Проект по географии "Казахстан -самая большая страна Центральной Азии"
Оценка 4.6

Проект по географии "Казахстан -самая большая страна Центральной Азии"

Оценка 4.6
Документация
doc
география
9 кл
11.01.2023
Проект по географии "Казахстан -самая большая страна Центральной Азии"
проект составлен для урока географии в 9 классе коррекционной школы
Проект Казахстан Галимьяновой З.Г.doc

 ГБОУ Белокатайская коррекционная школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Казахстан –самая большая страна Центральной Азии»

 

 

 

Подготовила: учитель      биологии и географии

 Галимьянова З.Г.

 

 

 

 

 

 

 

с. Старобелокатай, 2022г

Проект «Казахстан – самая большая   страна Центральной Азии»

Время выполнения проекта -  3часа (урока)

Класс - 9 класс

Раздел программы: Методы и средства творческой и проектной деятельности

Темы по программе:

 Сущность творчества и проектная деятельность (1 ч)

1.     Этапы проектной деятельности (2 ч)

Цель проекта: сделать творческую работу «Казахстан –самая большая страна Центральной Азии».

Задачи проекта: Научиться выбирать из большого количества информации самое необходимое и важное, самостоятельно решать технологические задачи, работать в команде.

Актуальность проекта: расширения кругозора, умение находить информацию.

Планируемые результаты

Личностные:

-относиться творчески к любой деятельности;

-научиться реализовывать свои творческие замыслы и развивать творческие способности;

-воспитывать трудолюбие.

Предметные:

-знать виды конструкционных материалов;

-освоить способы и приёмы работы с ИКТ, СМИ, другими источниками информации;

-научиться работать инструментами и следовать правилам ТБ;

-работать по схемам и образцам;

-открывать новые знания и осваивать новые умения в процессе практической деятельности.

Познавательные:

-научиться находить, собирать и использовать различные источники информации;

-применять полученные знания в проектной деятельности.

Регулятивные:

-организовывать и планировать проектную деятельность;

-распределять роли и должности в процессе работы;

-прогнозировать результат своей деятельности;

-давать перспективную оценку применения продукта своего труда.

Коммуникативные:

-сотрудничать с учителем и членами команды;

-распределять функции участников проекта;

-искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликтов в процессе работы;

-уважать чужое мнение;

-аргументировать свои высказывания;

-уметь вести диалог в коллективном обсуждении проблемы.

Планирование проекта

Поисковый этап (1 урок):

1. Поиск и анализ проблемы.

2. Выбор темы проекта, определение цели проекта, задачи проекта, выбор объекта труда.

Конструкционный этап (2 урок):

1.Разработка вариантов решения поставленной задачи.

2.Выбор технологии изготовления объекта труда.

3.Экологическая (экономическая) оценка выбранного объекта труда.

Технологический этап (3урок):

1.Подбор необходимых материалов, инструментов и оборудования.

2.Инструктаж по ТБ.

3.Выполнение технологических операций.

Аналитический этап (4урок):

1.Анализ результатов выполнения проекта.

2.Изучение возможностей использования результатов проектирования.

Работа над проектом

Тема 1 и 2 уроков: Сущность творчества и проектная деятельность.

1 урок: Поисковый этап проекта

Этапы проекта

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Поиск и анализ проблемы

-На каком материке мы живем?

- Есть ли у вас родина?

-Как называется ваша страна?

-Можно ли назвать нашу Россию великой?

-На какие части света делится Евразия?

Что больше по площади Европа или Азия?

Мы приступили к изучению Азии, скажите на сколько частей делится Азия?

Назовите самую большую страну Центральной Азии

- Хотите ли вы узнать

-Тогда приступим к работе!

-Ответы детей

 

 

-Да, согласны.

Европа и Азия.

2.Выбор темы проекта,

определение цели проекта, задачи проекта, объекта труда.

-Назовём (определим) тему проекта.

