С математикой дружить-
интересно жизнь
прожить !
Ульянова Ольга Николаевна учитель начальных классов
МБОУ «БСОШ №5»
-развитие логического мышления
-повышение интереса к предмету математики
-воспитание чувства коллективизма
-тренировка памяти
-развитие находчивости, воспитание внимания
- Название
- Девиз
- Эмблема
1. В
колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?
2. Термометр показывает +20 градусов. Какую температуру покажут два термометра?
3. «Вот вам три таблетки - сказал доктор, - принимайте их через каждые полчаса». На какое время хватит прописанных доктором таблеток?
Ответ: на час
4. Переложите две спички так, чтобы совок не изменил форму, а мусора в совке не было.
Ответ:
5.У Андрея 25 веточек, 5 из них он переломил
пополам. Сколько веточек теперь у
мальчика?
Ответ: 30
6. Сколько изображено квадратов?
Ответ: 40
7. Сколько изображено треугольников?
![]() |
Ответ: 24
8. Дотрагиваясь только до одного стакана сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались.
Ответ: воду из второго стакана перелить в пятый
9. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?
Ответ: 1
10. В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?
Ответ: 3
11. Думая
решение задачи, Петя 3 ч. Ходил по комнате. Какое расстояние он прошѐл за
это время, если его скорость была 9 м/ мин?
Ответ: 1км 620 м.
12. Ежедневно в санатории варят 210 л. супа.
На четверых отдыхающих выдают 3 л. супа. Сколько человек в санатории?
Ответ: 280 чел.
В коробке сидело 8 котят. Сколько коробок нужно взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую?
В
спортивной раздевалке 2 пары ботинок и 6 пар сапог. Сколько обуви на левую
ногу?
Ответ: 3 Ответ: 8
Он грызун не очень мелкий, ибо чуть побольше белки. А заменишь «У» на «О» - будет круглое число.
•(Сурок - сорок)
•
Рождаюсь на мебельной фабрике я и в каждом хозяйстве нельзя без меня. Отбросишь последнюю букву мою - названье большому числу я даю.
(Стол - сто)
За 3 минуты составить как можно больше слов, используя буквы слова: М А Т Е М А Т И К А .
6 ЭТАП: ЗДРАВСТВУЙ, ГЕОМЕТРИЯ!
Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».
◘ ЗА _ _ _ _ _ (Процесс заострения предмета).
◘ ВЫ _ _ _ _ _ (Конструктивный элемент одежды).
◘ ФОР _ _ _ _ _ (Часть окна).
◘ ЛАС _ _ _ _ _ (Птица).
◘ КИС _ _ _ _ _ (Инструмент художника). ◘ КАР _ _ _ _ _ (Жёлтая, электронная, телефонная...).
(Точка)
Капитанам команд предлагается рассмотреть таблицу в течение 10 секунд:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Г |
≠ |
∞ |
∆ |
∩ |
А затем заполнить в карточках пустые клетки соответствующими символами:
2 |
1 |
4 |
3 |
5 |
2 |
1 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Командам предлагается разрезать фигуру на 4 равные части
Ответ:
Попытайтесь как можно быстрее прочитать группу слов, зашифрованных с использованием цифр, чисел и числовых выражений. Выигрывает самый внимательный, сообразительный и быстрый.
◘ ГОСП 1, Р 1 А, Р 1 КА, СМОР 1 А, УР I А, ХОЛ I А, Б ОР I, БОР 2:2 О,
6-5 ЦОВО .
(Господин, родина, родинка, смородина, уродина, холодина, Бородин - композитор и учёный-химик,
Бородино - село, около которого в 1812 году произошло знаменитое сражение, Одинцово - город в Московской области)
Болельщики поют по очереди песни в которых упоминаются числа
Награждается команда, набравшая большее количество баллов и самые активные участники игры.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Ульянова Ольга Николаевна учитель начальных классов
МБОУ «БСОШ №5»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.