«Продуктивные задания по русскому языку при подготовке к ОГЭ» Задания по развитию УУД
Оценка 4.7

«Продуктивные задания по русскому языку при подготовке к ОГЭ» Задания по развитию УУД

Оценка 4.7
docx
10.05.2022
«Продуктивные задания по русскому языку  при подготовке к ОГЭ» Задания по развитию УУД
Продуктивные задания по русскому языку.docx

«Продуктивные задания по русскому языку

при подготовке к ОГЭ»

Задания по развитию УУД

 

Комогорцева Т.В.,

 учитель русского языка и литературы

Класс: 7

Предмет: русский язык

Содержание задания:

Учащимся предлагается оценить свои действия при подведении итогов урока «Смысловые модальные частицы» (на этапе рефлексии) с помощью дидактической игры «Частица – не безделица!»

Пример:

Выбрать из предложенных частиц ту, которая, по мнению ученика, наиболее точно передает оценку его работы на уроке, и вставить ее в данные предложения:

1.      «Сегодня на уроке я был пассивным» (не, разве, неужели, вот, даже, только).

2.      «Я с удовольствием работал над составлением опорной схемы» (именно, вряд ли, только).

3.      Стихотворение Джанни Родари вызвало у меня особый интерес» (все-таки, лишь, что за).

Уровень задания: базовый.

Данное задание формирует регулятивные УУД:

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.

Данное задание формирует познавательные УУД:

выделять явление из общего ряда других явлений;

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

критически оценивать, содержание и форму текста;

критически оценивать, содержание и форму текста.

Формирует коммуникативные УУД:

критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

высказывать и обосновывать мнение (суждение).

Критерии оценки выполнения задания:

0 баллов – задание не понял и не приступил к выполнению;

1 балл – верно составил одно предложение;

2 балла – верно составил два предложения, уместно используя частицы;

3 балла – верно составил три предложения, уместно используя частицы.

 


 

Продуктивные задания по русскому языку при подготовке к

Продуктивные задания по русскому языку при подготовке к
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2022