-Давайте определимся, что нужно будет нам для того, чтоб узнать больше о своей стране?

Из каких источников мы можем взять информацию о Казахстане?

 -Как много у нас источников информации, поэтому я вам предлагаю разделится на 4 команды. Одна команда работает с учебниками, другая находит информацию из газет в библиотеке, третья команда- из интернета, четвертая – тоже будет работать в библиотеке, находить информацию из энциклопедии

 

-Согласны поработать по такой схеме?

 

-Тогда определим цель нашего проекта.

 

 

-Какие задачи мы должны решить в процессе работы над проектом?

 

-Что в итоге мы должны будем сделать

-  Казахстан –самая большая страна Центральной Азии.

-Из учебника

- Из газет

-Из интернета

- из энциклопедии

 

 

 

-Да,

.

 

-Да, согласны.

 

-Научиться находить нужную информацию их различных источников

Собрать информацию, составить реферат и презентацию «Казахстан» по плану. Работать в команде

 

2 урок: Конструкционный этап проекта

1.Разработка вариантов решения поставленной задачи

 

2.Выбор способов решения поставленной задачи

 

 

3.Экологическая оценка выбора объекта

-Попробуем составить план работ

 

 

 

 

 

-Давайте определимся какая команда какую информацию по Казахстане будет собирать

Первая команда- «Корреспонденты», вторая команда- «Энциклопедисты", третья команда-«Ученики», четвертая команда «Хакеры» также нам необходимо составить план нашей работы, какую информацию вы будете собирать .

 

Приступая к работе, давайте подумаем об экологии и экономии.

 

Если мы решили все организационные вопросы, можно приступать к реализации нашего замысла.

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Мы готовы работать!

 

 

 

                              3 урок: Аналитический этап проекта

1.Анализ результата выполнения проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Изучение возможности использования результатов проектирования

 

-На этом уроке мы завершим работу над проектом. Каждый из команд собрал свою информацию, мы эти данные оформим как реферат и печатать вы будете на уроке информатики, по информатике вы проходите в данный момент оформление документа и вам Татьяна Александровна поможет. Это следующий этап нашей работы.

Вижу, все вы очень старались сделать работу хорошо. Как вы думаете, удобно было работать над реализацией проекта всем вместе?

-Почему, работая по одному плану, информация получилась у всех разная?

-Можно ли утверждать, что вы творчески выполнили свою работу?

-Какие этапы проекта мы выполнили?

-На каком этапе проекта вам было труднее всего работать?

-Какой этап вам показался наиболее сложным?

-Какой этап работы вы считаете самым важным?

-Какую цель мы ставили в начале работы над проектом?

-Достигли мы этой цели?

-Какие задачи мы решали в процессе работы над проектом?

-Сможем ли мы применить в будущем свои знания и умения, которые приобрели в процессе работы над проектом?

-Как мы сможем в дальнейшем самостоятельно реализовать свои знания и умения?

Получили вы удовольствие от работы над проектом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-можно сделать сообщение на уроке, презентацию тоже

 

 

 

 

Образовательные технологии, используемые в работе над проектом:

Поисковый метод.

Проблемно-диалогический метод.

Системно - деятельностный метод.

В работе над проектами можно использовать и другие педагогические методики, и структуру проектной деятельности.


ГБОУ Белокатайская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ГБОУ Белокатайская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Проект «Казахстан – самая большая страна

Проект «Казахстан – самая большая страна

Познавательные: -научиться находить, собирать и использовать различные источники информации; -применять полученные знания в проектной деятельности

Познавательные: -научиться находить, собирать и использовать различные источники информации; -применять полученные знания в проектной деятельности

Инструктаж по ТБ. 3.Выполнение технологических операций

Инструктаж по ТБ. 3.Выполнение технологических операций

Конструкционный этап проекта 1

Конструкционный этап проекта 1

Анализ результата выполнения проекта 2

Анализ результата выполнения проекта 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2023