Проект "Дополненная реальность"
Оценка 4.7

Проект "Дополненная реальность"

Оценка 4.7
Документация +1
docx
информатика
5 кл—11 кл
14.05.2020
Проект "Дополненная реальность"
проект доп реальность.docx

 

 Содержание разработки

·         название разработки: «STEAM-обучение – шаг в будущее»

·         название приложения

Aurasma  

https://studio.hpreveal.com

·         Идея использование во внеурочной работе

§  Ознакомление обучающихся школы с понятием STEAM

§  с профессиями будущего

§  с алгоритмом выбора ВУЗа

 

Сегодня роль школы понимается в привитие личности вкуса к образованию, в развитии любознательности, в обучении тому, как учиться и получать удовольствие от приобретения новых знаний и новых умений.

В достижении этой цели ничто не может заменить диалог учителя и ученика как «диалога культур и возрастов», развивающегося в логике изучения разнообразных по содержанию и методам познания учебных предметов. При этом от учителя требуется, чтобы этот процесс, т.е. процесс предметного обучения способствовал:

       формированию у школьников не только мобильной системы фундаментальных знаний, обобщенных предметных и универсальных способов действий, но и опыта их интегрированного применения для решения конкретных практико-ориентированных проблем и задач;

       интеллектуально-творческому развитию учащихся и реализации их индивидуально-личностного потенциала;

       усвоению школьниками методологии познания, овладению ими умениями изобретательской, исследовательской, проектной и самообразовательной деятельности, а также навыками её самоорганизации и самоконтроля;

       формированию у обучающихся экологической культуры и культуры здорового и безопасного образа жизни как факторов гармонизации отношений в системе «природа ↔ человек ↔ техника ↔ общество»;

       развитию у школьников устойчивых познавательных мотивов, интереса и стремления к продолжению образования.

Достижение заявленных образовательных результатов требует поиска новых идей, подходов, форм и технологий образования в современной школе. Одной из таковых является STEAM-образование.

Для того, чтобы познакомить обучающихся школы со STEAM-образованием, предложила  обучающимся 11 класса проект «STEAM-обучение – шаг в будущее» по созданию в программе  Aurasma аур по трем темам: 1- STEAM-образование, 2- профессии будущего, 3 – моя будущая профессия.

Каждый ученик 11 класса создал 3 презентации по данным темам.

Следующий этап – создание аур.

В апреле, когда в школе будет проходить неделя математики и информатики, на стенах будут развешены подобранные по темам иллюстрации со знаком  

Для обучающихся школы будет проведен мастер-класс по использованию аур и развешены инструкции.

 Методическое сопровождение

·         методические рекомендации учителю:

Цель проекта: познакомить обучающихся с понятием STEAM-обучение, с профессиями будущего через ауры созданные  в программе Aurasma.

Задачи проекта:

v  Подбор материала и создание презентаций по темам:1- STEAM-образование, 2- Профессии будущего, 3 – Моя будущая профессия.

v  Создание видео на основе созданных программ.

v  Обучение учеников работе в программе Aurasma и создание аур.

v  Установка мобильного приложения на мобильные устройства и обучение работе с данным приложением.

v  Организация сопровождения проекта: мастер-класс и инструкции для обучающихся во время проведения предметной недели.

·         методические  рекомендации учащемуся:

1.      создание в программе Aurasma аур.

Инструкция для учащихся создается на основе следующих ресурсов:

http://sdelano.media/doprealnosthow/

https://www.youtube.com/watch?v=l5OUXGsVGrE&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=oogXNYuxv58

 

2.      Установка мобильного приложения на мобильные устройства и обучение работе с данным приложением.

Инструкция для учащихся создается на основе следующих ресурсов:

 

http://sdelano.media/doprealnosthow/

 

Мобильное приложение Aurasma

http://sdelano.media/wp-content/uploads/Снимок-экрана-2017-10-08-в-17.09.18.png

Интерфейс мобильной Aurasma немного непривычный, но если вы запутались в нем, помните, что в правом верхнем углу есть пиктограмма «i», по тапу на которой на экране добавятся подсказки по пунктам меню.

В нем пять ссылок (слева направо): что‐то вроде витрины созданных на сервисе проектов (Explore), создание новой «ауры» (Create), включение камеры (выход из этого режима — тапом на логотип сервиса), поиск по Aurasma и, наконец, ваш профиль.

Интересно, что приложение для смартфона является не просто компаньоном сервиса, но позволяет создавать «ауры» непосредственно в нем. Функционал его, конечно, значительно беднее веб‐версии, другая здесь и последовательность действий для этого.

Сначала вы выбираете здесь overlay, а уже после задаете то изображение, на котором он будет появляться. Причем изображением может быть только сделанная на камеру устройства фотография, загрузить что‐либо из памяти смартфона не получится. И в этом есть своя логика и некоторое упрощение, характерное для мобильных приложений в целом. Действительно, просто сфотографируйте что‐либо вокруг вас, добавьте всплывающий объект, и «аура» готова.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Содержание разработки · название разработки: «STEAM-обучение – шаг в будущее» · название приложения

Содержание разработки · название разработки: «STEAM-обучение – шаг в будущее» · название приложения

STEAM-образование. Для того, чтобы познакомить обучающихся школы со

STEAM-образование. Для того, чтобы познакомить обучающихся школы со

Для обучающихся школы будет проведен мастер-класс по использованию аур и развешены инструкции

Для обучающихся школы будет проведен мастер-класс по использованию аур и развешены инструкции

Aurasma аур. Инструкция для учащихся создается на основе следующих ресурсов: http://sdelano

Aurasma аур. Инструкция для учащихся создается на основе следующих ресурсов: http://sdelano
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020