Воспитательная программа "Здоровье"
Оценка 4.6

Воспитательная программа "Здоровье"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
26.11.2023
Воспитательная программа "Здоровье"
создание благоприятных условий, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья участников образовательного процесса, обеспечивающих формирование основ сохранения здоровья и формирования мотивации к активному и здоровому образу жизни (ЗОЖ).
программа здоровье.docx

 

Воспитательная программа

"Здоровье"

 

 

Разработали программу: 

Журба Л.Н.   Федоренко В.В.

 

ст-ца Темиргоевская

2021г.

 

1.    Паспорт программы «Здоровье»

 

Разделы паспорта

программы

Содержание разделов программы

 Название программы

Программа воспитания «Здоровье»

Цель программы

создание благоприятных условий,  учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья участников образовательного процесса, обеспечивающих формирование основ сохранения здоровья и  формирования мотивации к активному и здоровому образу жизни (ЗОЖ).

Задачи программы

 

                    четкое отслеживание санитарно - гигиенического состояния школы, нормирование учебной нагрузки, объема домаш­них заданий и режима дня;

                    формирование представлений об основах здорового и безопасного образа жизни

                    формирование установок на использование здорового питания;

                     использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и психофизических особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом с учётом индивидуальных особенностей;

                    развитие психолого-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физического состояния учащихся и работы с родителями;

                    формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни у обучающихся, их родителей и педагогов.

                    формирование негативного отношения к факторам риска здоровья (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и др.) и становление умений противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;

                    формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.

                    формирование у учащихся ценностного отношения к собственной жизни и здоровью, воспитанию у ребенка потребности в ЗОЖ, охватывая урочную и внеурочную деятельность. 

 

 Сроки и этапы реализации программы

 

І  этап      -   2021 гг.

ІІ этап      -   2021 – 2023гг.

ІІІ этап    -   2023 – 2024 гг.

 

1 этап – подготовительный  (январь- май – 2021 гг. ):

                    анализ уровня заболеваемости, динамики формирования отношения к  

вредным привычкам;

                    изучение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ и их внедрение;

                    разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий.

 

2 этап – апробационый (2021 – 2023гг.):

                    внедрение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ, выявление наиболее

эффективных;

                    систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ;

                    выполнение оздоровительных мероприятий.

 

3 этап -  контрольно-обобщающий (2023 – 2024 гг.):

                    сбор и анализ результатов выполнения программы;

                    коррекции деятельности.

 

Методы контроля над реализацией программы

 

                    проведение заседаний педагогического совета школы.

                    посещение и взаимопосещение уроков, проводимых по ЗОЖ;

                    создание методической копилки опыта;

                    мониторинг состояния здоровья учащихся и морально-психологического климата в школе.

                    сбор статистики о динамике развития мотивации к обучению.

                    контроль за организацией учебного процесса, распределением учебной нагрузки, объемом домашних заданий, внешкольной образовательной деятельностью учащихся в свете формирования здорового образа жизни.

Основные направления деятельности программы:

 Медицинско- диагностическое направление

 Просветительское  направление

Психолого-педагогическое направление                       Спортивно-оздоровительное направление   

Основание для создания программы

                    Конвенция о правах ребенка;

                    Декларация прав ребенка;

                    Конституция РФ;

                    Закон РФ «Об образовании»;

                    санитарные нормы и правила, утвержденные совместным постановлением Министерства образования РФ и Гос­санэпиднадзора;

                    ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

Заказчик программы

Администрация школы

 

Основные исполнители программы

Администрация школы,   школьный библиотекарь, социальный педагог, педагог психолог, классные руководители, родительский комитет родители

Ожидаемые конечные результаты программы

 -Снижение заболеваемости школьников   и числа уроков пропущенных по болезни

 -Повышение уровня физической подготовки школьников;

-Улучшение качества питания в школьной столовой;

- Увеличение количества учеников с положительной самооценкой;

-Повышение  уровня знаний по вопросам здоровья и его сохранения;

-Осознанное отношение детей и их родителей к состоянию здоровья, как основному фактору успеха на последующих этапах жизни;

- Повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья.

