исследовании, как мы видели из опыта школ, где проводились
экспериментальные исследования, мы заметили, что во время уроков при
использовании компьютерных инструментов мы обнаружили следующие
полезные свойства:
удобство;
простота понимания;
производительность труда;
универсальность (разнообразие);
умение программировать информацию;
адаптация;
разработчики и другие.
Давайте поговорим об использовании этих качеств в использовании
школьного обучения. где:
1. Компьютер является атрибутикой как инструментом для организации
деятельности в процессе обучения.
2. Компьютер как активный партнер способствует активизации
деятельности студентов.
3. Компьютер является необходимым (неточным) учебником для
организации контроля знаний студентов.
4. Компьютерное программное обеспечение облегчает персонализацию
возможностей обучения студентов в процессе обучения.
5. Работа с компьютером повышает интеллектуальный и логический
уровень учащихся в процессе обучения.
6. Внедрение сложных компьютерных изображений улучшает видимость
процесса обучения и, как следствие, улучшает учебные материалы учащихся.
7. Компьютер новый познавательный инструмент в процессе обучения.
Например, вычислительные эксперименты, решение задач с различными
экспериментальными схемами, создание алгоритмов, работа с базой знаний и
т. Д.
8. Поскольку компьютер является ведущим и наиболее популярным
инструментом для научнотехнического прогресса, его включение в учебный
процесс позволит связать учебную среду с окружающей средой.
9. Возможность использования компьютера для различных целей в
большинстве случаев снижает стоимость использования других учебных
пособий. Например, это снижает затраты на естественную и трудоемкую
работу, потому что она может быть запущена экспериментально с
компьютером.
Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением
Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением
Проблема мотивации студентов к работе с педагогическим программным обеспечением
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.