Проект "Наш выбор - семейные ценности"
Оценка 5

Проект "Наш выбор - семейные ценности"

Оценка 5
docx
01.12.2020
Проект  "Наш выбор - семейные ценности"
проект Семейные ценности.docx

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Золотая рыбка» комбинированного вида города Искитима

 

 

 

Проект

«Наш выбор – семейные ценности»

«Формирование у молодёжи (молодых родителей МБДОУ) традиционных семейных ценностей »

 

 

 

 

 

                 

 

                                                           Авторы:  Зубарева Ксения Владимировна

                                                                             воспитатель ,

                                                                             Котова Наталья Анатольевна

                                                                             старший воспитатель

                                                                             Позднякова Валентина Петровна

                                                                             педагог-психолог      

                                                                            

                                                          

 

 

 

 

 

 

г. Искитим

2019 год

 

 

Содержание

 

Информационная карта  проекта …………………………………………………..3 

Введение

Актуальность проекта………………………………………….………..………….4

Обоснование идеи……………………………………………………………………6

Этапы и сроки реализации проект…………………………………………………7

Планируемые результаты ………………………………………………………….8

Основная часть

Теоретическое обоснование………………………………………………………..9

План – график реализации…………………………………………………………12

Ресурсное обеспечение…………………………………………………………….15

Показатели и индикаторы результативности проекта…………………………...15

Востребованность инновационного образовательного продукта реализации проекта……………………………………………………………………………..16

Список используемых информационных источников…………………………...18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная карта  проекта

 

1.                  

Полное название проекта

Наш выбор – семейные ценности

2.                  

Авторы проекта

Зубарева Ксения Владимировна воспитатель

Котова Наталья Анатольевна старший воспитатель.

3.                  

Руководитель проекта

Позднякова  Валентина Петровна

педагог-психолог

4.                  

Территория

НСО город Искитим

5.                  

Юридический адрес учреждения (автора)

Город Искитим микрорайон Южный 37А

6.                  

Телефон

Тел/факс 8 (383)43 44229

7.                  

Цель проекта

Формирование у воспитанников и родителей представлений об институте семьи, семейных традициях и сохранении семейных ценностей посредством  использования ИКТ через взаимодействие семьи и МБДОУ.

8.                  

Срок реализации

2019 год

9.                  

Место проведения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Золотая рыбка» комбинированного вида города Искитима

10.             

Общее количество участников проекта

Примерно 300 человек

(  воспитанники,  педагогические работники, родители, социальные партнеры)

11.             

Условия участия в проекте

Особых условий нет

12.             

Источники финансирования

Бюджет, социальные партнеры 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность проекта

Благодаря стремительному развитию средств связи, информационных технологий, транспортного сообщения с любой точкой мира, современный ребенок  и молодые родители находятся в беспредельном информационном и огромном социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. На них воздействуют потоки информации, получаемой из Интернета, телевидения, компьютерных игр, кино. Воспитательное и социализирующее воздействие (не всегда позитивное) этих и других источников информации нередко является доминирующим в процессе развития и воспитания детей, оттесняя на второй план семью и ДОУ.

Печатные и электронные СМИ, доступная система развлечений в основном ориентированы на удовлетворение и культивирование простейших, а иногда и откровенно низменных человеческих потребностей. Изобилие еды, напитков, денег, власти подается как абсолютное человеческое счастье. Самоутверждение за счет других, жесткая борьба с другими людьми, в которой победитель получает все, а конкуренты (другие люди) лишаются всего, навязывается как норма общественной жизни.

В окружающей семью информационной среде родителям и ребенку крайне сложно найти такие ценности, как бескорыстная любовь к человеку, любовь к семье, своему народу, России, честность, совесть, порядочность, уважение к родителям, забота о старших и младших, трудолюбие, милосердие. Эти ценности не продаются, они бесценны, именно поэтому их нет в шоу-бизнесе и коммерческих СМИ.

На ребенка оказывают огромное влияние информационно-компьютерные технологии, развитие которых происходит удивительно быстрыми темпами. Без них трудно представить жизнь современного человека и общества. Но их влияние на развитие ребенка имеют и негативные последствия. Информационно-компьютерные технологии создают виртуальную реальность (Интернет, компьютерные игры), которая уже стала неотъемлемой частью жизни детей. Она способна не только дополнять реальную жизнь, но и, при чрезмерном внимании ребенка к ней, вытеснять объективную реальность, подчинять ее своим правилам.

