Продуктивное взаимодействие психолога и родителей гимназии.
Оценка 5

Продуктивное взаимодействие психолога и родителей гимназии.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
09.04.2020
Продуктивное взаимодействие психолога и родителей гимназии.
Очень часто успешность в учёбе и хорошее здоровье ребёнка зависит от того , насколько поняли друг друга родители и педагог.
Продуктивное взоимодействие психолога с родителями..pptx

Продуктивное взаимодействие с родителями обучающихся

Продуктивное взаимодействие с родителями обучающихся

Продуктивное взаимодействие с родителями обучающихся

Продуктивное взаимодействие-
участие в общей деятельности, сотрудничество, установление взаимоотношений родителей и детей, создание комфортных условий для ребенка в семье, а также всестороннее систематическое изучение семьи, особенностей и условий воспитания ребенка.
  «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». В.А.Сухомлинский
 


Решаемая проблема Как обеспечить развитие у обучающихся коммуникативных и духовно-нравственных

Решаемая проблема Как обеспечить развитие у обучающихся коммуникативных и духовно-нравственных

Решаемая проблема

Как обеспечить развитие у обучающихся коммуникативных и духовно-нравственных УУД посредством продуктивных отношений с родителями.

Нет волшебства, нет чуда никакого,
Искусство начинается с простого-
К душе ребёнка ключик подобрать,
Чтоб смог он целый мир разрисовать…
Увидеть синеву в глазах небес,
Платком акриловым укутать зимний лес,
Смотреть на радугу-наследницу дождя
И в этой радуге увидеть вдруг… себя!

Есть на этой земле необычное место —

Есть на этой земле необычное место —

Есть на этой земле необычное место — 
Там так много тепла, веет запахом детства. 
Там — любовь и забота, радушие, ласка, 
Жизнь полна волшебства и похожа на сказку.  В этом месте тебя ждут всегда с нетерпеньем,  Чай нальют с молоком и клубничным вареньем,  Самым вкусным тебя угостят пирогом.  ЭТО МЕСТО, ДРУЗЬЯ, НАШ РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ! 
Светлана Чеколаева

Актуальность темы

Как можно ещё сказать о важности взаимодействия с родителями, если от этого зависит счастье и даже жизнь на всей планеты

Как можно ещё сказать о важности взаимодействия с родителями, если от этого зависит счастье и даже жизнь на всей планеты

1.Как можно ещё сказать о важности взаимодействия с родителями, если от этого зависит счастье и даже жизнь на всей планеты. Жизнь удалась и продолжается, кода ты есть . Ты открыл себя самого и есть те кто для тебя самые дорогие- родители. Ибо мы знаем , что ребёнок рождается с главной задачей радовать родителей, а задача родителей ,вырастить и воспитать детей так, что бы они смогли быть счастливыми даже без них.
Что ж, у каждого есть задачи, которые нужно выполнить. Есть результат , который хотели бы получить эти две стороны
Вот я, на сегодня, посредник между родителем и ребёнком.

Цель: Обеспечение условий для развития у обучающихся коммуникативных и духовно-нравственных компетенций посредством продуктивных отношений с родителями.


Приоритетные направления продуктивного взаимодействия: развитие педагогической культуры взаимоотношений и практических умений родителей в воспитании детей; формирование общих подходов к воспитанию ребенка в гимназии и дома;…

Приоритетные направления продуктивного взаимодействия: развитие педагогической культуры взаимоотношений и практических умений родителей в воспитании детей; формирование общих подходов к воспитанию ребенка в гимназии и дома;…

Приоритетные  направления 
продуктивного взаимодействия: 

развитие  педагогической  культуры  взаимоотношений и практических  умений  родителей в воспитании детей;
   формирование общих подходов к   воспитанию  ребенка  в гимназии  и  дома;
создание  атмосферы  взаимоуважения  детей  и  взрослых;
  демократизация  и  гуманизация  всех  процессов  воспитания  и  обучения  детей  в  гимназии и семье; 
  выявление положительного опыта поведения  и  отношения  к  окружающим; 
систематическое  включение  детей  в  бытовую и хозяйственную 
деятельность, привлечение их к труду взрослых; 
осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в работе с семьей с  учетом  образования  родителей,  жизненного  опыта
 степени участия родителей в воспитании и обучении детей,
 оказание особого внимания  семьям  с  низкой  общей  и  педагогической культурой. 

Продуктивное взаимодействие психолога и родителей гимназии.

Продуктивное взаимодействие психолога и родителей гимназии.

Механизм взаимодействия

Механизм взаимодействия

Механизм взаимодействия

Статистика Консультативной работы за 2013-2014 учебный год

Статистика Консультативной работы за 2013-2014 учебный год

Статистика Консультативной работы за 2013-2014 учебный год

Статистика Консультативной работы 2014-2015 учебный год

Статистика Консультативной работы 2014-2015 учебный год

Статистика Консультативной работы 2014-2015 учебный год

Статистика Консультативной работы 2015-2016 учебный год

Статистика Консультативной работы 2015-2016 учебный год

Статистика Консультативной работы 2015-2016 учебный год

Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям

Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям

Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям. Т.Харрис

В заключении: результаты моего взаимодействия:
В диагностической работе выясняю не только проблемные моменты, прежде всего достижения семейного воспитания.
Важно донести до родителей: наша задача взаимодействия, найти пути во взаимодействии для улучшения «сегодня» и желаемого «завтра».
Начинаю разговор с родителями с похвалы ребенка.
Не злоупотребляю доверием родителей.
Помню, работа с родителями требует самообладания и выдержки.
Помню, чтобы помочь родителям, надо быть самому гармоничным и счастливым человеком!

Человек ощущает смысл и цель своей собственной жизни лишь когда осознает, что нужен другим

Человек ощущает смысл и цель своей собственной жизни лишь когда осознает, что нужен другим

Человек ощущает смысл и цель
своей собственной  жизни лишь когда осознает,
что нужен другим....  С. Цвейг,


Человек ощущает смысл и цель своей собственной  жизни лишь когда осознает, что нужен другим....  С.Цвейг

Сегодня я психолог ,в гимназии своей

Сегодня я психолог ,в гимназии своей

Сегодня я психолог ,в гимназии своей
Гармонией зовётся , она для всех друзей.
Здесь педагоги-терапевты с дидактикой своей
С Системными подходами к решению проблем.
И знают все родители, что любят здесь детей.
Отдав сюда их временно ,что бы себя нашли.
К психологам приходят, что б мы им помогли.
Что б детство не забыли, примером послужили,
Для выбора дороги любимого дитя.
И все надежды , виденья и ожидания сбудутся.
Когда почувствуют умом и сердцем будут знать , Какой дорогой им идти,
Чтобы с ребёнком было по пути…

Шалак Т.Х.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020