Проект «Инновационные подходы к организации и развитию школьного музея в современной образовательной организации »
Оценка 5

Проект «Инновационные подходы к организации и развитию школьного музея в современной образовательной организации »

Оценка 5
ppt
29.04.2020
Проект«Инновационные подходы к организации и развитию школьного музея в современной образовательной организации »
презентация.ppt

Проект «Инновационные подходы к организации и развитию школьного музея в современной образовательной организации »

Проект «Инновационные подходы к организации и развитию школьного музея в современной образовательной организации »

Проект «Инновационные подходы к организации и развитию школьного музея в современной образовательной организации »

Народ, не помнящий своего прошлого- не имеет будущего»

Народ, не помнящий своего прошлого- не имеет будущего»



«Народ, не помнящий своего прошлого- не имеет будущего»
В. И . Ключевский

Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства

Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства

Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Сегодня особенно актуальной становится проблема памяти поколений и сохранения традиций. Проект призван обеспечить ценностно-смысловую определенность системы нравственного воспитания. Центром реализации такой системы является школьный музей.








Цель: Создание школьного музея, отвечающего современным требованиям школьного образования, включающего в себя разнообразные события по регионально-национальному компоненту, патриотическому воспитанию, краеведению, истории малой

Цель: Создание школьного музея, отвечающего современным требованиям школьного образования, включающего в себя разнообразные события по регионально-национальному компоненту, патриотическому воспитанию, краеведению, истории малой

Цель:

Создание школьного музея, отвечающего современным требованиям школьного образования, включающего в себя разнообразные события по регионально-национальному компоненту, патриотическому воспитанию, краеведению, истории малой Родины и образовательной организации

Задачи: приобретение школьниками опыта участия в общественной жизни, гражданских инициативах, социально значимых проектах; формирование патриотизма, гражданской позиции обучающихся; расширение и углубление знания обучающихся о родном…

Задачи: приобретение школьниками опыта участия в общественной жизни, гражданских инициативах, социально значимых проектах; формирование патриотизма, гражданской позиции обучающихся; расширение и углубление знания обучающихся о родном…

Задачи:

приобретение школьниками опыта участия в общественной жизни, гражданских инициативах, социально значимых проектах;
формирование патриотизма, гражданской позиции обучающихся;
расширение и углубление знания обучающихся о родном селе, школе;
проявление творческих способностей обучающихся, развитие навыков исследовательской работы;
вовлечение родителей обучающихся, школьников, педагогический коллектив в изучение истории и традиций села, школы

Тип проекта: долгосрочный, коллективный, исследовательский, творческий, информационный и практико-ориентированный

Тип проекта: долгосрочный, коллективный, исследовательский, творческий, информационный и практико-ориентированный

Тип проекта: долгосрочный, коллективный, исследовательский, творческий, информационный и практико-ориентированный

Концепция развития школьного музея определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития музея МБОУ «Седанкинская СОШ», задает основные направления развития, способы и механизмы изменений, адресована сообществу школьного музея, принимающего участие в решении проблем гражданского и патриотического воспитания в школе.

Концепция
проекта:

Этапы деятельности по проекту

Этапы деятельности по проекту

Этапы деятельности по проекту

Организационно-подготовительный
сентябрь 2019г – декабрь 2019г
Исследование состояния проблемы гражданско-патриотического воспитания в школе
Определение проблематики проекта, изучение различных условий реализации проекта
Определение объема планируемых результатов проекта
Создание инициативной группы для работы над проектом

Этапы деятельности по проекту

Этапы деятельности по проекту

Этапы деятельности по проекту

Основной январь 2020г.- декабрь 2020 г.
Составление сметы расходов на реализацию проекта
Поиск социальных партнеров, меценатов (спонсоров)
Проведение косметического ремонта помещения музея
Монтаж нового музейного оборудования
Систематизация работы по проекту реализация программных документов на плановом уровне.

Этапы деятельности по проекту

Этапы деятельности по проекту

Этапы деятельности по проекту

Корректировка по ходу реализации проекта
Анализ и коррекция содержания деятельности в рамках проекта

Этапы деятельности по проекту

Этапы деятельности по проекту

Этапы деятельности по проекту

Завершающий
январь 2021г – сентябрь 2021г.

Разработка методических рекомендаций по организации и сопровождению поисково-исследовательской деятельности школьников Проведение конференции «Итоги реализации проекта»
Проведение мониторинга по результатам проектной деятельности

Этапы деятельности по проекту

Этапы деятельности по проекту

Этапы деятельности по проекту

Анализ реализации проекта
Сентябрь 2021г.

Обработка данных мониторинга по результатам проектной деятельности
Оценка состояния деятельности школьного музея, определение перспектив развития
3ерспективное планирование работы на последующие периоды.

Ресурсное обеспечение Помещение музея со стеллажами и экспонатами, инвентарная книга

Ресурсное обеспечение Помещение музея со стеллажами и экспонатами, инвентарная книга

Ресурсное обеспечение

Помещение музея со стеллажами и экспонатами, инвентарная книга
Информационные ресурсы
Методическое обеспечение

Перспективы развития достижения высокого уровня умений и навыков по самостоятельной работе по профилю музея; выработка этих компетенций в процессе поиска, научно-музейной обработки и описанию предметов…

Перспективы развития достижения высокого уровня умений и навыков по самостоятельной работе по профилю музея; выработка этих компетенций в процессе поиска, научно-музейной обработки и описанию предметов…

Перспективы развития

достижения высокого уровня умений и навыков по самостоятельной работе по профилю музея;
выработка этих компетенций в процессе поиска, научно-музейной обработки и описанию предметов музейного значения;
учение по организации и проведению экскурсий по экспозициям музея;
развитие навыков самостоятельного мышления в сфере развития высокого уровня гражданского и патриотического сознания обучающихся.

Планируемые результаты : Организация на базе школьного музея внеурочной деятельности, кружковой работы

Планируемые результаты : Организация на базе школьного музея внеурочной деятельности, кружковой работы

Планируемые результаты:

Организация на базе школьного музея внеурочной деятельности, кружковой работы
Подготовка и проведение научно-практических конференции обучающихся на базе материально-технической обеспечения музея
Создание условий для активной жизненной позиции через встречи, беседы, совместные мероприятия с родителями, интересными людьми и представителями старших.

Социологический опрос Анкета Уважаемый участник анкетирования!

Социологический опрос Анкета Уважаемый участник анкетирования!

Социологический опрос

Анкета

Уважаемый участник анкетирования!
Наша творческая группа работает над темой
«Школьный музей». Нас очень интересует
Ваше мнение по следующим вопросам:
ФИО.____________________________________
1. Нужен ли школе музей?
2. Какого направления должен быть школьный музей:
а). краеведческий;
б). музей образования;
в). исторический музей;
г). другое ______________.
3. Хотелось бы вам, чтобы в школьном музее хранилась информация о вас?
4. Готовы ли вы помочь в поиске музейных экспонатов для школьного музея? Укажите, в чем будет выражаться Ваша конкретная помощь:
а). фотографии, фотоальбомы;
б). документы;
в). материалы по истории образования;
г). бытовые предметы;
д). другое _________________.
Спасибо за сотрудничество!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020