Проект "Растим патриотов Росси"
Оценка 4.7

Проект "Растим патриотов Росси"

Оценка 4.7
docx
27.08.2020
Проект "Растим патриотов Росси"
проект Растим патриотов России Конференция педагогов 2020.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 г. Пензы

/МБОУ СОШ № 9 г. Пензы/

 

ХХIII научно-практическая конференция педагогических работников

образовательных учреждений города Пензы

 

Номинация «Педагогические чтения»

 

Исследовательский  проект

«Квест как эффективный метод развития интереса подростков к истории Малой Родины»

 

 

 

Выполнили: учитель истории и обществознания

Луковникова Ирина Вячеславовна,

учитель русского языка и литературы

Репина Надежда Ивановна

 

 

 

 

 

 

Пенза - 2020

 

 

Содержание

 

1.Краткая аннотация проекта……………………………..3

2. Обоснование необходимости  проекта……………......3-4

3.Цели и задачи  проекта………………………………….4-7

4.Планируемые   результаты, их оценка…………………7-8

5.Основное содержание проекта……………………........8-10

6.Ресурсы…………………………………………………..10

7.Целевая аудитория……………………………………....10

8.План реализации  проекта (этапы, сроки)……………..10-11

9.Итоги, перспективы развития проекта…………….......11-12

10.Литература……………………………………………...13

11.Приложения…………………………………………….14-21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Краткая аннотация   проекта

Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте, и такой фундамент – это патриотизм…Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России.

В.В.Путин.

 Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у обучающихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. Вместе с тем, воспитание патриотизма - это неустанная работа по созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.

Одной из таких страниц  является период Великой Отечественной войны-войны за свободу нашей Родины от фашистских захватчиков. Миллионы людей отдали свою жизнь за мирное и светлое будущее родной страны. Память об этом героическом прошлом должна передаваться из поколения в поколение, чтобы в будущем не допустить подобных ошибок и вместе с тем развивать патриотизм школьников. В деятельности по патриотическому воспитанию важное место занимают экспозиции музеев и знакомство с историческими памятниками.

2.Обоснование необходимости  проекта  

 В современных условиях повышается роль образовательного учреждения в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих граждан нашей страны, обладающих хорошо развитыми умениями и навыками работы с информацией, способных критически мыслить и решать различные проблемные задачи, стремящихся и готовых к самообразованию в течение всей жизни. Всё большую актуальность приобретают информационные технологии образования.

Интерактивный подход к обучению сейчас является самым продуктивным для решения задач, поставленных в образовании. Квест - технология считается одной из разновидностей интерактивных технологий.

Наш проект представляет собой методическую разработку внеурочного мероприятия для обучающихся 7-8 классов по истории родного края «Растим патриотов России» с использованием квест - технологии. Характерной особенностью проекта является сочетание теоретического материала и практического опыта учителей.

В ходе работы над проектом изучен материал по теме «Квест - технологии в образовательном процессе», создан пакет заданий для проведения игры, разработаны правила игры, план и вопросы игры. [Источник 1]

 Противоречия

Особенность нашего времени – это потребность в предприимчивых, деловых, компетентных специалистах в той или иной сфере общественной, социальной, экономической и производственной деятельности. И к образованию в современном меняющемся мире предъявляются новые требования. Если раньше считалось, что ученик на выходе из учебного заведения должен обладать определённой суммой знаний по предметам школьного цикла, то сегодня от школы ждут выпускника, умеющего ориентироваться в меняющихся жизненных условиях, гибкого в принятии решений, умеющего искать ответы на поставленные вопросы и ориентироваться в информационном пространстве.

К сожалению, современные подростки из огромного потока информации не всегда выбирают наиболее нужную и достоверную.

Как пробудить интерес современного подростка к изучению истории родного края и к истории страны в целом? Ведь интерес является одним из ключевых мотивов деятельности.

3.Цели и задачи   проекта.

Цель повысить интерес учащихся к военной истории Отечества и Пензенского края, воспитать гражданина и патриота путем формирования у него чувства уважения и гордости за свою малую родину и земляков посредством применения квест - технологии.

 

Объект исследования: инновационные технологии.

 

Предмет исследования: квест-технология как один из видов инновационных технологий на уроке и во внеурочной деятельности.

 

Гипотеза: Использование квест – технологии в образовательном процессе повышает интерес к изучению истории малой родины и развивает  ключевые компетенции обучающихся.