   

Социальные связи

 

Администрация сельского поселения, администрация района, отдел образования района, КДЦ ст-цы  Темиргоевской, комитет по делам несовершеннолетних, пожарная часть, ГИБДД, сельская библиотека.

Аннотация программы

Программа  воспитания «Здоровье» на 2021  - 2024 годы составлена с учетом конкретных условий школы, особенностей ученического коллектива, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Программа рассчитана на учащихся младшего, среднего и старшего  школьного возраста.

Программа дает возможность объединить различные виды деятельности детей, направленные на укрепление здоровья,  усвоение школьниками   понятий и норм здоровьесберегающего  поведения, на приобретение умений и навыков.

Программа основана на реализации разнообразных детских интересов, творческого потенциала школьников, развитии в каждом ребенке стремлений стать лучше, знать больше, преодолеть себя, столкнувшись с трудностями; на сотрудничество ребят, сверстников разного возраста и взрослых при подготовке общественно-полезных дел.

В программе созданы условия для развития физических, индивидуальных способностей и роста личности ребенка.

 

2. Пояснительная записка

 

         Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Актуальность темы здорового образа жизни подтверждают статистические данные: физиологически здоровыми рождаются не болеё 14% детей; 25-35 % детей, пришедших в 1-ый клacc, имеют физические недостатки или хронические заболевания; 9- 10 % выпускников школ можно считать здоровыми.

             Здоровье подрастающего человека – это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым, но и воспитывать в будущем здоровых детей.

Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время большое значение. Неутешительные данные статистики свидетельствует о том, что длительное время наблюдается тенденция ухудшения здоровья детей всех возрастов.

             Здоровье является базовой потребностью человека. У детей оно формируется под влиянием совокупности социальных, экономических, природных генетических факторов.

             В воспитательной работе большое место занимает проблема сохранения здоровья учащихся.    Домашнее воспитание не озадачивает себя проблемами воспитания здорового образа жизни, следовательно, школа должна и может стать важнейшим звеном социализации подрастающего поколения.

            В своей педагогической деятельности мы часто  сталкиваемся  с проблемой здоровья у детей, их неприятием здорового образа жизни (в том числе соблюдение санитарно-гигиенических правил, правил здорового питания, посещение  спортивных  мероприятий). Это связано с рядом причин:

1. Многие  воспитанники имеют негативное прошлое, что предполагает отсутствия примера здорового образа жизни. Их родители ведут асоциальный образ жизни: употребляют алкоголь, не работают и не заботятся должным образом  о своем здоровье, и о здоровье своих детей.

2. Нежелание  участвовать в  спортивных  мероприятиях.

3. Неумение планировать и контролировать свое свободное время, что приводит к приобщению к употреблению табака, алкоголя и других наркологических веществ. 

               Наши воспитанники  отличаются  повышенной  восприимчивостью, легкой внушаемостью,  проявлением пристального  интереса  к миру взрослых. Вот почему так важно вести профилактическую работу с детьми и воспитывать у них стойкое отвращение к табаку, алкоголю, наркомании,  уделять особое внимание их половому воспитанию, развитию стремления к здоровому образу жизни.

              Отчетливо осознавая невозможность решения проблемы в одиночку, школа всемерно стремится к тесным связям с семьей, общественностью, организационными структурами.

               Результатом совместных усилий в этом направлении и стала разработка комплексной программы "Здоровье". Актуальность Программы заключается прежде всего в том, что она ориентирована на решение таких значимых проблем, устранение которых в сумме может дать максимально возможный полезный эффект оздоровления учащихся и учителей, сохранения их психического здоровья и обеспечения социальной адаптированности каждого из субъектов образовательного процесса.

