Проект "Читательское дерево"
Оценка 4.9

Проект "Читательское дерево"

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
pptx
чтение +1
15.05.2021
Проект "Читательское дерево"
Проект исследования приоритетов в выборе художественной литературы для чтения у учащихся
Проект Читательское дерево.pptx

Проект «Читательское дерево» Елькина

Проект «Читательское дерево» Елькина

Проект «Читательское дерево»

Елькина Анастасия Николаевна
Зав. библиотекой
МБОУ СОШ №1 им. Ю. А. Гагарина
с. Сарыг-Сеп

Цель исследования Выяснить приоритет в выборе художественной литературы для чтения у учащихся, узнать их вкусы и развитость как читателей

Цель исследования Выяснить приоритет в выборе художественной литературы для чтения у учащихся, узнать их вкусы и развитость как читателей

Цель исследования

Выяснить приоритет в выборе художественной литературы для чтения у учащихся, узнать их вкусы и развитость как читателей

Задачи исследования 1. Провести опрос среди учащихся и их родственников 2

Задачи исследования 1. Провести опрос среди учащихся и их родственников 2

Задачи исследования

1. Провести опрос среди учащихся и их родственников
2. Систематизировать результаты опроса, по результатам сделать выводы
3. На основе полученных результатов разработать мероприятия, направленные на расширение читательского кругозора учащихся, помочь детям сформировать, понять свои вкусы и интересы, как читателей
4. Оформить в библиотеке выставку-стенд с результатами исследования

Примечания к проекту 1. Опрос проводился анонимно (учащийся не указывал своего имени, фамилии, только номер параллели

Примечания к проекту 1. Опрос проводился анонимно (учащийся не указывал своего имени, фамилии, только номер параллели

Примечания к проекту

1. Опрос проводился анонимно (учащийся не указывал своего имени, фамилии, только номер параллели. Например, 7-ой, 9-й класс)
2. Опрос не оказывал влияния на учебу учащегося
3. Опрос проводился добровольно, без принуждения

Забавные ответы

Забавные ответы

Забавные ответы

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Интересные ответы

Интересные ответы

Интересные ответы

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Произведения из школьной программы

Произведения из школьной программы

Произведения из школьной программы

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Шолохов М. А. – 4 ответа

Шолохов М. А. – 4 ответа

Шолохов М. А. – 4 ответа

Тургенев И. С. – 5 ответов – «Му-Му» - 3, «Записки охотника» - 2

Тургенев И. С. – 5 ответов – «Му-Му» - 3, «Записки охотника» - 2

Тургенев И. С. – 5 ответов – «Му-Му» - 3, «Записки охотника» - 2

Гоголь Н. В. «Мертвые души» – 8 отв

Гоголь Н. В. «Мертвые души» – 8 отв

Гоголь Н. В. «Мертвые души» – 8 отв.

Шекспир В. – 3 отв., Грин А. – 2 отв

Шекспир В. – 3 отв., Грин А. – 2 отв

Шекспир В. – 3 отв., Грин А. – 2 отв.

Булгаков М. А. «Мастер и Маргарита» – 4 отв

Булгаков М. А. «Мастер и Маргарита» – 4 отв

Булгаков М. А. «Мастер и Маргарита» – 4 отв.

Распутин В. Г. «Уроки французского» – 5 отв

Распутин В. Г. «Уроки французского» – 5 отв

Распутин В. Г. «Уроки французского» – 5 отв.

Кэрролл Л. «Алиса в стране чудес»

Кэрролл Л. «Алиса в стране чудес»

Кэрролл Л. «Алиса в стране чудес»

Пушкин А. С. «Дубровский» – 5 отв

Пушкин А. С. «Дубровский» – 5 отв

Пушкин А. С. «Дубровский» – 5 отв.

Пушкин А. С. «Капитанская дочка» - 12 отв

Пушкин А. С. «Капитанская дочка» - 12 отв

Пушкин А. С. «Капитанская дочка» - 12 отв.

Самое популярное произведение – 15 отв

Самое популярное произведение – 15 отв

Самое популярное произведение – 15 отв.

Выводы по исследованию 1. Учащиеся мало знакомы с произведениями писателей вне школьной программы 2

Выводы по исследованию 1. Учащиеся мало знакомы с произведениями писателей вне школьной программы 2

Выводы по исследованию

1. Учащиеся мало знакомы с произведениями писателей вне школьной программы
2. Чаще всего отказ от участия в опросе был обоснован тем, что дети не любят читать, смотрят телевизор, пользуются социальными сетями
3. Учащиеся стесняются признавать факт, что они читают и даже любят читать, особенно если рядом находятся друзья
4. Вопрос «Какое ваше любимое произведение?» – ставит в тупик не только ребенка, но и взрослых людей, родителей и родственников учащегося

По результатам исследования 1.

По результатам исследования 1.

По результатам исследования

1. Более близкое знакомство с читателями и их интересами
2. Сформированы мероприятия в библиотеке, направленные на знакомство учащихся с авторами интересных книг вне школьной программы
3. Запланировано тесное общение с учителями-предметниками, направленное на пропаганду чтения литературы различной направленности
4. Запланирована беседа с родителями и родственниками учащихся. Цель: убедить детей, что чтение не недостаток, а достоинство. Родители должны поощрять интерес ребенка к чтению и, по возможности, подавать пример
5. Устраивать книжные выставки не только в библиотеке, но и в школе, чтобы учащиеся могли ознакомиться с книгами, имеющимися в библиотеке
6. Сделать помещение библиотеки уютным, приятным для посещения, с побуждающими интерес стендами и инсталляциями

Читательское дерево нашей библиотеки

Читательское дерево нашей библиотеки

«Читательское дерево нашей библиотеки

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Проект "Читательское дерево"

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2021