Виртуальное пространство может заслонять реальное. Если семья и детский сад в должной мере не обеспечивают социализацию ребенка, включение его, сообразно его возможностям, в решение реальных дел и забот, не обучают его в полной мере правилам жизни в обществе, то виртуальный мир – более яркий, легкий, доступный, динамичный – может занять в сознании  доминирующее положение, что неизбежно приведет к искаженному восприятию реального мира и неадекватным формам общественного поведения.

 К тому же, к сожалению,  современные родители мало говорят со своими детьми. В среднем мать разговаривает с ребенком 11 минут в сутки, отец – еще меньше. Родители обеспечивают семью, решают производственные и домашние проблемы, устают после работы. Им некогда.  Наблюдается исчезновение семейных традиций, некий   распад преемственности поколений. Однако именно семья,  наряду с детским садом, оказывается одним из первых пространств межкультурного взаимодействия, в которой дети  приобретают опыт социального  взаимодействия.  Это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Именно семья занимает центральное место  в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции.

 Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практической деятельности родителей, направленной на формирование у детей определенных качеств, но и те, которые закладывает семейная микросреда, образ жизни семьи в целом.

         

 

 

 

Обоснование идеи

 Семья является непреходящей ценностью для развития каждого человека, играет важную роль в жизни государства, в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса. И какую бы сторону   развития   ребёнка   мы   не   рассматривали,   всегда   окажется,   что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет   семья.

 Не зря одним из направлений Программ развития воспитательной компоненты является воспитание семейных ценностей и традиций. Таким образом,  проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций является  актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка.

 Учитывая выше сказанное, мы пришли к выводу о необходимости разработки  и реализации социального проекта « Наш выбор – семейные ценности».

Цель проекта: Формирование  у воспитанников и родителей представлений об институте семьи, семейных традициях, культуре семейной жизни;  пропаганда  возрождения и сохранения семейных ценностей среди подрастающего поколения

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

1.     Изучить особенности взаимоотношений между детьми и родителями  на разных возрастных  этапах.

2.     Предоставить родителям теоретические знания и практические навыки позитивного   взаимодействия   с   детьми   в   разных   видах   деятельности.

3.     Создать   условия   для   эффективного   взаимодействия детского сада  и семьи по ознакомлению    воспитанников    с    миром   нравственных        ценностей семейных традиций.

4.      Ввести  инновационные формы и методы  взаимодействия с родителями посредством  ИКТ.

 

Объектом проекта является духовно – нравственное воспитание воспитанников и родителей МБДОУ № 19 «Золотая рыбка»

Предметом -  воспитание семейных ценностей

Участники проекта:

- воспитанники дошкольных групп (в количестве 70 человек)

- педагогические работники (в количестве 18 человек)

- родители  воспитанников (в количестве от 80 до 120 человек).

- социальные партнеры  ДЮСШ города Искитима, Библиотека Подгорного микрорайона, ЦДО

Предполагаемый охват – 300- 340 человек.

Реализация проекта – май – август  2019 год

Этапы и сроки реализации проекта

Этап

Содержание

Сроки

Ответственный

Подготовительный

Создание творческой группы

 

  Апрель

2019

Руководитель проекта

 

Анкетирование участников

апрель

2019

Руководитель проекта, педагогические работники

Изучение современных форм работы с родителями, воспитательных и образовательных технологий

Апрель

2019

Руководитель проекта, педагогические работники

Поиск и коррекция инновационных технологий, форм и методов  воспитания

Апрель

2019

Руководитель проекта

    Определение стратегии и тактики деятельности.

 

Апрель

2019

Руководитель проекта

Практический

 Использование в образовательно - воспитательном процессе инновационных технологий, форм и методов  

Май – август 2019

Педагогические работники

Реализация плана работы по формированию семейных ценностей

Май – август 2019

Педагогические работники

Заключительный

Диагностика результатов реализации плана

Июль 2019

Руководитель проекта

Анализ и сопоставление полученных результатов с поставленными целями

август 2019

Руководитель проекта

Ретрансляция педагогической инициативы: выступление на педагогической конференции ДОУ, публикация материала в сети  Интернет, оформление фотоматериалов

Август 2019 год

Руководитель проекта

 

 

