Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»
Оценка 4.8

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»

Оценка 4.8
docx
01.02.2024
Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»
Проект Математика в жизни.docx

Проект по математике для 6 класса

«Математика в жизни. Основы математической экономики»

Проблема:

Молодому человеку, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо быть эффективным, конкурентноспособным работником. Он должен быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные и коллектива. Ему должна быть присуща потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию.

Все эти качества можно успешно формировать, используя проектную деятельность в обучении математике, что является одним из личностных и социальных смыслов образования.

У учащихся формируются ключевые компетенции - универсальная целостная система знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.

Цель: Используя проектную деятельность, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика с тем, чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам реальной действительности.

Развивать способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты. Иными словами, подготовить учащегося  адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.

 

Задачи:

  • Учить ставить цели и планировать деятельность по их достижению.
  • Учить добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ), передавать ее.
  • Совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение.
  • Вносить посильный вклад в достижение общего результата.
  • Обучать брать на себя ответственность при руководстве мини-группой.
  • Прививать навыки самостоятельной творческой работы.
  • Учить грамотно использовать в речи математические термины.
  • Учить применять математические знания и умения в реальных ситуациях.
  • Прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
  • Развивать навыки практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
  • Развивать навыки построения и исследования простейших математических моделей;
  • Учить основам анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, анализа информации статистического характера;

 

 

Результативность:

  • Дети используют знания, умения и навыки, полученные на уроках математики, в практической деятельности.
  • Формируются навыки, позволяющие продолжить обучение в техникуме, ПТУ или профильном классе.
  • Дети осваивают коммуникативный, аналитический, проектировочный, творческий типы деятельности.
  • Учащиеся овладевают математическими знаниями, умениями и навыками разного уровня сложности: от минимальных, соответствующих обязательным результатам обучения, до повышенных, позволяющих продолжить обучение в математическом, физическом классах, а также в классах с углубленным изучением информатики
  • У учащихся формируется представление о математике как о предмете, где каждому есть возможность выразиться.
  • Приобретается навык работы со справочной литературой, проводятся необходимые измерения, подбираются доступные приборы, анализируются полученные результаты. У учащихся формируется представление о математике как о предмете, где каждому есть возможность выразиться.
  • Учащиеся адекватно оценивают деятельность одноклассников (с помощью консультантов).
  • Изменяется поведение детей в коллективе: они начинают прислушиваться к мнению других, без боязни высказывают свое собственное мнение.

 

Ход проекта

1.      Вырастить своими усилиями тыкву.

2.      Рассчитать стоимость тыквенного варенья.

3.      Взять в «банке» (у родителей) деньги в кредит, высчитав при этом процентную ставку.

4.      Сделать закупку в магазине.

5.      Сварить тыквенное варенье.

6.      Провести коррецию вычислений.

7.      Продумать рекламную кампанию.

8.      Продать варенье.

9.      Вернуть кредит с учетом процентов, рассчитать прибыль.

10.  Распределить доход.

 

 

 

 

 

 

 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg7.jpg6.jpg8.jpg


 

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни

Результативность: Дети используют знания, умения и навыки, полученные на уроках математики, в практической деятельности

Результативность: Дети используют знания, умения и навыки, полученные на уроках математики, в практической деятельности

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»

Проект по математике для 6 класса «Математика в жизни. Основы математической экономики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2024