 

Задачи:

1)                    Воспитать чувства патриотизма, гордости за свой родной край через знакомство с экспозицией школьного музея, с биографиями ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в микрорайоне школы.

2)                    Познакомить с историческими памятниками, свидетельствующими о героическом прошлом наших земляков и об огромном вкладе жителей Пензенского края в Великую победу.

3)                    Развить умения ориентироваться по карте в процессе поиска исторического объекта, работать с различными источниками информации.

4)                     Повысить уровень знаний школьников о событиях Великой Отечественной войны путём взаимодействия с другими образовательными и культурно-просветительскими учреждениями.

Этапы работы:

Этапы деятельности

Циклограмма проекта

1

Диагностика - опрос обучающихся 7-8 классов: «Что вы знаете о Великой Отечественной войне и роли пензенцев в годы войны?».

Постановка проблемы. Выдвижение гипотез, путей решения.

Заседание методического объединения учителей гуманитарного направления, февраль 2015

2

Планирование деятельности по реализации проекта.

Разработка сценария, заданий [Приложение 1] и условий выполнения заданий квеста, рекомендательного списка краеведческой литературы, маршрутных листов [Приложение 2]; формирование состава экспертного совета, критерии оценок, команды участников, ознакомление  участников с условиями игры. Заключение договора о сотрудничестве с партнёром - краеведческим музеем города Пензы.

Заседание методического объединения учителей гуманитарного направления, март 2015

3

Формирование пакета заданий для проведения квеста «Растим патриотов России», оформление сценария игры (Приложение № 1).

Март 2015

4

Проведение игры

Март 2015

5

Подведение итогов, награждение.

Апрель 2015

Тематическое содержание квеста.

В начале игры обучающиеся знакомятся с правилами. В соответствии с правилами, им разрешается при выполнении заданий обращаться за помощью к прохожим и использовать интернет-ресурсы.  Руководитель проводит обязательный инструктаж по правилам поведения на улицах города. Разъясняются критерии оценивания выполненных заданий.

Игра  делится на три этапа, на каждом из которых школьники получают определенное количество баллов. На первом этапе обучающиеся  посещают музей «Боевой и трудовой славы» школы № 9, где  после экскурсии проходят испытания в форме викторины. Второй этап – городской - подразумевает знакомство с историческими памятниками Пензы, посвященными Великой Отечественной войне. На третьем этапе школьники отправляются на экскурсию  в Пензенский краеведческий музей, где знакомятся с материалами о вкладе Пензы и Пензенской области в Великую Победу, узнают о биографиях знаменитых земляков. После экскурсии в краеведческом  музее проводится игра. В конце игры подводится итог: подсчитываются баллы и награждаются победители. [Приложение 3]

Используемые методы:


1.Словесные – беседы, рассказ, объяснение.

2.Наглядные – фотоматериалы, карты, схемы, плакаты.

3.Репродуктивный метод – повторение, закрепление, обобщение материала.
4.Эвристический метод – поисковые задания.

5.Исследовательский метод – исследование, изучение документов, краеведческих находок, их описание.

6.Информационно-рецептивный метод – восприятие, осознание готовой информации.

 

 4. Планируемые   результаты, их оценка.

-Квест - игра «Растим патриотов России» (методическая разработка).

-Повышение интереса обучающихся   к истории малой Родины.

-Реализация творческого потенциала детей.

-Интерес преподавателей к использованию данной технологии в  образовательном процессе.

 

Квест - игра «Растим патриотов России» может выступать как нестандартная форма уроков истории родного края, ОБЖ, а также может использоваться во внеурочной деятельности и для подготовки обучающихся к олимпиадам и конкурсам.

Места проведения квеста «Растим патриотов России»: школьный музей боевой и трудовой славы МБОУ СОШ № 9 г. Пензы, краеведческий музей, памятные места и достопримечательности города Пензы.

 

Оценка результативности

Критерии

Показатели

1

Самооценка личности.

Наличие адекватной положительной самооценки, способность к рефлексии, стремление к познанию и проявлению своих возможностей, мотивационная сфера.

2

Удовлетворённость обучающихся, родителей, учителей жизнедеятельностью школьников в образовательном учреждении.

Комфортность, защищённость личности школьника, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в школе, удовлетворённость родителей и учителей.

3

Конкурентоспособность обучающихся.

Участие школьников, педагогов в смотрах, олимпиадах, конкурсах. Социальный опыт.

 

Риски и методы, их коррекция

1

Ответственность преподавателей за жизнь и здоровье детей

 

Организация помощи родительской общественности

2

Низкая мотивация учащихся к получению дополнительных знаний.