Планируемые  результаты:

- овладение воспитанниками знаний  о дружной, крепкой семье, истории,  семейных традициях посредством  ИКТ;

 - создание в  ДОУ дополнительного информационного пространства для родителей и  детей, а именно социальные странички ДОУ  Контакт, Одноклассники  и форумы на них;

- обеспечение благоприятного нравственно-психологического климата для детей в семьях;

- повышение педагогической культуры родителей, раскрытие творческого потенциала родителей, совершенствование семейного воспитания;

- формирование потребности у родителей в частом индивидуальном общении с детьми, укрепления семейных отношений, соблюдения  семейных традиций;

- обмен опытом семейного воспитания и традиций через трансляции своего опыта посредством  ИКТ в семейном клубе, на социальных страницах ДОУ Контакт, Одноклассники

- создание системы помощи родителям в формировании нравственного образа жизни семьи и предупреждении негативных проявлений у детей

- апробация  новых форм взаимодействия  с родителями.

 

Основная часть

Теоретическое обоснование

 Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. С рождения до подросткового возраста мы живём в доме наших родителей. Через несколько лет мы женимся и создаём нашу собственную семью. В семье мы переживаем наш первый опыт любви в отношениях с нашими родителями. Эта любовь создаёт наш характер. Не важно - какая у нас позиция в обществе, какой уровень образования, богатства или известности - семья - это то место, где создаётся окружение долгосрочных отношений, заботы и даже образца для нашего развития. Семья - это и школа любви, и школа нравственности, источник наших самых сокровенных ценностей.

 Семейная ценность — это то, что отличает одну семью от другой, служит достоянием для потомков, предметом гордости и уважения к старшим поколениям. Семейные ценности нужно воспитывать именно с раннего возраста через рассказы о прошлом семьи, её истории, отражённой и запёчатлённой в бережно хранимом семейном архиве.
 Семейные ценности — это часть исторической памяти семьи, то наследие, обычаи, традиции, которые идут от наших дедов и прадедов.

 Семейный альбом — кладезь исторической памяти. Почему людям дороги фотографии из семейного архива? Семейный альбом может принять вполне современный вид, если его оцифровать и разместить на семейном сайте. Это возвращение к историческим корням семьи и возможность узнать её прошлое. По рассказам бабушек и дедушек, опросам своих родственников можно построить родословное древо семьи. Это очень увлекательное и интереснейшее занятие, которое включает сбор биографий дальних и близких родственников, их детей, внуков, братьев и сестёр. В дополнение к этому сейчас принято составлять семейные гербы, в которых находят отражение главные отличительные особенности или характеристики семьи. Подобные занятия оставляют в памяти самые приятные воспоминания, а дети, вырастая, пытаются продолжить их в своих семьях. И это становится семейной традицией.

Многие взрослые, вспоминая детство, рассказывают именно о традициях, принятых в их семье. Эти воспоминания остаются в памяти человека на всю жизнь, и, обзаведясь своей семьёй, повзрослевшие дети переносят в свой дом традиции, принятые в родительском доме, и создают собственные.

 В каждой семье есть традиции. Основное их назначение — подсказывать нам, как вести себя в той или иной ситуации. Причём делать это, особо не задумываясь. Традиции могут «строить» нашу жизнь буквально по кирпичику: на завтрак непременно едим кашу, праздничный стол немыслим без кулебяки, квартиру убираем по субботам, а отпуск проводим на море.
Семейные традиции — принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение.

 Хорошая традиция — семейный совет, на котором принимаются важные решения, касающиеся каждого члена семьи. Голос ребенка тоже учитывается и может стать решающим, что, конечно, положительно скажется на его самооценке. Семейный совет может принимать форму ежевечернего чаепития, во время которого анализируется прошедший день, обсуждаются планы на ближайшее будущее.

 Семейные традиции сближают всех родных, делают семью крепкой и дружной. Общие радости собирают всех за большим столом по случаю семейных торжеств: дней рождения, именин, юбилеев. В некоторых семьях принято, чтобы торжество начинал самый старший человек за столом, а в других это делает хозяин дома. У одних вместе со взрослыми за семейный стол обязательно сажают детей, а у других — нет.

