Проект по технологии "Органайзер"
Оценка 4.9

Проект по технологии "Органайзер"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
технология
3 кл—4 кл
16.01.2023
Проект по технологии "Органайзер"
Проект органайзер.docx

 

Армизонский район

Капралихинская основная общеобразовательная школа

структурное подразделение МАОУ Южно-Дубровинской СОШ

Тюменской области

Областной креатив-фестиваль «Надежда»

 

 

 

 

 

 

 

Направление: «Мир увлечений»

 

 

 

 

Творческий проект

Органайзер

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Автор:                                                                

Ульянова Софья, ученица 2 класса                  

Капралихинская ООШ.

                                                                                       Руководитель:                                   учитель начальных классов

                                   Пыжова Надежда Васильевна

 

 

 

                                        

Краткая аннотация.

 

В проекте освещены основные способы работы с подручным материалом, на примере создания органайзера. При создании  органайзера из подручного бросового материала можно развивать творческие способности, развивать свою фантазию.

 

 

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Сведения об авторе……………………………………………………………………...1

 

Краткая аннотация……………………………………………………………………….2

 

I.  Введение………………………………………………………………………………..4

 

II. Основная часть………………………………………………………………………...5

 

2.1 Историческая справка…………………………………………………………………5

 

2.2 Практическая часть……………………………………………………………………5

 

2.2.1 …Технологическая карта…………………………………………………………6-8

 

2.2.5 Вывод…………………………………………………………………………………9

 

III. Заключение…………………………………………………………………………….9

 

IV. Список литературы…………………………………………………………………….9

 

V. Приложение……………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.


Каждый день я выполняю домашнее задание, при этом приходится использовать ручки и карандаши. Часто бывает, что ручки, карандаши падают, ломаются, теряются или остаются разбросанными на столе, за что ругают родители. Порядок на столе поможет навести органайзер для этих предметов.

Для органайзера можно использовать обычный стакан, но это некрасиво и неоригинально, можно купить в магазине, но там они стоят не дешево, можно изготовить самостоятельно, используя полученные знания по трудовому обучению (технологии) в школе.

Актуальность. Обоснование проблемы.

Все знают, что аккуратность - это прекрасная черта характера человека. У таких людей порядок на рабочем месте, документы в папочках, систематизированы, и нужный документ легко найти. А есть люди, у которых в квартире всегда как во время ремонта, одеваются они тоже неряшливо, никогда не знают, что где у них лежит.

В каждом доме есть канцелярские принадлежности, которые постоянное приходится где-нибудь искать, так как отдельное места для их хранения есть не у каждого. Все это нужно куда-то убирать, складывать, чтобы не потерять, или скрыть от посторонних глаз. Можно использовать простые пластмассовые или картонные коробки, но лучше, красивее и приятней - в органайзерах. Так же это может стать хорошим подарком для мамы.

Цель: изготовить красивый, дешевый, удобный органайзер для карандашей и ручек на рабочий стол.

Задачи:

1.      Изучить информацию об истории возникновении органайзера.

2.      Найти в интернете идеи изготовления органайзера.

3.      Выполнить органайзер своими силами.


Гипотеза: если я изготовлю  органайзер для ручек и карандашей, то на моём столе будет всегда порядок.

Ожидаемый результат: изготовить органайзер для ручек и карандашей из бросового материала.

Практическое применение: убедиться, что с помощью органайзеров порядка становится больше. Полученную информацию и умения  можно использовать на уроках технологии.

 

 

Сроки: январь2021 года.

 

 

 

 

 

 

Вам я счастья пожелаю

И к порядку призываю.
Органайзер смастерите,

Аккуратно все сложите.
И случатся чудеса -
День прибавит два часа.

 

Основная часть.

 

Идеальным порядком в голове и доме могут похвастаться немногие современные люди. Что делать, если мысли и вещи постоянно пребывают в хаосе? Правильно – организовать их! А поможет вам в этом органайзер. Что такое домашние системы хранения и персональные планировщики времени? Органайзер – это… В буквальном переводе с английского «органайзер» - это организатор. Россияне долгое время использовали новомодное слово, обозначая блокноты, предназначенные для планирования. Нередко их называют так же «ежедневниками».

После того как планирование стало доступным, люди задумались об организации материальных вещей. В любом магазине хозтоваров можно приобрести органайзеры для мелочей, канцелярии, одежды и других предметов. Этим словом обычно называют специальные чехлы, коробки и прочие приспособления для хранения, отличительной чертой которых является наличие множества отделений.

Многие предметы ежедневного пользования нам советуют хранить в чехлах. Это разумное решение: персональная сумочка защитит своё содержимое от повреждений и пыли, а также может стать стильным аксессуаром. Если же требуется упорядочить множество предметов – выручит органайзер. Что такое бытовой организатор? Это приспособление для хранения, состоящее из нескольких ячеек. В зависимости от назначения органайзер может быть любого размера и  формы. Текстильные карманы, чехлы для одежды и обуви, пластиковые подставки и ящички с множеством делений – все это приспособления для хранения. Их правильное название – органайзеры. Что любопытно, в нашей стране такая организация вещей начала применяться для упорядочивания каких-то специальных предметов. Первоначально появились ящики для инструментов, коробки для рукодельных принадлежностей и подставки для канцелярии. На самом деле в органайзеры можно складывать любые вещи.

