ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Оценка 5

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Оценка 5
Карточки-задания +2
pptx
Междисциплинарный 5
1 кл—4 кл
14.10.2019
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
opyt_na_17_10.pptx

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Проблемное обучение как средство эффективной организации деятельности младших школьников Опыт работы  учителя начальных классов МКОУ Юрловской ОШ Каляевой Татьяны Геннадьевны

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Главная цель: Задачи :  создать условия для формирования мотивации к  учебной деятельности  Отбор наиболее  эффективных приёмов и методов      проблемного обучения Построение  продуктивной совместной  работы с учащимися Анализ  результативности  проблемного обучения на уроках применения  Главная цель:Задачи: создать условия для формирования мотивации к учебной деятельности

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Формы проблемного обучения Проблемный вопрос Проблемное задание Проблемная ситуация Проблемный вопросПроблемное заданиеПроблемная ситуацияФормы проблемного обучения

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Окружающий мир 1 класс Проблемный  вопрос:  зачем  нужно    знать,  из  каких  частей состоят растения?  Проблемная  задача:  Сравни  стебель  и  корень.  Что  общего и в чем различие? Проблемная  ситуация:  Белые  медведи  –  охотники,  хищники.  А  вы  знаете  как  защищаются  пингвины  от  белых медведей?  Окружающий мир1 классПроблемный вопрос: зачем нужно  знать, из каких частей состоят растения? Проблемная задача: Сравни стебель и корень. Что общего и в чем различие?Проблемная ситуация: Белые медведи – охотники, хищники. А вы знаете как защищаются пингвины от белых медведей?

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Проблемная ситуация: Русский язык  1 класс Проблемный  вопрос:  почему  слышим  одно,  а  пишем  другое?  Русский язык 1 классПроблемная ситуация:Проблемный вопрос: почему слышим одно, а пишем другое?

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Литературное чтение  1 класс Проблемный  вопрос:  вспомним  сказку  «Петушок  –золотой  гребешок». Почему петушок не послушался кота  и  дрозда и  выглянул в окошко? Литературное чтение 1 классПроблемный вопрос: вспомним сказку «Петушок –золотой гребешок». Почему петушок не послушался кота и дрозда и выглянул в окошко?

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Проблемная ситуация: Математика  2 класс 13 +9 25+5 2*2 7-3 Проблемный вопрос: Все ли примеры удалось решить?  Почему не получилось? Мартышка  сорвала  9  бананов,  3  банана  она  съела.  Придумай вопрос и реши задачу. Математика 2 классПроблемная ситуация:Проблемный вопрос: Все ли примеры удалось решить? Почему не получилось?Мартышка сорвала 9 бананов, 3 банана она съела. Придумай вопрос и реши задачу.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Русский язык  2 класс Проблемная  ситуация:  Вова  забыл  выполнить  домашнее  задание  и  не  выучил  правило.  При  написании  диктанта  он  допустил  ошибки.  Найдите ошибки в работе Вовы. Проблемный  вопрос:  что  такое  лексическое  значение  слова?  Проблемная задача: узнайте слово по его значению. …  ­ первый месяц  осени Русский язык 2 классПроблемная ситуация: Вова забыл выполнить домашнее задание и не выучил правило. При написании диктанта он допустил ошибки. Найдите ошибки в работе Вовы.Проблемный вопрос: что такое лексическое значение слова? Проблемная задача: узнайте слово по его значению.…  ­ первый месяц  осени

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Литературное чтение 2 класс Проблемная  ситуация:  сказка  «Каша  из  топора».  Прочитайте  название  сказки.  Скажите,  ингредиенты  необходимы  для  приготовления  такой  каши?  какие  Проблемная  задача:  Что  надо  чтобы  Иванушка  сделать,  напился,  но  козленочком  не  стал? Литературное чтение2 классПроблемная ситуация: сказка «Каша из топора». Прочитайте название сказки. Скажите, какие ингредиенты необходимы для приготовления такой каши? Проблемная задача: Что надо сделать, чтобы Иванушка напился, но козленочком не стал?

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Схема работы на уроке с элементами  проблемного обучения: 1. Создание проблемной ситуации 2. Выдвижение гипотез 3. Поиск путей решения 4. Выбор одного, более оптимального  решения  5. Решение проблемы 6. Проверка решения Схема работы на уроке с элементами проблемного обучения:

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Мониторинг УУД СРЕЗ МОНИТОРИНГА В 1 КЛАССЕ Мониторинг УУД

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Логически мыслить, причинно- устанавливать следственные связи Познавательная самостоятельность У учащихся успешно формируются способности исследовательско Поисковой и й деятельности Применять полученные знания в новых условиях Логически мыслить, устанавливать причинно-следственные связиПознавательная самостоятельностьПоисковой и исследовательской деятельностиПрименять полученные знания в новых условиях

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
ВЫВОД:   Использование рассмотренных приемов в  учебном процессе способствует развитию  познавательного интереса, учит мыслить  логично, научно, творчески.  ВЫВОД: Использование рассмотренных приемов в учебном процессе способствует развитию познавательного интереса, учит мыслить логично, научно, творчески.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019