 Полезной традицией может быть переписка с родственниками и друзьями. Она воспитывает уважительное отношение к ним и служит средством сплочения.  В некоторых семьях принято играть в настольные игры, например в «Лото», или устраивать семейные воскресные обеды. А другие регулярно ездят на машине по старинным городам, выезжают на шашлыки или просто фотографируют  пейзажи, посещают памятные места. Важно, что это всё создает тёплую атмосферу уюта, стабильности и взаимной поддержки.

Семейной традицией могут стать еженедельные прогулки в лес, первый снеговик зимой, празднование прихода весны, изготовление скворечника для птиц. Очень хорошей традицией является ведение летописи своей семьи, её предков, которую можно оформлять в фотографиях.

Дети — обязательное и главное звено в процессе формирования и передачи семейных традиций. Они должны участвовать во всех семейных начинаниях.                    

Семейные традиции, обычаи и праздники лежат в основе культуры каждого народа. Именно на них воспитывается каждое новое поколение. В трудные периоды жизни именно это позволяет уцелеть семье.

Данный проект предусматривает реализацию плана работы по пропаганде семейных  ценностей на базе МБДОУ  № 19 «Золотая рыбка» с использованием имеющегося оборудования и кадрового сопровождения, а также с привлечением родителей воспитанников и специалистов других городских структур. 

Его особенностью являются:

  • широкий охват участников – от воспитанников дошкольных групп до  педагогов и родителей.
  • активное привлечение социальных партнеров;
  • максимальное  привлечение родителей и оказание им практической помощи в работе по ознакомлению детей с семейными ценностями, историей семьи

Календарный план  реализации проекта.

 

Мероприятие

 

Ответственные

Социальные партнеры

Срок

Участники

1.Сбор фотографий, материалов и другой  информации  для выпуска альбома "Моя семья - моё богатство" (рассказы о семье, семейных традициях, знаменательных событиях, общих интересах, семейных праздниках, замечательных родственниках)

 

воспитатели, родительский комитет

май

Дети, педагоги-родители

2.Консультации для родителей « давайте слышать своих детей», « Как провести выходной день с ребенком» и т.п.

Воспитатели  групп, психолог

май

Родители воспитанников

3.Мастер – классы для молодых родителей «Обереговая кукла» (декоративно-прикладное искусство)

Учитель логопед

 

 

май

 Дети – педагоги-родители

4.Фестиваль творческих семей в рамках «Международного дня семьи» и реализуемого проекта

воспитатели, родительский     комитет, музыкальный руководитель

май

Дети – педагоги-родители

5.Семейный экологический субботник «Все цветы детям»

воспитатели, родительский      комитет

май

Дети – педагоги-родители

6.Анкетирование «Традиции моей семьи»

В рамках «Международного дня семьи» и реализуемого проекта

 

Ст. воспитатель, воспитатели групп

май

Дети – педагоги-родители

7.Мастер-классы «Герб семьи» (аппликация)

Мищенко О.В.

май

Дети

8.Конкурс фотографий «Моя дружная семья»

Педагоги групп

 

май

Дети – педагоги-родители

9.Обще-садовская  конференция исследовательских работ

«Родословная моей семьи»

Мищенко О.В.

май

педагоги-родители

10.Семейный литературный вечер

«Не забыть нам этой даты, что покончила с войной»

Педагоги старших групп

Библиотека Подгорного микрорайона

май

 

Дети – педагоги-родители

11.Военно-спортивная игра «Зарница»

Педагоги старших групп, инструктор по физической культуре, папы воспитанников

июнь

 

Дети – педагоги-родители

12.Ток шоу «Папа может!!!»

 

Педагоги старших групп, инструктор по физической культуре, папы воспитанников

июнь

Дети – педагоги-родители

13.Форум на соц. странице в контакте ДОУ Нравственные уроки моей семьи»

Ст. педагог

Июнь - июль

Дети – педагоги-родители

14.Гостиная молодой семьи тренинги:

- «Запрет»

- Деловая игра «Статуя ребенка»

 

Педагог психолог

Июнь - август

Педагоги-родители

16.Мини проекты:

«Мой выходной день»: результат - презентация семейных проектов;

-«Мой родной город» - создание фотогазеты;

-«Мы счастливы, потому что мы вместе» -презентация семейных

проектов и создание видео роликов

 

Педагоги групп

 

Май - август

Дети – педагоги-родители

17.Практические занятия в семейной гостиной:

-«Мы любим играть» - семинар – практикум, на котором родителей обучали играть с малышами в сюжетно – ролевые и дидактические игры;

«На улице – не в комнате, вы все об этом помните!» - семинар – практикум, на котором был представлен материал по воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улицах.