3.    Основные направления работы по реализации программы

 

Медицинско -диагностическое   

«Мы здоровыми растём»

направлено:

- на обеспечение гигиенических условий образовательного процесса                                            

 

 

 

 

 

- на исследование и  оценку  состояния образовательной среды и состояния здоровья учащихся

 

- реабилитационную работу

 

 

предполагает:

- соблюдение внешних условий организации учебного процесса: составление расписания на основе санитарно-гигиенических требований, организацию индивидуального обучения на дому, организацию питания учащихся

 

 - проведение  мониторинга за состоянием здоровья, создание банка данных о состоянии здоровья обучающихся

 

 

- на  медицинское обслуживание и профилактику заболеваний

 - иммунизацию учащихся и педагогов,

 

Просветительское

« Я и мое здоровье» 

направлено:

 - на формирование представлений о необходимости

бережного отношения к органам чувств и формирование   здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- предупреждение детского травматизма

предполагает:

-организацию деятельности с учащимися и родителями   по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании;

- пропаганду здорового образа жизни (тематические классные часы, лекции, познавательные игры, конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений, различные акции; совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма;

-  пропаганду физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии, ОБЖ, физической культуры).

- организацию работы по предупреждению роста заболеваемости учащихся школы.

 

- организацию работы по профилактике безопасного поведения (предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, противопожарная безопасность)

Особое место отводится работе с родителями, так как, прежде всего в семьях формируется правильный или неправильный образ жизни, закладываются основы мировоззрения. Просветительская работа должна сочетать в себе как традиционные, так и современные интерактивные приемы воздействия на учащихся и их родителей.

Психолого - педагогическое 

«Самосознание и саморегуляция»

 направлено:                                          - на формирование у воспитанников позитивного отношения к самому себе, потребности в саморазвитии, стимулирование к самовоспитанию

 

 

 

- организацию психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся.

 

предполагает:

- использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности;

 -развитие познавательной и учебной мотивации                                                       - формирование навыков саморегуляции и здорового жизненного стиля.

- совершенствование деятельности ПМП службы школы для своевременной профилак­тики психологического и физиологического состояния учащихся и совершенствованию здоровье сберегающих технологий обучения;

- предупреждение проблем развития ребенка

- обеспечение адаптации на разных этапах обучения                    

Спортивно – оздоровительное

 «Движение – основа жизни»

направлено:

- на укрепление здоровья детей и совершенствование физического развития.

 

предполагает:

- организацию спортивных мероприятий с целью профилактики заболеваний и приобщение учащихся к здоровому досугу.

 

4. Формы работы по реализации программы.

1.

Учет состояния детей:

 

- анализ медицинских карт;

- определение группы здоровья;

- учет посещаемости занятий;

- контроль санитарно-гигиенических условий и режима работы классов.

 

2

Спортивно – оздоровительная деятельность:

 

- физминутки

-  спортчас и динамические паузы

- прогулки на свежем воздухе

-  спортивные турниры

- товарищеские встречи по различным видам спорта

-  общешкольные праздники  и дни здоровья;

- организация летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным  

пребыванием.

 

3

Профилактика заболеваний у учащихся и сотрудников школы:

 

- беседы и лекции

- встречи с медработниками

- анкетирование

- диагностика

- медицинские осмотры

 

4

Урочная и внеурочная работа:

 

- открытые уроки учителей (использование  здоровьесберегающих технологий)

- открытые классные и общешкольные мероприятия физкультурно - оздоровительной направленности;

 

 

5.    Реализация основных направлений программы:

 

1.                 Убеждение учащихся ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, соблюдать режим труда и отдыха школьника.

2.                 Проведение динамических пауз и подвижных игр во время учебного дня.

3.                 Посильные домашние задания, которые должны составлять не более одной трети выполняемой работы в классе.

4.                 Контроль над сменой видов деятельности школьников в течение дня, чему способствует удобное расписание уроков.

5.                 Проведение ежедневной влажной уборки, проветривание классных комнат на переменах, озеленение классных помещений комнатными растениями.

6.                 Ежемесячное проведение генеральных уборок классных помещений.

7.                 Обеспечение   учащихся двухразовым  горячим питанием в столовой.

8.                 Контроль условий теплового режима и освещённости классных помещений.

9.                 Привлечение учащихся к спортивным занятиям во внеурочное время 

10. В рамках обучения детей правильному отношению к собственному здоровью проведение бесед, воспитательных часов с учётом возрастных особенностей детей с привлечением родителей и социальных партнеров.