 

Стимуляция учащихся

 (грамоты, хорошие оценки)

3

Отсутствие методической базы.

 

Создание банка данных методической литературы

5.Основное содержание проекта.

Традиционные формы работы с современными подростками не всегда эффективны и привлекательны. Что мы можем им предложить?

Новая форма должна быть и увлекательной,  и познавательной, содержать элементы соревнования, возможность творчески проявить себя, работать индивидуально и в команде, иначе говоря, быть одновременно предельно разнообразной и целостной. Этим критериям в полной мере отвечает  «квест» или «игра-поиск».

Что такое «квест»? В русский язык слово «квест» пришло из английского («quest» - «поиск»). Само это понятие происходит из средневековой литературы, где оно обозначало долгое и трудное путешествие героя, чаще всего рыцаря, за каким-либо предметом, обычно волшебным. На пути героя встречались многочисленные препятствия, которые он преодолевал благодаря своим физическим возможностям, интеллектуальным способностям или при помощи друзей.

Квест-технология в воспитательном и общеобразовательном процессе как понятие появилась относительно недавно. Надо сказать, что большую роль в этом сыграли не только детские психологи, но и появившиеся пару десятилетий назад компьютерные игры жанра quest.

Именно игры (в любом их проявлении) и стали той отправной точкой, которая послужила развитию такого направления в педагогике. С эволюцией компьютерной техники такие процессы стали интерактивными, что позволило привлечь к ним еще большую детскую аудиторию, ведь современные подростки частенько проводят за компьютерными играми намного больше времени, чем за выполнением домашнего задания и освоения учебного материала.

На сегодняшний день, по разным оценкам, принято различать несколько видов таких обучающих и воспитательных процессов, ведь в большинстве случаев педагог является не только учителем, преподающим определенный материал, а еще и воспитателем, нравственным наставником. В общей классификации выделяют следующие: линейные (решение одной задачи дает возможность решать следующую); штурмовые (с помощью контрольных подсказок участник сам выбирает способ решения задачи); кольцевые (по сути, тот же линейный квест только для нескольких команд, стартующих из разных точек).

Квест – во-первых, это достижение конечной цели через поиск промежуточных решений, во-вторых, это система подсказок (правда, они встречаются не всегда, что усложняет поиск правильного решения). Кстати, нужно отметить, что отсутствие некоего путеводителя по квесту зачастую служит стимулом для творческого мышления и поиска нестандартных решений.

Структура квест-технологии. Рассмотрение ее следует применять не к отдельно взятому ученику, а, наверное, даже к целой команде, ибо на современном этапе развития человечества только совместные действия могут обеспечить наилучший результат. Итак, все сводится к следующему:  постановка задачи (введение) и распределение ролей;  список заданий (этапы прохождения, список вопросов и т. д.);  порядок выполнения поставленной задачи (штрафы, бонусы);  конечная цель (приз).

Задачи и мотивация.

Теперь перейдем к тому, что принято называть мотивацией в достижении поставленной цели. Как заинтересовать школьника или группу обучающихся в том, чтобы они выполнили то или иное задание, решили головоломку или нашли наиболее простое решение в достижении конечного результата? Все просто. На финише должен быть приз! Это может быть хорошая оценка, поощрение или что-то еще. Конечный результат зависит от общих усилий. Если один член команды не справился, всем остальным придется начинать все заново или помогать ему. Поэтому каждый ребенок и старается изо всех сил, чтобы если не выглядеть хуже других, то, по крайней мере, вложить свой максимальный вклад в победу команды.

Преимущества «живого» квеста в музее

·        Позволяет лучше познакомиться с музеем и его экспонатами (экспозициями), так как сценарий носит тематический характер и привязан к зданию  и/или  территории музея.

 

·        Интеллектуальные этапы позволяют вспомнить фамилию, название улицы, развить эрудицию и проявить находчивость.

 

·        Квест в команде помогает лучше узнать друг друга

в условиях необходимости принятия быстрых и адекватных решений.

 

·        Пешеходные этапы позволяют совместно пережить эмоциональные всплески, что психологически сближает участников события.

 

·        Игровые задания вызывают массу позитивных эмоций и радостных воспоминаний, способствуют развитию коммуникации участников.

6.Ресурсы.

Необходимые ресурсы для успешного применения данной технологии – это  доступ к информационной Вселенной (сети Интернет), сотовый телефон с доступом к сети Интернет, принтер, ксерокс и сканер (для преобразования материала в доступные для обработки блоки информации), средства подачи квеста (карты,  документы, схемы, плакаты), коллектив учащихся, готовый к восприятию квеста.