 

Педагог психолог

 

Учитель логопед

май - август

Педагоги-родители

18.Формы работы посредством ИКТ:  создание:

- фотоколлажей        фоторепортажей

- мини фильмов  - создание мультфильмов на семейные темы:

• «Мир детства – вся моя семья»

• «Отдыхаем с внуками»

• «Папа, мама и я – очень дружная семья»

• «Папа, мама я - здоровая семья!»

• «Самая дружная семья – моя!»

• «Как мы летом отдыхали»

• «Мы и море» и др.

 

Педагоги групп

Июнь-август

Дети – педагоги-родители

 

Ресурсное обеспечение проекта:

n    Нормативно – правовая база  (программа развития, приказ о реализации проекта)

n    Финансирование  (в рамках бюджетных средств) 

n    Информационно – методическое (информационные стенды, социальные сети Контакт и Одноклассники).

n      Кадровое (подготовка педагогов и воспитателей, связанная с освоением новых воспитательных технологий)

n    Материально – техническое (использование материально – технической базы ДОУ и приобретения мультимедийной установки   на средства гранта для реализации основных задач проекта, а именно трансляция  опыта семейных отношений и традиций молодых семей ДОУ и виртуального погружения молодых родителей ДОУ в различные жизненные ситуации. 

 

Показатели и индикаторы реализации  проекта.

 

Для оценки эффективности  проекта необходимо учитывать качественные изменения, происходящие во взаимоотношениях между детьми и родителями:

- упрочение контактов между членами семьи

- укрепление семейных традиций

- увеличение времени совместных дел взрослых и детей в семье

- приобретение детьми социального опыта

А также во взаимоотношениях между родителями и педагогами:

- изменение активности членов семьи в педагогическом процессе

- инициативность родителей,

- увеличение интенсивности контактов,

- положительная динамика степени участия родителей (законных представителей) воспитанников в общественно полезных мероприятиях;

-  создание в ДОУ атмосферы доброжелательности, открытости.

- обеспечение равноправного взаимодействия всех участников образовательного процесса в образовательной политике ДОУ.

Количественные показатели следующие:

 

№ п/п

Индикатор

Показатель

1

Количество родителей, активно взаимодействующих с ДОУ 

Не менее 80 (40%)

2

Доля родителей, принявших участие в мероприятиях профориентационной направленности

Не менее 15%

3

Доля детей, участвующих в проекте

 

 

100%

4

Социальная активность сотрудников учреждений – социальных партнеров

 Не менее 10 человек

5

Публикации инновационного опыта в сети Интернет

Не менее 4

6

Использование новых  форм работы с родителями

Не менее  10 педагогических работников ( 50%)

7

Результаты социального опроса участников проекта

Уровень удовлетворенности не ниже 85%

8

Интенсивность работы сайта ( обновление странички для родителей

еженедельно

 

Востребованность инновационного образовательного продукта реализации проекта.

 Данный проект – это длительное творческое сотрудничество детского сада и родителей, направленное на связь поколений. Проект решает вопросы преемственности, передачу духовного богатства от старшего поколения к младшему в ходе организации и проведения совместных мероприятий. Основной группой потребителей инновационного образовательного ресурса проекта выступают воспитанники  и их  родители. Повышение педагогической культуры и раскрытие творческого потенциала родителей будет способствовать совершенствованию семейного воспитания, обеспечению благоприятного нравственно-психологического климата в семьях для детей. Для  воспитанников овладение  знаниями  о семейных ценностях, традициях,  истории семьи плодотворно скажется на их духовно – нравственном воспитании.

 Для педагогов ДОУ инновационный образовательный продукт будет интересен с позиции апробации  новых форм взаимодействия  с родителями, использования современных методик (ИКТ) организации групповой и индивидуальных форм  работы.

 Для полноценной реализации  проекта и дальнейшей работы по данному направлению, необходимым является использование мультимедийного оборудования.
 В связи с техническим износом имеющейся мультимедийной установки  (10 лет эксплуатации), необходимо новое оборудование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых информационных источников:

1. Атемаскина, Ю.В. Формирование положительного образа родного

дома [Текст] / Ю.В. Атемаскина // Дошкольное воспитание. – 2006. – №10. – С. 75 -82.

