Практическая работа № 4
Разработка проекта плана интегрированного учебного занятия с акцентом на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД обучающихся
ФИО
МолчановаЕ .С. Марутова И. В-Магистранты 221 гр.
_______________________________________________________
Проект плана интегрированного учебного занятия
Структура |
------------------------------------- |
Учебный предмет |
Окружающий мир |
Предметы интеграции |
Изо, литературное чтение ,окружающий мир. технология, музыка |
Модель межпредметной интеграции |
От картины «Утро в сосновом бору» |
Класс |
1 |
Тема урока/занятия |
Кто такие звери? |
Этапы урока/занятия |
Изучение нового материала. |
Формирование УУД |
Исследовательские -расширение знаний о буром медведе, работа с информацией, личностные -ориентация в социальных ролях и в межличностных отношениях. Регулятивные -целеполагание, планирование, прогнозирование , оценка , волевая саморегуляция. Познавательные -выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задач-Коммуникативные-планирование учебного сотрудничества , умение выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учениками. |
Примеры заданий для учащихся |
Делим класс на группы. Сказочники , художники, папа ,мама, я,лесные духи. Сказочники-вспомнить все сказки про медведей. Художники-раскраски для детей. Видение детей (эмоции-грусть , радость , страх, удивление, интерес ) Папа , мама ,я -беседа с детьми. Слушаются ли дети родителей? Как ведет себя папа в лесу? Как ведут себя дети в лесу? Раздать призы конфеты “Мишка в лесу” Лесные духи- Что знают деревьях лесные духи? Бианки -музыкант Бережное отношение к животным.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.