В течение года люди тратят очень много бумажных полотенец, особенно в больших семьях, да еще и с детьми. Но всякий раз, когда заканчивается рулон, мы оставшуюся втулку часто выбрасываем как мусор, не позволяя себе проявить фантазию. Оказывается, эти пустые втулки могут принести гораздо больше пользы, чем мы могли себе представить.

Технологическая карта.

         При выполнении каждой, по-настоящему художественной вещи, учитываются польза и удобство;

красота и выразительность (надо всегда помнить, какие конкретно требования следует выполнять, чтобы изделие  получилось красивое).

Вот некоторые из этих требований:

   1. Все части органайзера  должны соответствовать определённому размеру.

   2. Важную роль в изготовлении органайзера играет основа.  

Технологическая карта изготовления органайзера для ручек и карандашей.

Последовательность операций

Графическое изображение

 

Инструменты, приспособления

 

1. Приготовить втулки разных размеров.

 

 

Линейка, карандаш, ножницы.

 

 

2. Оклеить втулки  обоями и цветной бумагой.

   

 

Ножницы, клей.

 

 

 

3.      Скрепить втулки между собой при помощи степлера.

 

 

Обои, клей, ножницы.

 

 

4.      Приготовить основу (дно органайзера).

 

Карандаш, ножницы.

 

 

 

 

5.      Прикрепить  втулки к основе  при помощи горячего клея.

 

 Горячий клей.

 

 

6.      Готовое изделие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В процессе моей творческой работы, я рассмотрела историческую справку, раскрыла актуальность темы, выделила цель работы, задачи, создала органайзер. В работе я соблюдала технологическую последовательность и технику безопасности. Органайзер, выполненный своими руками не хуже магазинного. Бросовый материал приобрёл новую жизнь. Теперь мои канцелярские принадлежности нашли себе удобное место.

Вывод.

Работая над этим проектом, я многое узнала и многому научилась. Я поняла, что эти знания и умения понадобятся мне в дальнейшей жизни. Я так же могу свой опыт передать  другим.

Практическая значимость.

Практическая значимость моего проекта проявляется в том, что мои полученные знания можно использовать на занятиях по технологии, я могу поделиться со всеми желающими своим опытом. Эти знания могут вызвать интерес к творчеству у других. Органайзер, сделанные своими руками, можно подарить, украсить им интерьер дома, организовать порядок на своём рабочем месте. Использовать на учебных занятиях  в начальной школе в качестве образца.

Дальнейшее продолжение моего проекта:

 

 - Изучить вопрос: «Из чего ещё можно сделать органайзеры?»

 - Создать органайзеры не только для канцелярии, но и для других предметов (заколок, одежды, ключей…).

У моего проекта есть продолжение.

 

 

Интернет-ресурсы:

1.https://ratatum.com/85-idej-podelok-iz-rulonov-tualetnoj-bumagi/

 2.http://fb.ru/article/267897/organayzer---chto-takoe-vidyi-naznachenie-primenenie

3. https://novate.ru/blogs/211017/43400/


 

Скачано с www.znanio.ru

Армизонский район Капралихинская основная общеобразовательная школа структурное подразделение

Армизонский район Капралихинская основная общеобразовательная школа структурное подразделение

Краткая аннотация. В проекте освещены основные способы работы с подручным материалом, на примере создания органайзера

Краткая аннотация. В проекте освещены основные способы работы с подручным материалом, на примере создания органайзера

ОГЛАВЛЕНИЕ Сведения об авторе……………………………………………………………………

ОГЛАВЛЕНИЕ Сведения об авторе……………………………………………………………………

Введение. Каждый день я выполняю домашнее задание, при этом приходится использовать ручки и карандаши

Введение. Каждый день я выполняю домашнее задание, при этом приходится использовать ручки и карандаши

Вам я счастья пожелаю И к порядку призываю

Вам я счастья пожелаю И к порядку призываю

В течение года люди тратят очень много бумажных полотенец, особенно в больших семьях, да еще и с детьми

В течение года люди тратят очень много бумажных полотенец, особенно в больших семьях, да еще и с детьми

Ножницы, клей. 3

Ножницы, клей. 3

Прикрепить втулки к основе при помощи горячего клея

Прикрепить втулки к основе при помощи горячего клея

Заключение . В процессе моей творческой работы, я рассмотрела историческую справку, раскрыла актуальность темы, выделила цель работы, задачи, создала органайзер

Заключение . В процессе моей творческой работы, я рассмотрела историческую справку, раскрыла актуальность темы, выделила цель работы, задачи, создала органайзер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2023