2. Безрукова, Л.В. Формирование ценностного отношения к

окружающему миру у старших дошкольников [Текст] / Л.В. Безрукова. – М.: Екатеринбург, 1999. – 24 с.

3. Вишневский А. Г. Эволюция российской семьи // http://elementy.ru/lib/430650

4. Групповое  мероприятие "В кругу семьи" // http://festival.1september.ru/articles/618484/

5. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с

родителями [Текст] / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание. – М. :

Педагогика, 2004. – №1. – С. 60-68.

         6. Дюльдина, Ж. Ошибки семейного воспитания и их влияние на

формирование у ребенка системы ценностей [Текст] / Ж. Дюльдина //

Воспитание школьников. – 2009. – N 1. – С. 70-73.

7. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи

[Текст] / Н.С. Ежкова // Дошкольная педагогика. – 2011. – N 3. – С. 54-56.

8. Родительское собрание по теме "Влияние семьи на ребенка" // http://festival.1september.ru/articles/529605/

9. Семья и брак как социальные институты. Традиционные семейные ценности. Тенденции развития семьи в современном мире. //http://festival.1september.ru/articles/614417/

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Золотая рыбка» комбинированного вида города

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Золотая рыбка» комбинированного вида города

Содержание Информационная карта проекта …………………………………………………

Содержание Информационная карта проекта …………………………………………………

Информационная карта проекта 1

Информационная карта проекта 1

Введение Актуальность проекта

Введение Актуальность проекта

Информационно-компьютерные технологии создают виртуальную реальность (Интернет, компьютерные игры), которая уже стала неотъемлемой частью жизни детей

Информационно-компьютерные технологии создают виртуальную реальность (Интернет, компьютерные игры), которая уже стала неотъемлемой частью жизни детей

Обоснование идеи Семья является непреходящей ценностью для развития каждого человека, играет важную роль в жизни государства, в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса

Обоснование идеи Семья является непреходящей ценностью для развития каждого человека, играет важную роль в жизни государства, в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса

Ввести инновационные формы и методы взаимодействия с родителями посредством

Ввести инновационные формы и методы взаимодействия с родителями посредством

Ввести инновационные формы и методы взаимодействия с родителями посредством

Ввести инновационные формы и методы взаимодействия с родителями посредством

ИКТ в семейном клубе, на социальных страницах

ИКТ в семейном клубе, на социальных страницах

Семейные ценности — это часть исторической памяти семьи, то наследие, обычаи, традиции, которые идут от наших дедов и прадедов

Семейные ценности — это часть исторической памяти семьи, то наследие, обычаи, традиции, которые идут от наших дедов и прадедов

Семейные традиции сближают всех родных, делают семью крепкой и дружной

Семейные традиции сближают всех родных, делают семью крепкой и дружной

Календарный план реализации проекта

Календарный план реализации проекта

Все цветы детям» воспитатели, родительский комитет май

Все цветы детям» воспитатели, родительский комитет май

Мини проекты: - «Мой выходной день» : результат - презентация семейных проектов ; - «Мой родной город» - создание фотогазеты; - «Мы счастливы, потому что…

Мини проекты: - «Мой выходной день» : результат - презентация семейных проектов ; - «Мой родной город» - создание фотогазеты; - «Мы счастливы, потому что…

Формы работы посредством ИКТ: создание: - фотоколлажей фоторепортажей - мини фильмов - создание мультфильмов на семейные темы : • «Мир детства – вся моя семья»…

Формы работы посредством ИКТ: создание: - фотоколлажей фоторепортажей - мини фильмов - создание мультфильмов на семейные темы : • «Мир детства – вся моя семья»…

ДОУ атмосферы доброжелательности, открытости

ДОУ атмосферы доброжелательности, открытости

Повышение педагогической культуры и раскрытие творческого потенциала родителей будет способствовать совершенствованию семейного воспитания, обеспечению благоприятного нравственно-психологического климата в семьях для детей

Повышение педагогической культуры и раскрытие творческого потенциала родителей будет способствовать совершенствованию семейного воспитания, обеспечению благоприятного нравственно-психологического климата в семьях для детей

Список используемых информационных источников: 1

Список используемых информационных источников: 1

Проект "Наш выбор - семейные ценности"

Проект  "Наш выбор - семейные ценности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2020