Проблемы дистанционного образования.
Обучение на «удалёнке» – стало своего рода глобальной проблемой для всех нас. Всем нам – учителям, детям, родителям – пришлось в очень сжатые сроки перестраиваться на новую систему обучения. И для каждого участника образовательного процесса – это было большим стрессом, потому что никто не был готов к такому виду обучения. У педагогов не было достаточно опыта работы в режиме онлайн, ребята не могли адаптироваться к взаимодействию с учителем через экран компьютера или телефона, а родителям не хватало времени на координирование учебы и домашние дела.
Дистанционное образование стало эффективным толчком к самосовершенствованию, и я поняла, главное не бояться экспериментировать и пробовать новые форматы обучения.
Дистанционное обучение - это новое в школах, и все новое интересно. Он не может полностью заменить традиционное обучение, но может использоваться как подходящая дополнительная функция. Позитивные аспекты такого образования - дети, которые не могут ходить в школу (спортсмены, дома, тренировки), жить далеко и т.д.
В наших школах дистанционное обучение носит примитивный уровень: получение заданий в электронном виде, их выполнение, создание теоретического материала, выполнение тестов, тестирование и отправка учителям для проверки, а должно быть частью образовательного процесса.
Идея дистанционного обучения в основном заключается в том, что дети с ограниченными возможностями (их много), дети, которые по какой-то причине отсутствуют на занятиях, имеют пробелы в знаниях и могут получить дополнительное образование для взрослых Отлично. Проблема, однако, заключается в том, что в большинстве случаев дети, которым необходимо дистанционное обучение, не имеют такой возможности по техническим причинам. Дома нет компьютера или интернета, а в школе есть ряд компьютерных классов.
Нет необходимости заменять учителей компьютерами: мы должны обучать людей, а не машины.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.