ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Оценка 5

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Оценка 5
Карточки-задания +2
Междисциплинарный 5
1 кл—4 кл
14.10.2019
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Данная разработка представляет собой опыт работы по теме "Проблемное обучение в начальной школе". Описанная методика позволяет учителю начальных классов включить в работу абсолютно всех учащихся на любом предмете. При помощи данного метода обучения ученики активно включаются в процесс обучения, формируется речь, ребята учатся думать и размышлять.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019