 

7.Целевая аудитория

Проект ориентирован на возрастные группы учащихся 7-8 классов и коллектив педагогов.

Партнёры – Пензенский государственный краеведческий музей .

 

8.План реализации   проекта (этапы, сроки)

Сроки реализации

Диагностико-организационный

 ( 1 год)

Организационно-практический

(2 года)

Рефлексивно-обобщающий

( 1 год)

Диагностика знаний обучающихся.

Апробация методической разработки.

Мониторинг достижений обучающихся.

Изучение возрастных особенностей обучающихся.

Мониторинг знаний обучающихся

 

Самоанализ деятельности

педагогов

Заключение договора с партнёрами.

 

Отслеживание результатов диагностики

 

Самоанализ деятельности

педагогов

 

 

 

9. Итоги, перспективы развития  проекта

1.    Активизация  интереса у подростков к истории  малой родины, к музеям, занимающимся сохранением  культурного наследия города.

2.     Развитие коммуникативных   навыков  и творческих способностей у подростков, умение находить полезную информацию  как из традиционных, так и нетрадиционных источников.

3.    Более тесное творческое взаимодействие между образовательными и  культурными учреждениями, не равнодушными к проблемам патриотического воспитания подрастающего поколения. Реализация проекта способствовала формированию чувства уважения и гордости учащихся за свою страну и малую Родину, повышению уровня знаний школьников о Великой Отечественной войне, вкладе Пензенского края и наших земляков в Великую Победу. После проведения квест-игры у школьников появилось стремление к самостоятельному поиску исторической информации, а также умение ориентироваться по карте, умение работать с различными источниками.

При подведении итогов квеста «Растим патриотов России», нельзя не отметить, что данная работа даёт  убедительный импульс к  изучению подростками родной истории через «живое» общение с ней, формированию настоящих исследователей-краеведов, которым в будущем, возможно, удастся вписать новые страницы в летопись города Пензы.

Анализируя результаты работы, мы подтвердили правильность выдвинутой гипотезы: «Использование квест - технологии в образовательном процессе повышает интерес к изучению истории малой родины и развивает  ключевые компетенции обучающихся: познавательную, информационную, коммуникативную, ценностно-смысловую».

 

 

Развитие проекта -  (2016- 2019 годы)

1.

Проведение мастер-класса «Использование квест-технологии «Растим патриотов России» для учителей технологии г. Пензы на семинаре по повышению педмастерства учителей технологии г. Пензы «Многоликий край мой Пензенский»

Октябрь 2016

2.

Проведение мастер-класса для учителей МБОУ СОШ № 9. г. Пензы «Растим патриотов России

Ноябрь 2016

3

Финалисты городского конкурса

«Знатоки родного края»

Ежегодное участие

4

Выступление на областном семинаре  «Музейная педагогика в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций» ГАОУДОД ПЕНЗБЛСЮТур  «Пензенская областная станция юных туристов» Министерства образования Пензенской области

Декабрь 2015

5

Методические материалы в помощь организаторам патриотической работы с обучающимися «Растим патриотов России» (мультимедийный диск) Министерства образования Пензенской области «Пензенская областная станция юных туристов»

2015 год

6

Городской конкурс юных экскурсоводов школьных музеев по Октябрьскому району(II место Лескина Анна, участница игры)

2018 год

7

ХХIV городской слёт юных краеведов. Секция «Экскурсоводы» (I место  Ганина Ольга, участн ица игры)

2018 год

8

Очный этап Всероссийского конкурса молодёжных проектов «Наша история»  г. Москва.  Ганина Ольга

7-9 мая 2019 года

9

Подготовка и проведения квест_- игры для 8-9 классов в МБОУ СОШ № 9. Г. Пензы к 75- летию Победы

Март 2019

Наш проект успешно развивается. В ближайшем будущем мы планируем расширение территории проекта и интеграцию со школами Октябрьского района города Пензы.

Данная технология используется во внеурочной деятельности начальной школы МБОУ СОШ № 9.

Новые методические  разработки будут размещены на сайте школы.

10.Литература

 

1.Международный педагогический журнал «Предметник»

[Электронный ресурс] https://www.predmetnik.ru/conference_notes/69

2.Открытый урок «1 сентября» [Электронный ресурс]  https://www.predmetnik.ru/conference_notes/69

3.История Пензенского края:Учебное пособие для основной школы.