11.            Создание комфортной атмосферы в школе и классных коллективах, толерантных отношений всех участников образовательного процесса.

12.            Обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи.

 

Материально-техническая база.

Для реализации программы «Здоровье» в   школе  имеются санитарно-гигиенические условия и материальная база:

·         медицинский кабинет;

·         спортивная площадка;

·         столовая (организация горячего питания).

 

6.    Прогнозируемый результат

Программа формирования здорового и безопасного образа жизни, жизненного стиля, предполагает что, учащиеся должны научиться:

                    называть и узнавать опасности для здоровья человека; способы их предотвращения; правила здорового и безопасного образа жизни; правила организации учебного труда;

                    как следует заботиться о своём здоровье: правила сохранения зрения, слуха, обоняния; роль здорового питания и двигательной активности для хорошего самочувствия и успешного учебного труда; опасность для здоровья и учебы снижения двигательной активности, курения, алкоголя, наркотиков, инфекционных заболеваний;

                    основам здоровьесберегающей учебной культуре;

                    здоровьесозидающему режиму дня, двигательной активности, здоровому питанию;

                    противостоянию вредным привычкам;

                    высказывать свое отношение к проблемам в области здоровья и безопасности;

                    организовывать здоровьесберегающие условия учебы и общения, выбирать адекватные средства и приемы выполнения заданий с учетом индивидуальных особенностей;

                    самостоятельно выполнять домашние задания с использованием индивидуально эффективных, здоровьесберегающих приемов.

 

Программа «Здоровье» предполагает постоянную работу по её дополнению и совершенствованию 

 

7.    План реализации программы «Здоровье»

Медицинско -диагностическое  направление

«Мы здоровыми растём»

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

I. Исследование и  оценка  состояния образовательной среды и состояния здоровья учащихся. Медицинское обслуживание и профилактика заболеваний.

1

 Оценка   состояния здоровья учащихся:

- анализ основных характеристик  состояния здоровья детей в школе;

-выявление учащихся специальной медицинской  группы;

-ведение строгого учета детей по группам здоровья;

- формирование групп здоровья по показателям.

 

1 раз в год

и по мере поступления уч-ся

Медсестра

2

Своевременное информирование субъектов образова­тельного процесса о состоянии здоровья учащихся и усло­виях, способствующих сохранению и развитию здоровья 

 


  В течение учебного года

Медсестра

3

Оформление листов – здоровья в классных  журналах и осуществление контроля за предписанием врачей (листа здоровья)

 

сентябрь

Медсестра

4

Создание банка данных о состоянии здоровья обучающихся

ежегодно

Социальный педагог

Медсестра

5

Анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни.

Весь период

Зам директора по УВР

Медсестра

6

Врачебно-педагогические наблюдения за уроками для проверки организации, содержания и методики проведения занятий

 

В течение учебного года

Зам директора по УВР

7

Санитарно-гигиенические наблюдения за местами и условиями проведения занятий (контроль за проветриванием, влажной уборкой школьных помещений, освещением и расстановкой мебели).

 

В течение учебного года

Зам директора по УВР 

Зам директора по АХЧ

Медсестра

8

Осуществление контроля за организацией приема пищи и качеством её приготовления 

 

В течение учебного года

Зам директора по УВР

9

Анализ случаев травматизма в школе

В течение учебного года

 

Социальный педагог

10

Проведение прививок.

Осенне-зимний период

Медсестра

11

Иммунизация учащихся и педагогов

 

Медсестра

 

II. Контроль за соблюдением санитарно - гигиенического режима, организация учебного процесса

1

Организация режима работы школы согласно СанПиН 2.4.2.

 

сентябрь

Зам директора по УВР

2

 Составление расписания уроков, предусматривающее че­редование предметов с высоким баллом по шкале трудно­сти с предметами, которые позволяют частичную релакса­цию учащихся 

 

август- сентябрь

ежегодно

Зам директора по УВР

3

Организация индивидуального обучения на дому с больными детьми, на основании документации.

