Проблемная задача как средство формирования УУД школьников.
Оценка 5

Проблемная задача как средство формирования УУД школьников.

Оценка 5
pdf
09.04.2023
Проблемная задача как средство формирования УУД школьников.
выступление - виды взаимодействия учителя и учащихся семинар.pdf



Условием эффективного взаимодействия между учителем и учащимися является умение учителя организовать учебное

       Одновременное взаимодействие: чем больше школьники говорят друг с другом, тем больше они вовлечены в учебный процесс и лучше учатся.

       Позитивная взаимозависимость: успех каждой команды и каждого члена команды не возможен без успеха и участия каждого.

       Личная ответственность: принимая на себя ответственность за конкретную часть задания,  учащийся становится ответственным.

       Деятельностная компетентность позволяет обучающимся принимать ответственное решение и обеспечить своими действиями его реализацию.

       Информационная - помогает ребёнку быть успешным, принимать осознанные решения.

       Коммуникативная - способствует достижению поставленных целей общения: получать информацию, и убеждать, и влиять на принятие решений


1. Умеют слушать, понимают друг друга. 2. Ведут диалог на основе уважения, поддерживают равноправные отношения.


3.Аргументируют и отстаивают свою точку зрения невраждебным образом.

6.     Умеют искать компромиссные решения, чтобы разрешить спор.

7.     Несут ответственность за выполнение своей работы и членов группы.

8.     Помогают друг другу, поддерживают.

Непосредственное учебное сотрудничество

(личные контакты субъектов процесса обучения)

Опосредованное  сотрудничество

(взаимодействие с помощью бумажных или электронных носителей информации)

üДеловые игры

üИсследования üПрактикумы

üДискуссия

üПроектная деятельность

üСамостоятельная поисковая работа üРабота с различными источниками информации

üПроведение эксперимента

üРабота с учебными моделями




1.               Проблемное обучение

2.               Создание учебных ситуаций

3.               Уровневая дифференциация

4.               Тренинги

5.               Приемы доказательства

6.              


Разновозрастное сотрудничество

7.               Совместная деятельность

ü   работа в парах,

ü   группах постоянного и сменного состава,

ü   коллективное взаимодействие

09.04.2023                                                                                                                                                          9

       «Сильный» ученик работает за всех;

       Учащиеся не умеют слушать друг друга;

       Отсутствует взаимодействие;

      


Недостаток инициативы;

       Неумение работать в группе;

       Организация пространства кабинета;

       Варианты создания групп.

Проблемная задача как средство формирования УУД школьников.

Проблемная задача как средство формирования УУД школьников.

Условием эффективного взаимодействия между учителем и учащимися является умение учителя организовать учебное

Условием эффективного взаимодействия между учителем и учащимися является умение учителя организовать учебное

Проблемная задача как средство формирования УУД школьников.

Проблемная задача как средство формирования УУД школьников.

Одновременное взаимодействие: чем больше школьники говорят друг с другом, тем больше они вовлечены в учебный процесс и лучше учатся

Одновременное взаимодействие: чем больше школьники говорят друг с другом, тем больше они вовлечены в учебный процесс и лучше учатся

Деятельностная компетентность позволяет обучающимся принимать ответственное решение и обеспечить своими действиями его реализацию

Деятельностная компетентность позволяет обучающимся принимать ответственное решение и обеспечить своими действиями его реализацию

Коммуникативная - способствует достижению поставленных целей общения: получать информацию, и убеждать, и влиять на принятие решений

Коммуникативная - способствует достижению поставленных целей общения: получать информацию, и убеждать, и влиять на принятие решений

Умеют слушать, понимают друг друга

Умеют слушать, понимают друг друга

Непосредственное учебное сотрудничество (личные контакты субъектов процесса обучения)

Непосредственное учебное сотрудничество (личные контакты субъектов процесса обучения)

Исследования ü Практикумы ü

Исследования ü Практикумы ü

Проблемная задача как средство формирования УУД школьников.

Проблемная задача как средство формирования УУД школьников.

Проблемное обучение 2.

Проблемное обучение 2.

Сильный» ученик работает за всех; •

Сильный» ученик работает за всех; •

Организация пространства кабинета;

Организация пространства кабинета;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2023