Проект программы.
Оценка 4.8

Проект программы.

Оценка 4.8
docx
19.11.2023
Проект программы.
Практическая работа 6 (3) (3).docx

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ

Название программы: ______Увлекательная бионика. __________________________________

Направленность: техническая, естественно -научная__________________________________________ Возраст / класс: ___13-14______________

Выполнили -Группа 3 Молчанова Е.С., Лукошкина Л.А.,Марутова  И.В., Вайкок Л.Р.

НАНОТЕХНОЛОГИЯ

Бионические инженерные идеи.

Введение в бионику. Исследование полученных наномашин и искусственного интеллекта для внедрения в проект. Потребителями и партнерами бионики становятся самолето- и кораблестроение, космонавтика, машиностроение, радиоэлектроника, навигационное приборостроение, инструментальная метеорология, архитектура и т.д. В последнее десятилетие бионика получила сильный импульс к новому развитию, поскольку современные технологии позволяют копировать миниатюрные природные конструкции с небывалой ранее точностью. В то же время, современная бионика во многом связана не с ажурными конструкциями прошлого, а с разработкой новых материалов, копирующих природные аналоги, робототехникой и искусственными органами.

 

 

 

 

Ключевая идея курса:

Сделать полезное устройство на основе живого существа.

 

КОГНИТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

Медицина биология, психология, искусственный интеллект.

БИОТЕХНОЛОГИИ

В медицине   , соц. помощи, •Биоэнергетика

•Контроль загрязнения окружающей среды

•Сельскохозяйственная биотехнология

•Медицина

•Биотехнология пищевой промышленности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные результаты:

Удд

Метапредметные: Регулятивные: ✔ Умение определять цели и задачи проекта. ✔ Способность планировать и организовывать свое время. ✔ Умение контролировать и оценивать свою работу. ✔ Способность проявлять инициативу и принимать ответственность. ✔ Умение оценивать результаты проекта и определять критерии успеха, рефлексировать Коммуникативные: ✔ Участие в групповых обсуждениях и принятии решений. ✔ Умение слушать и понимать точку зрения других участников проекта. ✔ Навыки эффективной коммуникации и презентации своих идей. ✔ Умение работать в команде и находить компромиссы. ✔ Навыки письменной коммуникации (презентация проекта). Познавательные: ✔ Работая по плану сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; ✔ Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия; ✔ Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта; ✔ Преобразовывать информацию из одного вида в другой; ✔ Осуществлять сравнение и классификацию; ✔ Применять научные методы и исследовательские подходы. ✔ Создавать новые идеи и инновационные решения. Предметные: - будут знать принципы бионики, механизмы адаптации живой природы - будут уметь выявлять проблемы в быту и разрабатывать решения с применением принципов бионики, - овладеют средствами применения ИИ в рамках поиска информации, разработки вариантов решений, создания эскизов, оформления презентаций, а также 3д моделированием - получат навыки создания инновационных проектов и участия в научной конференции

ИКТ

 В модуль входят основы компьютерной грамотности, основы программирования, основы 3D моделирования.

.Проектная / исследовательская деятельность:

Разработка проектов/исследований на темы:

1.         Какой материал для устройства   лучше использовать?

2.         Разработать схему устройства.

 

3.Вявить полезные свойства устройства.

 

Цифровая образовательная среда (ресурсы и сервисы): приложение для совместной работы МЭШ, Google Classroom, Elibrary (статьи, периодические издания в электронном формате), обучающие видеоролики.

 

 


 

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ Название программы : ______Увлекательная бионика

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ Название программы : ______Увлекательная бионика

Ключевая идея курса: Сделать полезное устройство на основе живого существа

Ключевая идея курса: Сделать полезное устройство на основе живого существа

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Проектная / исследовательская деятельность:

Проектная / исследовательская деятельность:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023