Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
Оценка 4.6

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Оценка 4.6
Занимательные материалы
ppt
русская литература
Взрослым
11.04.2019
Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы содержит конкретные примеры по использованию элементов технологии развития критического мышления обучающихся. предназначены для преподавателей русского языка и литературы учреждений СПО. Данный опыт был представлен на уровне края и рекомендован для использования на уроках
Критическое мышление. Доклад на МК.ppt

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
Использование на уроках Использование на уроках литературы литературы приемов технологии приемов технологии компетентностного компетентностного подхода подхода «Развитие критического «Развитие критического мышления через чтение мышления через чтение и письмо». и письмо».

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
Авторы: Стил, Мередит, Темпл,  Авторы: Стил, Мередит, Темпл,  Уолтер­    американские ученые американские ученые.. Уолтер­ В основе технологии РКМ - идеи и  В основе технологии РКМ - идеи и Жана Пиаже об об положения теории Жана Пиаже положения теории этапах умственного развития ребёнка; этапах умственного развития ребёнка; Семёновича Выготского о зоне ЛьваЛьва Семёновича Выготского о зоне ближайшего развития и о неразрывной ближайшего развития и о неразрывной связи обучения и общего развития связи обучения и общего развития ребёнка; Карла Поппера и Р.Пола ребёнка; основах формирования и развития основах формирования и развития критического мышления; Э. Браун и И. Э. Браун и И. критического мышления; БекБек о метакогнитивном учении; о метакогнитивном учении; гражданского и правового гражданского и правового образования и др образования и др Карла Поппера и Р.Пола об об

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
КРИТИЧЕСКОЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:: МЫШЛЕНИЕ проявление детской  ­ ­ проявление детской любознательности; любознательности; - выработка собственной точки  - выработка собственной точки зрения по определенному зрения по определенному вопросу; вопросу; -способность отстоять ее  -способность отстоять ее логическими доводами; логическими доводами; - использование  - использование исследовательских методов. исследовательских методов.

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
Преимущества. Преимущества. Активный и осмысленный поиск  Активный и осмысленный поиск необходимой информации. необходимой информации. Не присвоение «готового» знания, а  Не присвоение «готового» знания, а конструирование своего, которое конструирование своего, которое рождается в процессе обучения. рождается в процессе обучения. Коммуникативно-деятельный принцип  Коммуникативно-деятельный принцип обучения, предусматривающий обучения, предусматривающий диалоговый, интерактивный режим диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения занятий, совместный поиск решения проблем, а также «партнерские» проблем, а также «партнерские» отношения между педагогом и отношения между педагогом и обучаемыми. обучаемыми.

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
«Прогнозирование» «Прогнозирование»  А.С.Пушкин. Стихотворения А.С.Пушкин. Стихотворения  «К другу стихотворцу» (1814­1820.) «К другу стихотворцу» (1814­1820.)  «Клеветникам России»(1831­1836) «Клеветникам России»(1831­1836)  «Погасло дневное светило» (1820­ «Погасло дневное светило» (1820­ 1824) 1824)  «Пророк» (1826­1830) «Пророк» (1826­1830)  «К морю» (1824­1826) «К морю» (1824­1826)

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
«Прогнозирование»» «Прогнозирование Расположите эти стихотворения в  Расположите эти стихотворения в хронологическом порядке; хронологическом порядке; Обоснуйте такую  Обоснуйте такую последовательность; последовательность; Назовите тему, описав настроение ЛГ,  Назовите тему, описав настроение ЛГ, его мироощущения; его мироощущения; Предположите, какие испытания  Предположите, какие испытания судьбы могли выпасть на долю поэта, судьбы могли выпасть на долю поэта, написавшего эти стихотворения;; написавшего эти стихотворения

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
«Прогнозирование по «Прогнозирование по иллюстрации»» иллюстрации

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
«Прогнозирование по «Прогнозирование по иллюстрации»» иллюстрации

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
Два «Я» Раскольникова Два «Я» Раскольникова Я больное,   цепляюще еся  за теорию Я начинаю щего выздоравл ивать человека

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
«Верные и неверные «Верные и неверные суждения» суждения»  Произведения УНТ позволяют судить о  Произведения УНТ позволяют судить о  климатических изменениях на земле. климатических изменениях на земле.   2. Произведения УНТ дают  2. Произведения УНТ дают  представления об особенностях  представления об особенностях  русского национального характера. русского национального характера. 3.Произведения УНТ позволяют  3.Произведения УНТ позволяют  увидеть красоту русской природы. увидеть красоту русской природы.

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
«Верные и неверные «Верные и неверные суждения»» суждения Литература – это только писатели и  Литература – это только писатели и книги; книги; 19 век – «Золотой» век русской  19 век – «Золотой» век русской литературы; литературы; Классицизм,сентиментализм,романтизм –  Классицизм,сентиментализм,романтизм – все эти направления РЛ появились в 19 все эти направления РЛ появились в 19 веке;веке; Первая половина 19 века – период  Первая половина 19 века – период зарождения критического реализма; зарождения критического реализма; 19 век поставил русскую литературу в  19 век поставил русскую литературу в один ряд с мировой. один ряд с мировой.

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
«Письмо по кругу» «Письмо по кругу»    ««Уважаемый литературный Уважаемый литературный критик! Мы, учащиеся группы критик! Мы, учащиеся группы ЭН-11 КГБ ПОУ КСМТ г. ЭН-11 КГБ ПОУ КСМТ г. Комсомольска – на – Амуре, Комсомольска – на – Амуре, внимательно прочитав повесть, внимательно прочитав повесть, решили не согласиться с вашим решили не согласиться с вашим мнением о Гриневе. Мы мнением о Гриневе. Мы считаем, что Гринев -…. считаем, что Гринев -….

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
«Верные и неверные «Верные и неверные суждения» суждения» Произведения УНТ позволяют судить  Произведения УНТ позволяют судить о климатических изменениях на о климатических изменениях на земле. земле. 2. Произведения УНТ дают  2. Произведения УНТ дают представления об особенностях представления об особенностях русского национального характера. русского национального характера. 3.Произведения УНТ позволяют  3.Произведения УНТ позволяют увидеть красоту русской природы. увидеть красоту русской природы.

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
 Читайте, Обогащает, наполняет,  Читайте, Обогащает, наполняет,  делает, выбрать, смысл, помогает,  делает, выбрать, смысл, помогает,  правильный, чтение, путь,  правильный, чтение, путь,  счастливее, человека, книга, стать,  счастливее, человека, книга, стать,  мудрости, не ошибиться, кладезь,  мудрости, не ошибиться, кладезь,  духовно, жизни, в, богаче. духовно, жизни, в, богаче.

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
Скажи комплимент Скажи комплимент уроку! уроку!  Сегодня я, наконец – то, понял… Сегодня я, наконец – то, понял…  Ура! Теперь я понимаю, что… Ура! Теперь я понимаю, что…  Как здорово, что… Как здорово, что…  Да, действительно… Да, действительно…  Спасибо за полученный урок.  Спасибо за полученный урок.  Теперь я ясно понимаю, что… Теперь я ясно понимаю, что…

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
Нравственные уроки Нравственные уроки И.Бунина.. И.Бунина За все рано или поздно приходится платить Яблоко от Яблони Недалеко падает Как аукнется, так и откликнется Что посеешь.  То и пожнешь Любовь не приемлет трусости. В ней нет слова «потом», есть только слово «Сейчас»

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы

Презентация Приемы развития критического мышления на уроках литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019