"Проблемы оценивания достижений обучающихся с ОВЗ в начальной школе"

  • pptx
  • 14.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала фестиваль по инклюзии.pptx

«Проблемы оценивания достижений обучающихся с ОВЗ в начальной школе.»



МБОУ «СОШ №2 ст. Архонская» РСО-Алания

Готовность образовательного учреждения

Принятие ценностей инклюзивного образования
Поддержка со стороны администрации ОУ
Наличие единой команды педагогов и специалистов сопровождения (консилиум ОУ)
Готовность к трудностям, переменам и рискам

Основные принципы инклюзивного образования:

по отношению к ребенку с ОВЗ
баланс академических знаний и социальных навыков, приобретенных в процессе обучения - адекватный его индивидуально-типологическим особенностям и соответствующий потребностям ребенка и его семьи;

социальный статус семей

Социальная категория

2016-2017 уч. г.

Количество учащихся

505

Кол-во детей из многодетных семей

112

Детей из малообеспеченных семей

119

Дети-инвалиды

17

Дети, обучающиеся на дому

2

Дети, обучающиеся на дому с использ. дистанцион.технологий

1

Дети, обучающиеся на дому с частичным посещением ОУ

2

Дети из неполных семей

84

Безнадзорные дети

0

Содержание личного дела учащегося с ОВЗ

Копия ИНН
Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
Копия страхового медицинского полиса
Копия свидетельства о рождении
Медицинская справка о пройденном медосмотре для поступления в школу от педиатра
Договор о сотрудничестве МБОУ и родителей
Согласие на обработку персональных данных
Заявление на обучение
Выписка из протокола заседания Республиканской ПМПК.

Индивидуальный образовательный план (индивидуальная программа развития)
документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды и педагогов в организации психолого-педагогического сопровождения и индивидуализации образовательного маршрута ребенка с ОВЗ (заключение ПМПК) в рамках школы/детского сада на определенный период, утвержденный директором ОУ и подписанный родителями ребенка.

Одной из самых сложных проблем, возникающих с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта основной школы (ФГОС АООП), является проблема оценивания образовательных результатов учащихся.

АОП реализуется в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах осуществляющих образовательную деятельность.

Урок поэзии и кл.час «В гости ёлка к нам пришла»