 

Весь период

Зам директора по УВР

4

Организация и проведение контроля за выполнением санитарных норм и правил, а также ТБ в образовательном учреждении.

 

Ежедневно

Администрация школы

Медсестра

5

Организация оздоровительных режимных моментов в ор­ганизации занятий  ,способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности. (зарядка, динамические перемены, физ­культминутки) 

 


Ежедневно 


Учителя-предметники 

6

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм организации УВП, нормирования учебной нагрузки и профилактики утомления учащихся.

 

В течение учебного года

Зам директора по УВР

7

Использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям учащихся.

 

В течение учебного года

Учителя-предметники

8

Строгое соблюдение всех требований к использованию технических средств в обучении (компьютер, аудиовизуальные средства).

 

В течение учебного года

Зам директора по УВР

9

Индивидуализация обучения (учет индивидуальных особенностей развития учащихся).

 

В течение учебного года

Учителя-предметники

10

Проведение на уроках специальной гимнастики для глаз и  на выработку правильной осанки. 

 

В течение учебного года

Учителя-предметники

Просветительское направление    « Я и мое здоровье»

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

 Разработка и внедрение родительского лектория по здоровому образу жизни.

 

В течение учебного года

Зам директора по УВР

2

Вовлечение родителей и учителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей

 

ежегодно

 

Администрация школы

 

3

Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма.

ежегодно

 

Заместитель директора по УВР

Социальный педагог

Педагог-психолог

Медсестра

4

Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии  ОБЖ, ритмики и физической культуры.

в течение года

 

 

Учителя-предметники

5

Проведение недель, декад и месячников  безопасности и здорового образа жизни

по плану воспитательной работы школы

Зам. директора по УВР

 

6

Обновление информационных стендов 

  по мере необходимости

Социальный педагог

Педагог-психолог

Медсестра

7

Проведение внеклассных мероприятий по всем видам безопасности

ежемесячно

Кл руководители

специалисты школы

8

Участие в школьных, районных , зональных, краевых конкурсах.

Весь период

Кл руководители, Зам. директора по УВР

9

Организация совместной работы со службами   района по изучению правил безопасности

 

Весь период

Зам директора по УВР

10

Участие в акциях , направленных на формирование ЗОЖ

 Весь период

Кл руководители

Зам директора по УВР

11

Проведение совместно с родительской общественностью и мед работниками мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, включающие проведение классных часов, викторин, лекций, спортивных соревнований

 

В течение учебного года

Зам. директора по УВР

 Кл руководители

12

Организация методической работы по вопросам   профилактики  здорового образа жизни».

 Весь период

Зам. директора по УВР

председатели МО, МС

13

  Проведение школьных  конкурсов  рисунков, плакатов, стенгазет

 

В течение учебного года

зам директора по УВР

14

Подготовка памяток для учащихся

по формированию здорового образа жизни.

В течение учебного года

социальный педагог

педагог-психолог

медсестра

Психолого - педагогическое направление

«Самосознание и саморегуляция»

1

Организация работы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса

 

 

администрация школы

 

2

Отслеживание работоспособности, тревожности и других психических показателей учащихся 

 

 

педагог-психолог

 

3

Организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся. 

 

 

Зам директора по УВР

4

Использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности

 

 

учителя-предметники

5

Определение влияния учебной нагрузки на психическое здоровье  детей;

 

Зам директора по УВР

педагог-психолог

6

Изучение умственного развития учащихся

 

Зам директора по УВР

педагог-психолог

7

Контроль за адаптацией учащихся  к различным формам   обучения.

 

Зам директора по УВР

педагог-психолог

 

8

Выявление профессиональных интересов учащихся и способностей с целью профессионального самоопределения

 

 

педагог-психолог

социальный педагог

9

Изучение психологических возможностей и готовности детей   к школе

 

 

педагог-психолог

логопед

10

Развитие познавательной и учебной мотивации                                                      

 

Учителя-предметники 

11

Формирование навыков саморегуляции и здорового жизненного стиля

 

педагог-психолог

классные руководители

Спортивно – оздоровительное направление

 «Движение – основа жизни»

1

Организацию спортивных мероприятий:

-День Здоровья;

- кросс (осень, весна)

- военно-спортивная игра «Зарница»

- зональные соревнования

- турниры и товарищеские встречи

- «Весёлые старты».

