Разработка проекта плана интегрированного учебного занятия с акцентом на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД обучающихся.
Оценка 4.9

Разработка проекта плана интегрированного учебного занятия с акцентом на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД обучающихся.

Оценка 4.9
docx
19.11.2023
Разработка проекта плана интегрированного учебного занятия с акцентом на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД обучающихся.
Практическая работа 4 1.docx

Практическая работа № 4

Разработка проекта плана интегрированного учебного занятия с акцентом на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД обучающихся

ФИО

МолчановаЕ .С. Марутова  И. В-Магистранты 221 гр.

_______________________________________________________

Проект плана интегрированного учебного занятия

Структура

-------------------------------------

Учебный предмет

Окружающий мир

Предметы интеграции

Изо, литературное чтение  ,окружающий  мир. технология, музыка

Модель межпредметной интеграции

От картины «Утро в сосновом бору»

Класс

1

Тема урока/занятия

Кто такие звери?

Этапы урока/занятия

Изучение нового материала.

Формирование УУД

Исследовательские -расширение знаний о буром медведе, работа с информацией, личностные -ориентация в социальных ролях и в межличностных отношениях. Регулятивные -целеполагание, планирование, прогнозирование , оценка , волевая саморегуляция. Познавательные -выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задач-Коммуникативные-планирование учебного сотрудничества , умение выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учениками.

Примеры заданий для учащихся

Делим класс на группы.

Сказочники  , художники, папа ,мама, я,лесные духи. 

Сказочники-вспомнить все сказки про медведей.

Художники-раскраски для детей.

Видение детей (эмоции-грусть , радость , страх, удивление, интерес  )

Папа , мама  ,я  -беседа с детьми.

Слушаются ли дети родителей?

Как ведет себя папа в лесу?

Как ведут себя дети в лесу?

Раздать призы конфеты “Мишка в лесу”

Лесные духи-

Что знают   деревьях лесные духи?

Бианки -музыкант

Бережное отношение к животным.

 

 

 

 

 


 

Практическая работа № 4 Разработка проекта плана интегрированного учебного занятия с акцентом на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных

Практическая работа № 4 Разработка проекта плана интегрированного учебного занятия с акцентом на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023