Проект по математике для 6 класса
«Математика в жизни. Основы математической экономики»
Проблема:
Молодому человеку, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо быть эффективным, конкурентноспособным работником. Он должен быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные и коллектива. Ему должна быть присуща потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию.
Все эти качества можно успешно формировать, используя проектную деятельность в обучении математике, что является одним из личностных и социальных смыслов образования.
У учащихся формируются ключевые компетенции - универсальная целостная система знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
Цель: Используя проектную деятельность, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика с тем, чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам реальной действительности.
Развивать способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты. Иными словами, подготовить учащегося адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.
Задачи:
Результативность:
Ход проекта
1. Вырастить своими усилиями тыкву.
2. Рассчитать стоимость тыквенного варенья.
3. Взять в «банке» (у родителей) деньги в кредит, высчитав при этом процентную ставку.
4. Сделать закупку в магазине.
5. Сварить тыквенное варенье.
6. Провести коррецию вычислений.
7. Продумать рекламную кампанию.
8. Продать варенье.
9. Вернуть кредит с учетом процентов, рассчитать прибыль.
10. Распределить доход.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.