 

ежегодно

Зам. директора по УВР

учитель физической культуры

2

Разработка   системы   внеклассной   работы по формированию здорового образа жизни учащихся.

ежегодно

 

Заместитель директора по УВР

 

3

Привлечение учащихся, родителей к физической культуре и спорту, различным формам оздоровительной работы.

ежегодно

 

Заместитель директора по УВР 

 

 

4

Организация активного отдыха детей в дни каникул.

 

ноябрь

январь

март

июнь

июль

август

Зам. директора по УВР

 

5

Проведение экскурсий на природу.

 

1 раз в четверть

Воспитатели

6

Организация оздоровительных режимных моментов в ор­ганизации занятий  ,способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности. (зарядка, динамические перемены, физ­культминутки) 

 


Ежедневно 


Учителя-предметники 

 

 

 

 


 

Разработали программу: Журба

Разработали программу: Журба

Паспорт программы «Здоровье»

Паспорт программы «Здоровье»

ЗОЖ, охватывая урочную и внеурочную деятельность

ЗОЖ, охватывая урочную и внеурочную деятельность

Основные направления деятельности программы:

Основные направления деятельности программы:

Аннотация программы Программа воспитания «Здоровье» на 2021 - 2024 годы составлена с учетом конкретных условий школы, особенностей ученического коллектива, возрастных и индивидуальных особенностей детей

Аннотация программы Программа воспитания «Здоровье» на 2021 - 2024 годы составлена с учетом конкретных условий школы, особенностей ученического коллектива, возрастных и индивидуальных особенностей детей

В своей педагогической деятельности мы часто сталкиваемся с проблемой здоровья у детей, их неприятием здорового образа жизни (в том числе соблюдение санитарно-гигиенических правил, правил здорового…

В своей педагогической деятельности мы часто сталкиваемся с проблемой здоровья у детей, их неприятием здорового образа жизни (в том числе соблюдение санитарно-гигиенических правил, правил здорового…

Просветительское « Я и мое здоровье» направлено: - на формирование представлений о необходимости бережного отношения к органам чувств и формирование здоровых установок и навыков ответственного…

Просветительское « Я и мое здоровье» направлено: - на формирование представлений о необходимости бережного отношения к органам чувств и формирование здоровых установок и навыков ответственного…

Особое место отводится работе с родителями, так как, прежде всего в семьях формируется правильный или неправильный образ жизни, закладываются основы мировоззрения

Особое место отводится работе с родителями, так как, прежде всего в семьях формируется правильный или неправильный образ жизни, закладываются основы мировоззрения

Учет состояния детей: - анализ медицинских карт; - определение группы здоровья; - учет посещаемости занятий; - контроль санитарно-гигиенических условий и режима работы классов

Учет состояния детей: - анализ медицинских карт; - определение группы здоровья; - учет посещаемости занятий; - контроль санитарно-гигиенических условий и режима работы классов

В рамках обучения детей правильному отношению к собственному здоровью проведение бесед, воспитательных часов с учётом возрастных особенностей детей с привлечением родителей и социальных партнеров

В рамках обучения детей правильному отношению к собственному здоровью проведение бесед, воспитательных часов с учётом возрастных особенностей детей с привлечением родителей и социальных партнеров

План реализации программы «Здоровье»

План реализации программы «Здоровье»

В течение учебного годаЗам директора по

В течение учебного годаЗам директора по

Ежедневно Учителя-предметники 6

Ежедневно Учителя-предметники 6

Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии

Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии

В течение учебного года социальный педагог педагог-психолог медсестра

В течение учебного года социальный педагог педагог-психолог медсестра

Развитие познавательной и учебной мотивации

Развитие познавательной и учебной мотивации

Воспитательная программа "Здоровье"

Воспитательная программа "Здоровье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2023