Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимися в современном мире для 7 класса.
Оценка 4.9

Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимися в современном мире для 7 класса.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
7 кл
20.06.2018
Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимися в современном мире для 7 класса.
Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимися в современном мире для 7 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Сегодня, когда качественное образование шагает в одну ногу с успешной карьерой, важно чтобы передача знаний осуществлялось без «сопротивления» со стороны учащегося, т.е. обучаемый получал знания по собственному желанию.Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимися в современном мире для 7 класса.
образов.docx
Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимся в средне­ профессиональных учебных заведениях Сегодня   ,   когда   качественное   образование   шагает   в   одну   ногу   с   успешной карьерой, важно чтобы передача знаний осуществлялось без «сопротивления» со стороны учащегося , т.е. обучаемый получал знания по собственному желанию.  Например, студент будучи школьником никогда не любил историю, у него были плохие оценки , а в колледже ему этот предмет стал интересным ,он даже самостоятельно начал его изучать ,тщательно стал готовиться к семинарским занятиям... Что стало причиной проявления интереса к предмету или кто? Догадаться легко , это — преподаватель , который благодаря своей коммуникабельности , сумел привлечь интерес к преподаваемой дисциплине.  Рассмотрим   несколько   определений   к   слову     преподаватель   и   коммуникабельность.   В большом   энциклопедическом   словаре   преподаватель   —   работник   учебного   заведения, ведущий занятия по какому­либо предмету или же , преподаватель — работник высших, средних специальных и профессионально­технических учебных заведений, ведущий какой­ либо предмет и воспитательную работу (в общеобразовательной школе ­ учитель) [1]. В   интернет­форуме   говорится,   что   коммуникабельность   —   способность   к   общению,   к установке связей, контактов, общительность; совместимость (способность к совместной работе)   разнотипных   систем   передачи   информации   [5]. ,   Иными   словами   коммуникабельность – это талант искренности общения. Коммуникабельные люди умеют всегда поддержать беседу, никогда не боятся начать диалог первыми , им не важен кто их собеседник им важен сам процесс общения и им легко общаться. Таким образом коммуникабельность играет важную роль при установлении раппорта. Что же такой раппорт? Как его установить? Раппорт – это эмоциональная и интеллектуальная связь, устанавливаемая между людьми в процессе их общения и основанная на взаимной симпатии, взаимопонимании [2]. Он может произойти случайным образом в том случае, когда люди доверяют друг другу или   же   проявляют   симпатию   ,а   когда   установление     связи   нужно   только   одному собеседнику, в этом случае ему придется постараться ,чтобы найти общий язык. Есть люди ,которые от природы общительны и установление раппорта для них не составляет никакой трудности.   Это   у   них   проходит   на   уровне   подсознания.   Есть   так   же   люди некоммуникабельные   и   установление   взаимосвязи,   взаимопонимания   ,для   них   с собеседником или же наоборот встает труднейшей задачей. Что же делать ,если таким человеком оказался студент, а преподавателю нужно найти   с   ним   общий   язык   чтобы   передать   ему   знания?   Автор   книги   «Искусство манипуляции» Хенрик Фексеус пишет, что изучив удачные случаи установления раппорта, мы можем научиться устанавливать раппорт даже с людьми, настроенными против нас [3]. Он считает ,что главным преимуществом установления взаимопонимания между людьми ,это – подстраивание под собеседника.  С   целью   определения   коммуникабельности   и   установления   контакта   между педагогом   и   обучаемым   мы   провели   социальный   опрос.   В   анкетировании   участвовали студенты­ бакалавры  инженерно технологического факультета общим числом 15 человек. Им было предложено ответить на ряд вопросов: 1.В каких случаях Вам легче дается предмет? 2.Преподаватель   Вам   неинтересен,   несимпатичен,   будет   ли   личностное   отношение   к педагогу сказываться на освоении предмета? 3.Понравится ли Вам, если во время занятия преподаватель найдет время и поинтересуется Вашими увлечениями или же поделится своими? 4.Преподаватель общается на понятном для Вас языке, использует такие же фразы как и Вы, но все же не нарушает этикет педагогического общения. Как бы Вы отнеслись к этому? 5.Как Вы относитесь к очень серьезным и строгим преподавателям? 6.Нравится ли Вам преподаватель с хорошим чувством юмора (в меру)? 7.Бывали   ли   такие   случаи,   что   интерес   к   предмету   проявляется   только   благодаря хорошему и компетентному преподавателю? В ходе статической обработке результатов исследования мы определили, что : 50% опрошенных считают предмет дается легко, если он действительно нравится студенту ,40% от общего числа считают зависит от отношения с преподавателем и лишь 1% считает, что легких   случаев   не   бывает.12   студентов   из   15   дают   положительный   ответ   на   вопрос сказывания   личностных   отношений   на   освоение   предмета,   1   человек   отрицает,   2ое затрудняются ответить.К серьезным и строгим преподавателям 11 студентов относятся отрицательно, только 1 ­ положительно и 3 – нейтрально. Всем студентам нравится, если преподаватель   будет   интересоваться   личностными   интересами   или   же   будет   делиться своими. Студенты любят, когда преподаватель беседует с ними на различные темы, кроме изучения предмета. От этого педагогу нужно уметь получать пользу: т.е. можно установить контакт с учащимися, заинтересовав их, привлечь в процесс общения, а далее грамотно переходить к предмету. Единогласно всех устраивают преподаватели с хорошим чувством юмора и интерес всех опрошенных к предмету появляется благодаря коммуникабельному и компетентному преподавателю. Подстраиваясь под человека мы приобретаем два преимущества.   Первое – собеседнику будет легче понять вас ,ведь вы общаетесь на понятном для него языке. Рассмотрим этот пункт по подробней ,что же это такое на понятном для него языке?   В   это   входит   ряд   средств   вербальной   и   не   вербальной   коммуникации   ,т.е. повторение языка тела и употребление в речи такие же слова и фразы как у собеседника. Одним словом мы отзеркаливаем собеседника. Второе   –  ваш   собеседник   начнет   проявлять   к   вам   симпатию.   Это  объясняется тем ,что подстраиваясь под вид коммуникации собеседника ,мы становимся похожим на него тем самым подсознательно начинаем ему нравиться. А это то к чему и мы стремимся. Нравится   преподаватель   ,будет   интересен   и   его   предмет.   Когда   студенту   интересен предмет,   он   будет   увлеченным   им   ,   будет   тщательно   готовиться   к   занятиям,   и дополнительно изучать этот предмет, что такое поведение студена в наше время играет немаловажную роль в обучении. Таким образом мы можем сказать установление раппорта, с труднообучаемыми студентами является залогом качественного образования. Список использованных источников 1. Большой энциклопедический словарь. 2. Евгеньева   А.   П.   Малый   академический   словарь.   М.:   Институт   русского   языка Академии наук СССР. 1957—1984. 789 с.   : 3. Хенрик Ф. Искусство манипуляции. Как не дать себя обмануть. Москва , 2010. 82 с.  http://www.relgros.org/main/index.php? 4. Электронный ресурс   id=62&tx_mmforum_pi1[action]=list_post&tx_mmforum_pi1[tid]=502 5. Электронный ресурс : http://vslovare.ru/slovo/prepodavatel

Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимися в современном мире для 7 класса.

Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимися в современном мире для 7 класса.

Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимися в современном мире для 7 класса.

Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимися в современном мире для 7 класса.

Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимися в современном мире для 7 класса.

Проблема установления взаимопонимания между педагогом и учащимися в современном мире для 7 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018