Проект «Наш горд (село). Что узнали. Чему научились
Оценка 4.7

Проект «Наш горд (село). Что узнали. Чему научились

Оценка 4.7
doc
23.10.2023
Проект «Наш горд (село). Что узнали. Чему научились
22.doc

22. Тема:  Проект «Наш горд (село). Что узнали. Чему научились

Цели: нацелить на выполнение проектной работы; закреплять умения читать и записывать многозначные числа, решать задачи изученных видов; развивать логическое мышление; совершен­ствовать вычислительные навыки; прививать интерес к предмету.

Планируемые результаты: учащиеся научатся читать и запи­сывать числа, состоящие из единиц III и IV классов; аргументиро­вать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; вы­страивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; применять знания и способы действий в измененных условиях; работать в парах и группах.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Работа над проектом

Прочитайте название проекта на с. 32 учебника.,

Какие справочники вы знаете? (Телефонный справочник, справочник предприятий города.)

Прочитайте текст на с. 33 и скажите, что будет входить в ма­тематический справочник города.

Чем может быть полезен математический справочник? (Из него можно больше узнать о городе (селе), также справоч­ник поможет при составлении задач на уроках математики.) (Работа в группах по плану (с. 33).)

III. Физкультминутка

Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.)

По ночам трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны в стороны.)

Во дворе у снежной бабы (Руки на пояс, поворот вокруг себя.)

Побелел морковный нос. (Показать нос.)

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда. (Прыжки на месте.)

Вьюга злится,

Снег кружится,    (Покружиться.)

Заметает все кругом

Белоснежным серебром. (Соответствующие движения руками?)

IV. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

 

№15(1) (с. 35).

—  Прочитайте задачу.

—  Какие способы решения вы можете предложить?

—  Составим краткую запись задачи. Назовите опорные слова. (Было, продали, осталось.)

Было — 40 • 5 кг и 35 • 5 кг.

Продали - 120 кг и 140 кг.

Осталось — ?

Решение

1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) - крупы было;

2)  120 + 140 == 260 (кг) - крупы продали;

3)375-260 =115 (кг).

Ответ: осталось продать 115 кг крупы.

—  Рассмотрим второй способ. Какая крупа была в магазине? (Рис и пшено.)

—  Что известно о рисе? (Было 5мешков по 40кг, продали 120кг.)

—  Что можно узнать? (Сколько килограммов риса осталось.)

—  Как это узнать? (40-5-120 = 80(кг).)

—  Что известно о пшене? (Было 5мешков по 35кг, продали 140кг.)

—  Что можно узнать? (Сколько килограммов пшена осталось.)

—  Как это узнать? (35-5— 140 = 35(кг).)

—  Прочитайте главный вопрос задачи.

—  Как узнать, сколько крупы осталось продать? (80 + 35 = = 115 (кг).)

—  Сравните два способа решения задачи. Какой способ вам кажется наиболее рациональным? (Ответы детей.)

№ 10, 11 (с. 34).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка, взаимооценка.)

V. Рефлексия

(Работа в парах по вопросам для повторения (учебник, с. 35).)

—  Оцените свою работу на уроке.

(На данном этапе урока можно использовать КИМы: тест 2 (с. 8, 9); сборник самостоятельных и контрольных работ: тест по теме «Нумерация» (с. 24-26).)

VI. Подведение итогов урока

—  Что мы повторили сегодня на уроке?

—  Какое задание показалось вам наиболее интересным?

—  Какой проект вам предстоит выполнить?

—  У кого появились какие-то вопросы?

Домашнее задание

Учебник: № 15 (2), 16 (с. 35).


Тема: Проект «Наш горд (село)

Тема: Проект «Наш горд (село)

Ответ: осталось продать 115 кг крупы

Ответ: осталось продать 115 кг крупы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2023