Проект по физической культуре Тема: «ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ».
Оценка 4.9

Проект по физической культуре Тема: «ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ».

Оценка 4.9
pptx
27.10.2020
Проект по физической культуре Тема: «ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ».
Проект.pptx

Проект по физической культуре Тема: «ПРАВИЛЬНАЯ

Проект по физической культуре Тема: «ПРАВИЛЬНАЯ

Проект по физической культуре Тема: «ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ».

Цель: выявить факторы, влияющие на правильную осанку и состояние здоровья школьников, разработать комплекс упражнений на формирование правильной осанки

Цель: выявить факторы, влияющие на правильную осанку и состояние здоровья школьников, разработать комплекс упражнений на формирование правильной осанки

Цель: выявить факторы, влияющие на правильную осанку и состояние здоровья школьников, разработать комплекс упражнений на формирование правильной осанки.
Задачи:
1.Познакомиться с понятием «правильная осанка», результатами медосмотра 4а класса;
2.Провести тестирование, анкетирование и выявить факторы, влияющие на правильную осанку и состояние здоровья школьников;
3. Разработать упражнения на формирование правильной осанки в школе и дома, рекомендации для учащихся и их родителей;

Проблема: «Как сохранить правильную осанку?», так как большинство ребят сидят за партой непра­вильно, носят тяжёлые портфели, мало двигаются

Проблема: «Как сохранить правильную осанку?», так как большинство ребят сидят за партой непра­вильно, носят тяжёлые портфели, мало двигаются

Проблема: «Как сохранить правильную осанку?», так как большинство ребят сидят за партой непра­вильно, носят тяжёлые портфели, мало двигаются.
Объект исследования: правильная осанка обучающихся 4а класса.
Предмет: правильная осанка и факторы влияющие на неё.
Гипотеза: мы предполагаем, что для формирования правильной осанки необходимы физические упражнения, так как это наше здоровье.

Проблема: «Как сохранить правильную осанку?», так как большинство ребят сидят за партой непра­вильно, носят тяжёлые портфели, мало двигаются

Проблема: «Как сохранить правильную осанку?», так как большинство ребят сидят за партой непра­вильно, носят тяжёлые портфели, мало двигаются

Проблема: «Как сохранить правильную осанку?», так как большинство ребят сидят за партой непра­вильно, носят тяжёлые портфели, мало двигаются.
Объект исследования: правильная осанка обучающихся 4а класса.
Предмет: правильная осанка и факторы влияющие на неё.
Гипотеза: мы предполагаем, что для формирования правильной осанки необходимы физические упражнения, так как это наше здоровье.

Организационный этап: - создание активной группы из 3 человек и распределение обязанностей в группе (последовательность работы над проектом); - выявление интересов детей с помощью анкетирования;…

Организационный этап: - создание активной группы из 3 человек и распределение обязанностей в группе (последовательность работы над проектом); - выявление интересов детей с помощью анкетирования;…

Организационный этап:
- создание активной группы из 3 человек и распределение обязанностей в группе (последовательность работы над проектом); - выявление интересов детей с помощью анкетирования; - формулировка проблемы.
 
Подготовительный этап:
- написание плана работы группы (см. Приложение№1);
- установление сроков выполнения проекта; - подбор информационных ресурсов.
Этап реализации проекта 2020 год: - самостоятельная работа в группах по сбору информации по теме для решения поставленных задач ; - систематизация собранного материала; - анализ полученных результатов медицинского осмотра; - тест на правильную осанку; - провести анкетирование «Правильная осанка – залог здоровья»
Заключительный этап 2021год: - оформление проекта (запись на электронный носитель всех документов проекта); -рефлексия всех участников (письменные рассуждения участников проекта по заранее заданному плану); - выявление новых проблем и определение направлений дальнейшего развития проекта (продолжить работу дальше в 5-9 классах,); - выполнение проекта; - ознакомление учащихся, родителей, учителей с результатами проекта.
Планируемый результат:
- разработать упражнения на правильной осанки, с для обучающихся 1-4 классов;
- получить практические навыки контроля над своей осанкой.
Риск проекта: факторы способные помешать реализации проекта - не точные данные медицинского осмотра.

Анкета. «Правильная осанка - залог здоровья»

Анкета. «Правильная осанка - залог здоровья»

Анкета. «Правильная осанка - залог здоровья».

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 

Комплекс упражнений для учащихся 1-4 классов по формированию правильной осанки.

Литература:

Заключение. Наш проект показал, что на правильную осанку и состояние здоровья школьников влияет не один, а несколько факторов

Заключение. Наш проект показал, что на правильную осанку и состояние здоровья школьников влияет не один, а несколько факторов

Заключение.
Наш проект показал, что на правильную осанку и состояние здоровья школьников влияет не один, а несколько факторов.
Дети должны стремиться выработать у себя правильную осанку. За собой надо следить: как сидишь, как стоишь, как хо­дишь. Особенно важно заниматься физическими упражнениями, укреплять мышцы, соблюдать режим дня и пита­ния, заниматься физкультурой и спортом, под­бирать по росту учебную мебель и оборудование, устранять из жизни привычки, способствующие нарушению осанки.
Если человек непринужденно, свободно дер­жит голову и корпус прямо, плечи слегка опу­щены, отведены назад на одном уровне, живот подтянут, колени выпрямлены, грудь несколько выступает вперед, то можно сказать, что у него правильная, хорошая осанка. Она отражает и внутреннее состояние чело­века - его настроение и самочувствие. Известно, что когда мы здоровы, бодро настроены, мы внешне подтягиваемся - распрямляем плечи, ровнее держимся, чувствуем себя уверено. Мы верим, что проблему нарушения осанки в нашей школе будем решать вместе: учителя, родители, ученики.
Исправление осанки требует настойчивой, систематической, кропотливой работы со стороны учителя, а прежде всего - со стороны самого школьника и его родителей, которые обязаны строго контролировать осанку ребёнка дома.
Проект можно использовать на уроках физкультуры, классных часах и родительских собраниях. Продолжить тему с уклоном на среднее звено, провести более глубокое изучение, заслуживает положительной оценки.
Будьте здоровы!

Не правильная осанка.

Не правильная осанка.

Не правильная осанка.

Правильная осанка.

Правильная осанка.

Правильная осанка.

Измерение веса. Правильная форма портфеля

Измерение веса. Правильная форма портфеля

Измерение веса.

Правильная форма портфеля

Норма веса портфеля для 4класса.

Проект по физической культуре Тема: «ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ».

Проект по физической культуре Тема: «ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ».

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Паметка с комплексами упражнений для формирование правильной осанки

Паметка с комплексами упражнений для формирование правильной осанки

Паметка с комплексами упражнений для формирование правильной осанки

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2020