Актуальность разработки и создания данного проекта обусловлена тем, что использование театрального творчества школьников на английском языке дает возможность применить полученные знания и универсальные учебные действия на практике, а также расширить возможности творческого самовыражения.
Цели:
Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и театральную деятельность посредством английского языка;
Формирование интереса к изучению иностранного языка;
Развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
Знакомство с традициями англоязычных стран.
Задачи:
I.Познавательный аспект.
Способствовать приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
Знакомить детей с культурой стран изучаемого языка в сравнении с родной культурой;
Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
Способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
Развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
Приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых ролей;
Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
Развивать технику речи, артикуляцию, интонацию;
Развивать двигательные способности через драматизацию;
Познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
Обеспечить связь с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;
Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком.
.
Механизм реализации проекта включает 3 этапа.
I.Подготовительный.
Разработка плана работы, подбор и изучение соответствующей педагогической, психологической и методической литературы, создание группы студии театральных миниатюр, распределение ролей, подготовка костюмов, формирование мотивации участников проекта.
III.Заключительный.
Изучение и обобщение материала работы по реализации проекта, анализ результативности, разработка рекомендаций для коррекции дальнейшей работы, рассылка благодарностей всем, кто принимал участие в реализации проекта, награждение самых активных учащихся грамотами и выявление талантливых детей.
Ожидаемые результаты:
Углубление и расширение знаний учащихся по английскому языку.
Повышение интереса и мотивации к изучению английского языка.
Развитие коммуникативных умений и навыков.
Расширение общего кругозора школьников.
Развитие творческих способностей учеников.
Выявление одаренных школьников.
Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка.
№п/п | Риски | Выход |
1 | Снижение мотивации участников проекта | Разнообразие видов деятельности учащихся в ходе реализации проекта, выступление перед родителями, перед учащимися школы (мероприятия в рамках недели английского языка) |
2 | Материально-техническое обеспечение проекта. Костюмы для театральных постановок. | Тесное сотрудничество с родителями, работниками сельского дома культуры, детским садом «Журавушка». |
Необходимые условия для реализации проекта:
- наличие компьютера;
-музыкального центра;
- записи фонограмм,
- костюмы.
Участниками проекта являются учащиеся 2-5 классов, проект рассчитан на 1 год.
Внеурочная деятельность по английскому языку основана на трех формах: индивидуальная, групповая и массовая. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.