Под редакцией А.С. Касимова, Г.Ф. Винокурова, Г.Н.Белорыбкина. – Пенза,2005.-276.:ил.,карт (стр. 208-215).

4.Материалы экспозиции школьного музея МБОУ СОШ № 9 г.Пензы.

5. Материалы экспозиции краеведческого музея города Пензы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Квест «Растим патриотов России»

Содержание

Перед началом игры учащиеся 7б, 8а, 8б классов провели жеребьевку и получили карту своего маршрута (см. Приложение 1).

Квест-игра состояла из трех этапов:

1) школьный музей;

2) городской маршрут;

3) Краеведческий музей.

Ниже приведены варианты заданий для команд на каждый из этапов игры.

1 этап «Школьный музей»

Задания для первой команды:

Если ты, пройдя по залу, найдешь правильные ответы на вопросы и впишешь в клетки, соответствующие им буквы, то прочтешь фамилию гвардии старшего лейтенанта, поставившего свой автограф на стене рейхстага «А мы из Пензы».

 

 

 

 

 

 

 

        1.Участник войны с Японией 1927 г.р. Награжден ОРДЕНОМ СЛАВЫ III степени, медалями ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ и ЯПОНИЕЙ. Работал в школе учителем по техническому труду.

- Антипов С.М.          К

- Сайганов А.Г.       Л

- Морозов И.Ф.         М

- Ларин Ф.И.               Г

2. Участник Великой Отечественной войны 1921 г.р. Танкист. Воевал под Киевом, Сталинградом, Курской дуге, под Варшавой и Берлином. Четыре раза был ранен. Награжден ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ, АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ.

- Стульников А.Г.  А

-Ражев Г.В.          О

-Пикулин С.М.   У

-Сочилов Г.И.      И

3. Участник Великой Отечественной войны 1922 г.р. Участвовал в боях под Сталинградом. Старшина медицинской службы.  Награжден ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ, МЕДАЛЬЮ ЗА ОТВАГУ, ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ.

М   С  ПР   ----------------------------------------напишите фамилию.

 Если вы правильно ответите на вопрос, то получите подсказку - одну из букв.

4. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1944 года награжден медалью ЗА ОБОРОНУ КАВКАЗА. Медаль вручена 3 февраля 1945 года. № 014421

-- Рябов Ф.Г.       И

-- Аносов В.Г.     У

-- Куликов В.А.   А

-- Славин П.И.     О

5. Командир группы разведки. На фронте с 1942 г. Награжден двумя ОРДЕНАМИ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ, МЕДАЛЯМИ ЗА ОТВАГУ, ЗА ОБОРОНУ МОСКВЫ.

-- Сочилов Г.И.       Б

-- Малофеев П.К.   П

-- Рожков Б.А.        З

-- Сайганов А.Г.      Т

6. В 1987 г. в школе № 9 был открыт музей БОЕВОЙ и ТРУДОВОЙ СЛАВЫ. На митинге по случаю открытия выступил воин - интернационалист, учитель физической культуры

- Рябов В.М.  

- Колбинев А.Н.   

-Крутко П.И.      

- Яшин В.Н.    

Ответь правильно на вопрос и получи подсказку.       

7. Ответив на последний вопрос, вы заработаете последнюю подсказку.

Кому посвящены эти строки?  Что связывает автора этих строк с человеком, которому они посвящены?

Сапоги со шпорами

И к лицу мундир,

Ты полка Богунского

Красный командир…

За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл, при ответе на 7 вопрос вы получаете 2 балла, если ответ полный, или 1 балл, если дан неполный ответ, за правильно угаданное ключевое слово вы получаете 1 балл, за быстроту 3-1 балла. Максимальное количество баллов - 12.

2 этап «Городской маршрут»

На этом этапе командам предстояло пройти по улицам города и выполнить следующие задания . [Приложение 2]

Задания для первой команды

Исследовательская площадка 1

Территория краеведческого музея.

Внимательно исследуйте всю площадку и выполните задания:

1)                    На территории Краеведческого музея находятся памятники боевой технике и оружию. О чем напоминает памятник танку?

2)                    Какие еще памятники боевой технике находятся на территории музея и к каким историческим событиям они относятся?

Исследовательская площадка 2

1)                    На углу улиц Куйбышева и Тамбовской установлен обелиск.  Какому событию посвящен монумент?

2)                    Назовите автора скульптуры.

3)                    Почему монумент установлен на этом месте?

