ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
Название программы: ______Увлекательная бионика. __________________________________
Направленность: техническая, естественно -научная__________________________________________ Возраст / класс: ___13-14______________
Выполнили -Группа 3 Молчанова Е.С., Лукошкина Л.А.,Марутова И.В., Вайкок Л.Р.
НАНОТЕХНОЛОГИЯ Бионические инженерные идеи. Введение в бионику. Исследование полученных наномашин и искусственного интеллекта для внедрения в проект. Потребителями и партнерами бионики становятся самолето- и кораблестроение, космонавтика, машиностроение, радиоэлектроника, навигационное приборостроение, инструментальная метеорология, архитектура и т.д. В последнее десятилетие бионика получила сильный импульс к новому развитию, поскольку современные технологии позволяют копировать миниатюрные природные конструкции с небывалой ранее точностью. В то же время, современная бионика во многом связана не с ажурными конструкциями прошлого, а с разработкой новых материалов, копирующих природные аналоги, робототехникой и искусственными органами.
|
Ключевая идея курса: Сделать полезное устройство на основе живого существа.
|
КОГНИТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ Медицина биология, психология, искусственный интеллект. |
|
БИОТЕХНОЛОГИИ В медицине , соц. помощи, •Биоэнергетика •Контроль загрязнения окружающей среды •Сельскохозяйственная биотехнология •Медицина •Биотехнология пищевой промышленности
|
Метапредметные результаты: Удд Метапредметные: Регулятивные: ✔ Умение определять цели и задачи проекта. ✔ Способность планировать и организовывать свое время. ✔ Умение контролировать и оценивать свою работу. ✔ Способность проявлять инициативу и принимать ответственность. ✔ Умение оценивать результаты проекта и определять критерии успеха, рефлексировать Коммуникативные: ✔ Участие в групповых обсуждениях и принятии решений. ✔ Умение слушать и понимать точку зрения других участников проекта. ✔ Навыки эффективной коммуникации и презентации своих идей. ✔ Умение работать в команде и находить компромиссы. ✔ Навыки письменной коммуникации (презентация проекта). Познавательные: ✔ Работая по плану сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; ✔ Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия; ✔ Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта; ✔ Преобразовывать информацию из одного вида в другой; ✔ Осуществлять сравнение и классификацию; ✔ Применять научные методы и исследовательские подходы. ✔ Создавать новые идеи и инновационные решения. Предметные: - будут знать принципы бионики, механизмы адаптации живой природы - будут уметь выявлять проблемы в быту и разрабатывать решения с применением принципов бионики, - овладеют средствами применения ИИ в рамках поиска информации, разработки вариантов решений, создания эскизов, оформления презентаций, а также 3д моделированием - получат навыки создания инновационных проектов и участия в научной конференции |
ИКТ В модуль входят основы компьютерной грамотности, основы программирования, основы 3D моделирования. |
|
.Проектная / исследовательская деятельность: Разработка проектов/исследований на темы: 1. Какой материал для устройства лучше использовать? 2. Разработать схему устройства.
3.Вявить полезные свойства устройства.
|
Цифровая образовательная среда (ресурсы и сервисы): приложение для совместной работы МЭШ, Google Classroom, Elibrary (статьи, периодические издания в электронном формате), обучающие видеоролики.
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.