Проект для детей старншего дошкольного возраста «Спешите делать добро»
Оценка 4.6

Проект для детей старншего дошкольного возраста «Спешите делать добро»

Оценка 4.6
pptx
01.12.2023
Проект для детей старншего дошкольного возраста «Спешите делать добро»
Спешите делать добро.pptx

«Спешите делать добро»

«Спешите делать добро»

«Спешите делать добро»

Актуальность проекта На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в детской среде становится всё более очевидной

Актуальность проекта На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в детской среде становится всё более очевидной

Актуальность проекта

На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в детской среде становится всё более очевидной. Она проявляется в отсутствии терпимости, сопереживания к окружающим, чрезмерной агрессивности. Первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, усвоение моральных норм общества ребёнок приобретает именно в дошкольные годы. Задача взрослых - научить детей быть отзывчивыми, заложить основы нравственного поведения, но это возможно только при сотрудничестве детского сада и семьи.

Цели и задачи проекта: Цель проекта:

Цели и задачи проекта: Цель проекта:

Цели и задачи проекта:

Цель проекта: Формировать у детей положительные качества характера, мотивировать на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи проекта:
·         формировать самооценку своих поступков, учить доброжелательно оценивать поступки других людей.
·         воспитывать чувство доброты и уважения к окружающим людям, воспитывать нравственные качества: доброту, уважение, милосердие.
·         уточнять знания детей об этикете, закреплять правила вежливого общения.

Чтение и рассматривание художественной литературы,

Чтение и рассматривание художественной литературы,

ожидаемые результаты и механизмы реализации:

·         дети, родители, педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости;
·         у детей сформировано заботливое отношение к членам своей семьи; оказывают посильную помощь;
·         бережно относятся к живой и неживой природе;
·         могут составить рассказ о добром поступке.

Чтение и рассматривание художественной литературы,
Проведение дидактических и сюжетно-ролевых игр,
Проведение НОД,
Трудовые поручения

Беседа, чтение художественной литературы

Беседа, чтение художественной литературы

Беседа, чтение художественной литературы

НОД (рисование, пластилинорграфия)

НОД (рисование, пластилинорграфия)

НОД (рисование, пластилинорграфия)

Выступление и акции

Выступление и акции

Выступление и акции

Вывод: Духовность – «зерно», которое имеется, в принципе у каждого, но оно может так и не пойти в рост, если его не пробудить

Вывод: Духовность – «зерно», которое имеется, в принципе у каждого, но оно может так и не пойти в рост, если его не пробудить

Вывод:

Духовность – «зерно», которое имеется, в принципе у каждого, но оно может так и не пойти в рост, если его не пробудить. Духовность нельзя воспитать извне, она может быть развита только изнутри. Нравственность является условием для развития духовности. Поэтому именно в детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.
« Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь» -писал В.А.Сухомлинский.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2023