Основные принципы инклюзивного образования:
по отношению к ребенку с ОВЗ
баланс академических знаний и социальных навыков, приобретенных в процессе обучения - адекватный его индивидуально-типологическим особенностям и соответствующий потребностям ребенка и его семьи;
социальный статус семей
Социальная категория | 2016-2017 уч. г. |
Количество учащихся | 505 |
Кол-во детей из многодетных семей | 112 |
Детей из малообеспеченных семей | 119 |
Дети-инвалиды | 17 |
Дети, обучающиеся на дому | 2 |
Дети, обучающиеся на дому с использ. дистанцион.технологий | 1 |
Дети, обучающиеся на дому с частичным посещением ОУ | 2 |
Дети из неполных семей | 84 |
Безнадзорные дети | 0 |
Содержание личного дела учащегося с ОВЗ
Копия ИНН
Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
Копия страхового медицинского полиса
Копия свидетельства о рождении
Медицинская справка о пройденном медосмотре для поступления в школу от педиатра
Договор о сотрудничестве МБОУ и родителей
Согласие на обработку персональных данных
Заявление на обучение
Выписка из протокола заседания Республиканской ПМПК.
Индивидуальный образовательный план (индивидуальная программа развития)
документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды и педагогов в организации психолого-педагогического сопровождения и индивидуализации образовательного маршрута ребенка с ОВЗ (заключение ПМПК) в рамках школы/детского сада на определенный период, утвержденный директором ОУ и подписанный родителями ребенка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.