Проект "Мой любимый детский сад"
Оценка 4.8

Проект "Мой любимый детский сад"

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
искусство
Детсад
28.01.2022
Проект "Мой любимый детский сад"
Мой проект более подробно раскрывает для воспитанников всю работу детского сада. При помощи игр, упражнений и сказок прививает первоначальные патриотические и морально-нравственные чувства и качества. Раскрывает смысл фразы: «Детский сад – наш второй дом».
мой любимый д-с 2 мл..docx

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Газовичок» г. Надым

 

 

 

 

 

Познавательный проект

во второй младшей группе

«Мой любимый детский сад»

 

 

 

 

                                                                               Воспитатели: Пуйдак А.В.

                                                                                              

 

 

 

 

2021

 

Вид проекта: познавательный.

Сроки реализации: сентябрь – октябрь 2021 года (краткосрочный).

Участники проекта: дети, родители и воспитатели второй младшей группы

Актуальность

Младший дошкольный возраст – это то время, когда ребёнок попадает в детский сад, проходит период адаптации, социализации. Он переживает время расставания с родными, учится проводить время со своими ровесниками. Знакомится с новыми людьми, новыми условиями, новыми правилами и моделями поведения.

Этот процесс очень сложный, у всех он проходит по-разному.

Для того чтобы дошкольникам легче было адаптироваться к детскому саду, было решено провести проект «Мой любимый детский сад». Время проекта было выбрано с целью более полного ознакомления с детским садом. К февралю – марту месяцу дети уже привыкли слушать и слышать воспитателей, перемещаться по территории детского сада, «приглядеться» к окружающим, привыкнуть к нахождению в новой для них социальной сфере и социальной  роли.

Мой проект более подробно раскрывает для воспитанников всю работу детского сада. При помощи игр, упражнений и сказок прививает первоначальные патриотические и морально-нравственные чувства и качества. Раскрывает смысл фразы: «Детский сад – наш второй дом».

Цель: формировать у детей нравственно патриотические качества личности через привитие любви к своему детскому саду.

Задачи:

·                        Способствовать установлению положительных отношений всех участников педагогического процесса (дети, педагоги, родители (законные представители)).

·                        Развивать у воспитанников интерес друг к другу, потребность в общении со сверстниками, взрослыми.

·                        Формировать доброжелательные и дружеские отношения детей к ровесникам и взрослым.

·                        Воспитывать в дошкольниках любовь к своему детскому саду, группе; бережное отношение к духовным ценностям.

·                        Формировать у детей представление о Родине на основе ознакомления с объектами ближайшего окружения: детский сад и его территория.

·                        Привлечь родителей (законных представителей) к участию в реализации проекта.

·                        Развивать умение воспитанников ориентироваться в помещении ДОУ и своей группы.

Ожидаемый результат:

·            Сформирована благоприятная адаптация детей в детском саду, установлены положительные отношения всех участников проекта.

·            Проект способствовал развитию познавательной активности детей, обогащению их представлений о детском саду, о людях, работающих в нём и их профессиях.

·            У дошкольников укреплён интерес к общению со сверстниками, с взрослыми.

·            Сформированы первоначальные нравственно-патриотические качества личности детей: чувство любви и привязанности к детскому саду, как к второму дому; желание приходить в детский сад и находиться в нём.

Этапы реализации проекта:

1.         Подготовительный этап. Формулировка проблемы и цели проекта. Включает в себя подбор методического и иллюстративного материала. Разработка плана реализации проекта. Организация развивающей среды в группе.

2.         Основной этап. Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта.

3.         Заключительный этап. Подведение итогов проведенного проекта. составление картотек дидактических игра. Организация выставки «Подарок для садика» (совместная детско-родительская деятельность).

Итоговый продукт: выставка «Подарок для садика».

План реализации проекта

№ п/п

Мероприятия

Срок

1

Беседы с детьми: «Дети нашей группы», «Как вести себя на прогулке?», «Мы – дружные ребята», «Детский сад – второй наш дом», «Безопасный детский сад».

Сентябрь – октябрь 2021

2

Чтение художественной литературы: уговорушки, прибаутка «Кисонька – мурысонька», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?», С. Чертков «Детям о профессиях».

Сентябрь 2021

3

Дидактические игры (в том числе и подвижные игры): «Что такое хорошо и что такое плохо», «Строим детский сад», «Этикет для малышей», «Не урони мяч», «Раздувайся пузырь!», «Карусели», «Найди игрушку», «Чьи вещи?», «Как пройти?», «Собираем игрушки», «Дождь».

Сюжетно-ролевые игры: «Водитель», «Кухня», «Кафе», «Магазин», «Детский сад», «Семья».

сентябрь – октябрь 2021

4

Совместная трудовая деятельность (педагог – дети; дети): мытьё игрушек, «Поможем друг другу одеться на прогулку», «Вернём игрушки на свои места».

Сентябрь – октябрь 2021

5

Экскурсии «Моя группа», «Двор детского сада», «Мой детский сад».

Сентябрь – октябрь 2021

6

Изучение карточек «Профессии работников детского сада», «Правила поведения в группе».

Сентябрь 2021

7

Составление картотек дидактических игр

·        Направленных на создание благоприятной атмосферы в группе, сближение друг с другом.

·        Направленные на освоение окружающей среды ребёнком.

·        Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения (релаксационные игры).

·        Игры на снижение агрессивности и ослабление негативных эмоций.

Октябрь 2021

8

Буклет «Семейные традиции», консультация для родителей «О семье и семейных традициях».

Сентябрь – октябрь 2021

9

Выставка «Подарок для садика»

Сентябрь - октябрь 2021

 

Литература:

1.                     https://vk.com/vk_club_neposed

2.                     https://vk.com/club_sunduk_ru

3.                     Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением», М: «Мозаика – Синтез», 2014 г.

4.                     Куцакова Л. В. «Трудовое воспитание в детском саду», М: «Мозаика – Синтез», 2014 г.

 

 

 

 

Приложения.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Газовичок» г

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Газовичок» г

Вид проекта: познавательный.

Вид проекта: познавательный.

Формировать доброжелательные и дружеские отношения детей к ровесникам и взрослым

Формировать доброжелательные и дружеские отношения детей к ровесникам и взрослым

Заключительный этап. Подведение итогов проведенного проекта

Заключительный этап. Подведение итогов проведенного проекта

Изучение карточек «Профессии работников детского сада», «Правила поведения в группе»

Изучение карточек «Профессии работников детского сада», «Правила поведения в группе»

Приложения.

Приложения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2022