4)                    Кому принадлежат стихи, высеченные на камне?

5)                    В честь какого события и в каком году были посажены березы?

Исследовательская площадка 3

В сквере на Советской площади расположен монумент «Слава Героям», на котором высечены награды и имена 205 пензенцев. Ответьте на следующие вопросы:

1)                    Какие это награды?

2)                    Что объединяет этих людей?

3)                    Назовите улицы, которые носят фамилии героев Великой Отечественной войны, высеченные на этом монументе?

Исследовательская площадка 4

Гимназия №4

1)                    Как связана история этого здания с событиями Великой Отечественной войны?

Критерии оценивания для второго этапа: за каждый правильный и полный ответ команда получает 2 балла, неполный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов на данном этапе -22 балла.

3 этап «Краеведческий музей»

На данном этапе команды прослушали экскурсию, после которой им было предложено ответить на вопросы викторины. Максимальное количество баллов – 3.

Общее задание для всех команд:

1)                    В каком году началась ВОВ?

2)                    Чей голос звучал по Всесоюзному радио, оповещая о начале Великой Отечественной войны?

3)                    Кто из наших земляков был одним из руководителей обороны г. Брест?

4)                    Когда и где состоялся первый Парад Победы?

5)                    Какая битва ВОВ была раньше: Курская или Сталинградская?

6)                    Кто из наших земляков дважды удостоен звания Герой Советского Союза?

7)                    В каком году был открыт Пензенский Индустриальный институт?

8)                    Каким образом люди, находящиеся за линией фронта, помогали приблизить День Победы?

9)                    Кто на фотографии?

Подведение итогов.

В конце третьего этапа были подсчитаны результаты. Максимальное количество баллов за всю игру составило-35 баллов.  Команды 7б и 8 б классов набрали по 31 баллу и заняли 1ое место. Команда 8а класса, набравшая 27 баллов, получила 2ое место. Всем командам были вручены почетные грамоты участников.(см. Приложение 6). В качестве домашнего задания учащимся было предложено подготовить презентацию на выбор по следующим темам:

- исторические памятники Пензы и Пензенской обл., свидетельствующие о героическом прошлом нашей страны в годы Великой Отечественной войны;

- великие земляки-герои Великой Отечественной войны, труженики тыла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

[Приложение 3]

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г

Содержание 1.Краткая аннотация проекта……………………………

Содержание 1.Краткая аннотация проекта……………………………

Краткая аннотация проекта

Краткая аннотация проекта

России» с использованием квест - технологии

России» с использованием квест - технологии

Задачи: 1)

Задачи: 1)

Формирование пакета заданий для проведения квеста «Растим патриотов

Формирование пакета заданий для проведения квеста «Растим патриотов

Планируемые результаты, их оценка

Планируемые результаты, их оценка

Риски и методы, их коррекция 1

Риски и методы, их коррекция 1

На сегодняшний день, по разным оценкам, принято различать несколько видов таких обучающих и воспитательных процессов, ведь в большинстве случаев педагог является не только учителем, преподающим…

На сегодняшний день, по разным оценкам, принято различать несколько видов таких обучающих и воспитательных процессов, ведь в большинстве случаев педагог является не только учителем, преподающим…

Позволяет лучше познакомиться с музеем и его экспонатами (экспозициями), так как сценарий носит тематический характер и привязан к зданию и/или территории музея

Позволяет лучше познакомиться с музеем и его экспонатами (экспозициями), так как сценарий носит тематический характер и привязан к зданию и/или территории музея

Изучение возрастных особенностей обучающихся

Изучение возрастных особенностей обучающихся

Развитие проекта - (2016- 2019 годы) 1

Развитие проекта - (2016- 2019 годы) 1

Литература 1.Международный педагогический журнал «Предметник» [Электронный ресурс] https://www

Литература 1.Международный педагогический журнал «Предметник» [Электронный ресурс] https://www

Приложение 1 Квест «Растим патриотов

Приложение 1 Квест «Растим патриотов

Ражев Г.В. О -Пикулин

Ражев Г.В. О -Пикулин

Крутко П.И. - Яшин В

Крутко П.И. - Яшин В

В честь какого события и в каком году были посажены березы?

В честь какого события и в каком году были посажены березы?

Подведение итогов. В конце третьего этапа были подсчитаны результаты

Подведение итогов. В конце третьего этапа были подсчитаны результаты

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 3]

Приложение 3]

Проект "Растим патриотов Росси"

Проект "Растим патриотов Росси"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2020