Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы
Оценка 5

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Оценка 5
Рабочие листы +1
ppt
русская литература +1
Взрослым
16.10.2019
Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Самост.раб..ppt

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
МКОУ Казинская СОШ учитель русского языка и литературы Дедиченко Ю.Ю. 2019 год

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Под самостоятельной работой понимается такой вид мыслительной деятельности, который организуется и направляется учителем и в процессе которого учащиеся, приобретая необходимые знания и навыки, учатся наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, рассуждать, овладевают логическими операциями, необходимыми для самостоятельного решения вопросов, выдвигаемых жизнью.

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Цели самостоятельной работы: • улучшение качества знаний;  • повышение результативности учебно­ воспитательного процесса.

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Задачи самостоятельной работы: 1. научить учащихся самостоятельно добывать  знания из различных источников; 2. научить применять имеющиеся знания в новой  ситуации; 3. формировать коммуникативные навыки; 4. развивать творческие способности, создавать  условия для самореализации.

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Формы самостоятельной деятельности Литература Среднее звено: • выполнение творческих работ; • инсценирование литературных • групповая работа в творческой • работа над учебным проектом. произведений; мастерской;

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Формы самостоятельной деятельности Литература Старшее звено: • работа с критической статьёй, дополнительной литературой; • подготовка сообщений; • написание эссе; • подготовка к дискуссии.

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Реферат Реферат Тематика рефератов самая разнообразная: «Жизнь и творчество А.С.Пушкина», «Игорь Северянин – певец русской природы», «Творческий путь А.П.Платонова», «М.Д.Зверев – писатель- натуралист», «Творчество С.Я.Маршака», «Произведения Ф.М.Достоевского», «М.А.Шолохов в портретах и иллюстрациях», «С.В.Михалков – лучший русский баснописец ХХ века».

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Индивидуальные разноуровневые карточки. •Карточки по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». • Уровень А: Из­за чего произошла ссора между Онегиным и Ленским? Как  провел последнюю перед дуэлью ночь каждый из них?  Почему Онегин, приняв вызов на дуэль, осуждает себя? • Уровень В: Как А. С. Пушкин изображает высшее общество Петербурга?  Почему  Татьяна  вызывает  уважение  окружающих?  Свой  ответ  подтвердите примерами из текста. Каким  вернулся  Онегин  в  Петербург  после  странствий?  Каково его душевное состояние?

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Домашняя самостоятельная работа В 10 классе при изучении драмы «Гроза» прошу  ответить на вопрос: «У Дикого власть над людьми  материальная, у Кабановой – духовная. Чья же  власть, на ваш взгляд, страшнее? Обоснуйте свой  ответ». При изучении романа Достоевского  «Преступление и наказание» даю задание: «Назовите  мотивы преступления Раскольникова. Письменно  ответьте: какой же мотив, по­вашему, является  главным. Мотивируйте свой ответ».

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Доклад Доклад

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Викторины • Викторина по творчеству А.Н.Островского. • Что помогло Островскому хорошо изучить жизнь русского купечества и мещанства? • За что Островского прозвали «Колумбом Замоскворечья»? • За что Островского вынудили уйти в отставку с государственной службы, отдали под негласный надзор полиции? • Как называется статья, которую посвятил Н.А.Добролюбов драме «Гроза»? • Какими словами заканчивается драма «Гроза»? • Какую сказку-пьесу создал Островский? • Кто автор музыки к этой сказке? • Какие пьесы Островского названы пословицами?

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Проектная деятельность

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Проектная деятельность

Проблемно-диалогическая технология на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическая технология   на уроках русского языка и литературы
Главное – это научить ребят самостоятельно добывать знания, формировать творческую личность. И только тогда, когда учащиеся научатся самостоятельно добывать знания, мыслить, творить, они состоятся как личности. Ведь, как сказал А.С.Пушкин: «Самостоянье человека – залог величия его».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2019